|
|
Возраст: 24 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
еще убрали напротив Мартина и первой столовой. Но люди как олени все равно прут, по старой памяти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Sinkler писал(а): |
myfreenet писал(а): |
NOKIA, на Михайлевича на перекрестке к Солнечному Раю давно пора светофор ставить.
|
NOKIA писал(а): |
Искренне надеюсь, что установят светофор на перекрестке у "Аиста". Вечером приличная пробка образуется из за постоянного потока пешеходов.
|
Ну да, чтобы хвост пробки на Карла Маркса очутился? Мост там строить надо пешеходный или тоннель рыть.
|
И кто по нему ходить будет? http://zebra.city4people.ru/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
И кто по нему ходить будет?
|
Исключительно законопослушные граждане
Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Для таких "нежелающих" в таких случаях предлагаю снять с водителя уголовную ответственность и переложить ее на пешехода.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Sinkler писал(а): |
256_оттенков_серого писал(а): |
И кто по нему ходить будет?
|
Исключительно законопослушные граждане
|
Для многих пожилых людей подобные переходы - настоящие испытание.
Sinkler писал(а): |
Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Для таких "нежелающих" в таких случаях предлагаю снять с водителя уголовную ответственность и переложить ее на пешехода.
|
Так у нас и вне перехода разрешено переходить дорогу. В таких случаях тоже ответственность снять?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
Так у нас и вне перехода разрешено переходить дорогу. В таких случаях тоже ответственность снять?
|
Естественно! Мы же хотим жить, как на Западе? В той же Германии за пешехода, сбитого вне пешеходного перехода водителю ничего не будет. А вот пешеходу или его родственникам (как ему повезет) придется возмещать ремонт авто и моральный ущерб.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
К сожалению, только хотим, а от хотения вряд ли культуры взаимоотношений участников ДД прибавится.
Не надо свои фантазии путать с реальностью.
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
За сбитого пешехода в Германии сядете быстрее, чем в РФ. Да и дорогу можно переходить не только по переходу, а везде, где есть выход на проезжую часть.
Как раз в цивилизованных странах, приоритет в городе отдаётся пешеходам (наземные пешеходные переходы, пешеходные зоны и т.д.). У нас же борются с платными парковками, требуют дворы и улицы в асфальт закатать, чтобы удобно было авто поближе к пункту назначения поставить. А пешеходы протиснутся, под землю полезут, по лестницам походят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
К сожалению, только хотим, а от хотения вряд ли культуры взаимоотношений участников ДД прибавится.
Не надо свои фантазии путать с реальностью.
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
За сбитого пешехода в Германии сядете быстрее, чем в РФ. Да и дорогу можно переходить не только по переходу, а везде, где есть выход на проезжую часть.
|
Уважаемый, мои фантазии основаны на показаниях человека, который прожил 6 лет в Германии и лично на своей Тойоте сбил насмерть пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте. Приехавшая через пять минут полиция сняла с него показания, вернула документы и отпустила. На суде было постановлено, чтобы родственники пешехода компенсировали ему ремонт автомобиля и моральный ущерб. Я ценю Ваше знание немецкого языка, но я живу в России и мне он до фонаря, поэтому что там по Вашей ссылке написано - одному богу известно.
А дорогу лично Вы можете переходить где угодно, если Вы в танке или у Вас несколько жизней. Хозяин - барин.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Sinkler писал(а): |
256_оттенков_серого писал(а): |
К сожалению, только хотим, а от хотения вряд ли культуры взаимоотношений участников ДД прибавится.
Не надо свои фантазии путать с реальностью.
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
За сбитого пешехода в Германии сядете быстрее, чем в РФ. Да и дорогу можно переходить не только по переходу, а везде, где есть выход на проезжую часть.
|
Уважаемый, мои фантазии основаны на показаниях человека, который прожил 6 лет в Германии и лично на своей Тойоте сбил насмерть пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте. Приехавшая через пять минут полиция сняла с него показания, вернула документы и отпустила. На суде было постановлено, чтобы родственники пешехода компенсировали ему ремонт автомобиля и моральный ущерб. Я ценю Ваше знание немецкого языка, но я живу в России и мне он до фонаря, поэтому что там по Вашей ссылке написано - одному богу известно.
