текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
maxur3, ну. Сделаны то в габарите, а как оказалось мосты, особенно старой постройки, у нас далеко не все в габарите. Например на том же Белорусском вокзале мост низкий очень, ход на НН под нашей дорогой в Перово тоже негабарит, да везде их полно. По стандарту если мне не изменяет память высота контактного провода 6.5 метров, где так есть, штадлер катается спокойно. А под тем же самым мостом на Белорусском вокзале даже электровоз ЧС7 еле проходит. Смысл в том что штадлер туда запихать можно, но у него "рога" складываются.
а куда накатал? еще парит что вечером уезжает от выхина на пару минут раньше (по часам на станции) + почти останавливается в быково\фабричной чтобы скинуть груз в виде тела одного из машинистов
Proof, : info@central-ppk.ru
З.Ы. Там не машиниста скидывают. И с этим ничего не сделать. Ну а +-2 минуты это норма.
когда путь домой рассчитан поминутно это обламывает,особенно когда метро еще постоит на подъезде к выхино, думал что в ситуации когда приезжают раньше должны ждать, типо график и все такое
В моем понятии в Спутнике я оплачиваю (не переплачиваю) за кондиционер, за комфортное кресло, за чистоту, за отсутствие запаха мочи в тамбуре, за отсутствие торгашей и музыкантов.
То есть за обычную норму.
В этом то весь развод и заключается.
Хотите ехать как человек - платите больше!
А за поездку по-скотски обычный тариф....
Поэтому мало кто бузит. Ответ же очевиден, что если все захотят ездить по-людски - тариф будет двойной...
Ну и второе. Выбор есть у живущих в Раменском. Жуковчане по определению должны относить себя к парнокопытным...
У жуковчан нету своего депо со спутниками, а учитывая их всеобщее желание по максимуму отгородиться от Раменского, пусть покурят в сторонке. Так сказать на автобус и вперед
Но с Выхино до Рамы вполне спокойно можно долететь и даже не встретить контролера, если удачно сесть в нужный вагон.
Замечательны ваши слова!
Вот оно объяснение, почему наша страна вся в решетках, заборах и охранниках, и как следствие все это находится в стоимости билетов.
В наших билетах "сидят" все "зайцы", контролеры, охранники контролеров, заборы вдоль дорог, турникеты, и охранники турникетов, 3 смены билетеров на каждом полустанке и тп.
Мы живем в Зазеркалье.
Вся система построена не для удобства человека, а чтобы у человека не было возможности получить услугу бесплатно.
И при этом, например, на Отдыхе, Ильинке и тп через пару месяцев народ будет скрываться от холода в толпе у турникетов как лошади боевые, а на Кратово если нужно подождать полчаса, то можно и окочуриться.
А еще до революции на каждой станции было здание вокзала.
Мы в "совке" и причем надолго..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
numizmat_zhuk писал(а):
У жуковчан нету своего депо со спутниками, а учитывая их всеобщее желание по максимуму отгородиться от Раменского, пусть покурят в сторонке. Так сказать на автобус и вперед
TU-160, не не хохол, хотя не проверялся
Как дорогу строить в Раму, так наф-наф, а как спутник, так дай-дай? Не честно это
Стройте себе свое дэпо и создайте свои спутники, чтоб вам позавидовали
И не надо ныть.
Вообще проблема решается очень просто, как минимум 3 варианта есть, чтобы не ездить на электричках и работать вообще рядом с домом.
А так получается: а! я такой хитропопый! Жить буду за 40км от работы, в другом городе (потому что дешевле), а работать буду в Москве, потому что там ЗП больше. Дайте мне комфорту, чтоб без пробок и по расписанию! И желательно бесплатно!
Последний раз редактировалось: numizmat_zhuk (30 Сен 2015, 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
А чего Вам дома не сидится эти полчаса, расписание соблюдается на 99,9%.
Вам 15 лет что ли?
Вариантов мало что ли.
Еду на станцию на машине, например. Ситуация на дороге, менты, забыл что-то дома и возвращался и тп. Опоздал.
Да и потом речь больше не о местных, а кто первый раз.
Приехал, решил дела, пришел обратно на станцию....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
numizmat_zhuk писал(а):
TU-160, не не хохол, хотя не проверялся
Как дорогу строить в Раму, так наф-наф, а как спутник, так дай-дай? Не честно это
Стройте себе свое дэпо и создайте свои спутники, чтоб вам позавидовали
Всё-таки хохол....
Я в Жуковском не живу
И на электричке езжу раз в месяц и только по выходным....
Frig, ну да. Там два мужика собрались, и решили что будет останавливаться. Приказали так сказать. Но так как я не вижу строительства платформ, то могу предположить что если он и будет останавливаться, то делать это будет на существующей платформе, из-за чего обычные собаки либо придётся тупо отменить, либо смысла в спутнике будет ровно ноль.
KiSh, а как обычные собаки-то отменять??? вообще что ли станция только для Спутника будет? ну это совсем уж бред... все нормальные станции как-то отдельные платформы с отдельными входами-турникетами сделали... может, как всегда в последний момент будут строить эту самую платформу для Спутника?