А дорогу лично Вы можете переходить где угодно, если Вы в танке или у Вас несколько жизней. Хозяин - барин.
|
Верно! Суть темы не в том, кто где дорогу должен переходить (в ПДД всё предельно ясно описано), а в том, что город должен быть удобен, в первую очередь, для пешеходов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
Верно! Суть темы не в том, кто где дорогу должен переходить (в ПДД всё предельно ясно описано), а в том, что город должен быть удобен, в первую очередь, для пешеходов.
|
Кстати по Раме не только на михалевича убрали, а много где ещё. Точнее не убрали, а сделали гораздо реже, на михалевича вынеся на лежачие даже. Что то по началу мне тоже неудобно было, а скорее непривычно даже, теперь попривык, 50 метров это не великий крюк.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
256_оттенков_серого писал(а): |
Верно! Суть темы не в том, кто где дорогу должен переходить (в ПДД всё предельно ясно описано), а в том, что город должен быть удобен, в первую очередь, для пешеходов.
|
Не согласен. Почему у пешеходов приоритет? Я понимаю, когда речь о "зебре" идет, а когда какая-нибудь "соска" воткнет себе в уши свои затычки от Айфона и переходит дорогу вне "зебры" по диагонали прогулочным шагом вообще не глядя по сторонам? Ладно, когда это бабушка делает, я даже не возмущаюсь, но тут... А насчет приоритета: вспоминаю, когда мне было лет пять, ехали мы с родителями на "копейке" и встали у закрытого переезда, где пропустили электричку. Я спросил у родителей, почему мы пропускаем, а не нас? На что получил вполне логичный ответ: в электричке, мол, вон сколько народу едет, а тут только три машины. А с пешеходами что: десятки авто вынуждены пропускать одного-двух человек, при этом создается масса пробок, от которых все мечтают уйти. Что, к примеру, помешало продлить мост во время его строительства на Фабричной на другую сторону дороги? И не было бы там затора. А взбираться на мост там всем по любому придется, т.к. ж/д дорога там.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Sinkler писал(а): |
256_оттенков_серого писал(а): |
Верно! Суть темы не в том, кто где дорогу должен переходить (в ПДД всё предельно ясно описано), а в том, что город должен быть удобен, в первую очередь, для пешеходов.
|
Не согласен. Почему у пешеходов приоритет? Я понимаю, когда речь о "зебре" идет, а когда какая-нибудь "соска" воткнет себе в уши свои затычки от Айфона и переходит дорогу вне "зебры" по диагонали прогулочным шагом вообще не глядя по сторонам? Ладно, когда это бабушка делает, я даже не возмущаюсь, но тут... А насчет приоритета: вспоминаю, когда мне было лет пять, ехали мы с родителями на "копейке" и встали у закрытого переезда, где пропустили электричку. Я спросил у родителей, почему мы пропускаем, а не нас? На что получил вполне логичный ответ: в электричке, мол, вон сколько народу едет, а тут только три машины. А с пешеходами что: десятки авто вынуждены пропускать одного-двух человек, при этом создается масса пробок, от которых все мечтают уйти. Что, к примеру, помешало продлить мост во время его строительства на Фабричной на другую сторону дороги? И не было бы там затора. А взбираться на мост там всем по любому придется, т.к. ж/д дорога там.
|
Не-не-не, не правильно поняли. Я не имел ввиду, что надо весь город сделать пешеходным и всюду всех пропускать. Приоритет обговорен в ПДД и никаких претензий нет. Я имел ввиду, что переходов должно быть необходимое и достаточное количество, но при этом, они должны быть удобными. Никаких подземных или надземных.
Если 10 машин ждут, пока 1-2 человека переходят - это не страшно. Не больше минуты потеряют. С электричкой хорошее сравнение. Если взять количество пешеходов и пассажиров авто в городе, то первых окажется больше. Есть проблема в центре Раменского, когда народ идёт с электрички сплошным потоком. Это не удобно - спору нет. В таких оживлённых местах необходима оптимизация расположения переходов и, в крайнем случае, светофор.
По фабричной верное замечание. Мост у старого рынка как раз так и сделан. Хотя проблема там не только в нём. Если бы следили за нарушениями правил парковки вдоль платформы фабричная, то пропускная способность перекрёстка у касс в разы бы возросла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
Вы знаете, мне кажется, что не светофоры надо ставить, а регулировщиков. По экипажу ДПС на пешеходные переходы в центре у Агропрома и на Фабричной у моста. Они и пробки разрулят, и пресекут нарушение правил пешеходами.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
А вот еще прикол с разметкой:
Дорожники в ночь пятницы видимо крепко выпили и решили нарисовать двойную сплошную почти по всей длине ул. Михалевича.
Теперь из Спара налево не выедешь ни к РМЗ не повернёшь.... Вангую скорое появление гиббонов
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 23.10.2013 Репутация: 22.6
|
|
ЙоханПалыч, видать та же бригада работала
KSU_KSU писал(а): |
теперь еще и сплошная при заезде во двор к дому 22, и в конце 26го, по Михалевича! будьте внимательны
|
теперь чтобы к собственному дому подъехать - кругаля даём)))
|
_____________________________ аудио,видео,бытовая техника в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
Да это продолжение истории двухлетней давности: перед Днем города накатали новый асфальт и сделали новую разметку - двойную сполошную напротив дома №25. Теперь через наш двор трафик раз в 200 стал больше плюс, для того, чтобы доехать до "Пятерочки", я сначала должен проехать столько же в обратном направлении от нее. Ну в общем все для народа!
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
|