Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Вы хотите все и сразу. Но, так не бывает в реальном мире. Тот же "Аэроэкспресс" существует не испокон веков, и еще в не таком далеком прошлом добираться до того же "Шереметьево" было мягко говоря не просто. И что? Самолеты не летали? Или аэропорт (15 млн. пассажиров в год) не работал на периоды вечерних пробок? К хорошем быстро привыкаешь, но всему свое время, для 4 млн. в год никто не станет даже начинать такой проект как "Аэроэкспресс".
11 тыс. в день, это мелочи. Условно (на точность не претендую): 20% разъедутся на встречающих и такси, 40% свернет до "Отдыха", оставшиеся 40% до м. "Котельники". 4400 пассажиров в день или ~300 чел. в час. По вашему 5-6 автобусов в час обрушат положение на "Рязанке" или повергнут г. Жуковский в транспортный коллапс? )))
Никаких официальных документов про авиакомпании в строящемся аэропорту вы конечно не найдете, максимум намерения и заявления. Но, на недавнем примере "Трансаэро" не трудно понять, что перевести рейсы в другой аэропорт не такая уж и длительная процедура (сегодня здесь, а через месяц уже там). Что до намерений и заявлений, то я уже писал, что во времена "Добролета" такие заявления звучали, от Чемезова (глава "Ростех") на эконм.форуме-2014 в Петербурге, и от Савельева (глава "Аэрофлот") на МАКС-2014. Учитывая, что "Победа" это реинкарнация "Добролета", а люди которые произносили те заявления на своих местах, и "Ростех" по-прежнему один из инвесторов "Аэропорта Раменское", то не вижу причин категорично отрицать приход "Победы" в данный аэропорт. Или у вас какие-то новые заявления скажем от главы "Аэрофлота" или "Победы"?
Одна из концепций проекта это ориентирование на низкобюджетные авиалинии и на карго, за счет более дешевого обслуживания самолетов. Так причем тут положение других московских аэропортов? Если у всех по 100 руб, а у "Раменского" будет по 80 руб. то перейдут авиакомпании как делать нечего. Про перспективы: жить сегодняшним днем это норма для нашей страны с окупаемостью проектов 0,5-1 год, а потом охать и ахать какая же жопа в "Домодедово", когда по пятницам там даже вентиляция не справляется и дышать нечем. Также, можно вечно сидеть на стуле ровно и рассуждать про перспективы лоукоста в нашей стране. Их нет потому что кризис, потом их нет потому что нет подходящего аэропорта, а аэропорта нет потому что нет таких авиакомпаний. Это замкнутый круг.)
Рассуждать про реализацию проекта, что все заморозят и гос.экспертиза не будет пройдена, вот это точно из области фантастики и "битвы экстрасенсов" - понятия не имею как оно будет в будущем. Вам как вариант могу посоветовать заключить с кем нибудь пари на свои домыслы, я пасс )))
P.S. Почему слишком сладковато? 866 руб., это реальная цена авиабилет (без багажа) Москва-Волгоград-Москва по недавней распродаже "Победы", 100 руб. по городу тоже вполне реальная цена такси в Жуковском. Где слишком?
С большими налоговыми поступлениями в местный бюджет как-то не складывается:
«Ростех» обеспечивает льготы на землю
Все организации-участники НЦА, в акционерах которых значится госкорпорация, имеют право на послабления по земельному налогу
http://zhukvesti.info/articles/detail/37659/
Лоукосту вовсе не надо 24 часа в сутки летать, точнее, это было бы супер, но надо реально смотреть на вещи. Мало кому надо вылететь из Москвы в 2 ч. ночи, чтобы быть в Сочи в 4 ч. утра, даже задешево.
Заметьте, я написал "вплоть до". Да, необязательно и было бы супер - и многие лоу-кост компании так и живут. Но никак не 8 часов в сутки!! И тут даже проблема не в малом количестве времени для полётов, а в необходимости воспользоваться аэропортом тогда, когда это нужно. Для пояснения моих слов напишу пример:
Самолёт по расписанию должен вылететь из Сочи в Москву в 6:00 с прилётом в 8:00, далее самолёт из Москвы летит, например, в Казань в 8:50. Из Казани ещё куда-нибудь - итого ещё 7 рейсов даже до наступления ночи. В 9:00 аэропорт Раменское закрывается для полётов экспериментальной авиации до 18:00. Всё по расписанию отлично. Но что-то случилось в аэропорте Сочи (такое бывает очень часто), и самолёт готов к вылету только в 7:30 (задержка рейсов на 1,5 часа - в среднем 5% рейсов по авиации). Но вылететь из Сочи самолёт не может, потому что к Москве он прилетит в 9:30, а в 9:30 аэропорт уже закрыт для гражданской авиации. В итоге рейс Сочи-Москва задерживается на 8 часов, чтобы прилететь в Москву к моменту открытия аэропорта. Но так как самолёт из Сочи не вылетел, то в Казань он улететь не сможет - он в Сочи стоит, а не в Москве! Так что рейс Москва-Казань тоже задерживается на 8 часов. И все остальные 7 рейсов этого дня - тоже задерживаются на 8 часов (ну может на 5-6 к концу дня). В итоге, мы имеем 9 задержанных рейсов на 5-8 часов, по 189 пассажиров в каждом. Итого 9*189=1700 разъярённых пассажиров. А кого они будут винить в срыве своих планов? - Конечно, авиакомпанию. И скажите, оно авиакомпании надо?
Возможно, вы скажете, что такой случай редок, и авиакомпания договорится в аэропортом для посадки и вылета задерживающегося рейса. Но таких рейсов 5%! И при 30 рейсах в день при 1ой очереди аэропорта и 180 рейсов в день к 2ой очереди это от 1 до 9 рейсов каждый день соответственно! И тут уже договариваться точно надоест.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
shibru писал(а):
Проблема доставки пассажиров в аэропорт, тоже как-то безосновательно раздута и преувеличена. Где она эта проблема и в чем? Уже подписаны соглашения с "Мострансавто" по организации автобусного сообщения до м.Котельники
А вы знаете как пойдёт автобус Мострансавто от м. Котельники? Через МЭЗ, Лацкова, Гагарина! Так говорилось в официальном сообщении. Но тут больше проблема в другом.
50% пассажиров добираются в аэропорт на автомобилях или такси. Наиболее частые причины такого поведения: много багажа, привык к комфорту автомобиля, нужно делать много пересадок, к утреннему вылету транспорт ещё не ходит, не любят ехать в толпе, я хрупкая девушка везите меня и т.д.
50% от 11 тыс. = 5,5 тыс., путешествуют в среднем по двое 5500/2=2750 дополнительных машин ежедневно к трафику. Основная дорога к аэропорту - трасса М5 до новой развязки на Жуковский. С большим количеством светофоров в Октябрьском и Островцах и фееричным бутылочным горлышком в 1 (одну!!!) полосу в каждом направлении на мосту через реку Москва. И мост в ближайшее время даже не планируют начать строить.
По этим причинам М5 даже сейчас стоит каждое утро/вечер в будни, а в пятницу-вечер, субботу-утро и воскресенье-вечер особенно ужасно. И тут добавятся 2750 машин в день. И всем им нужно успеть на самолёт. И как вы думаете, они будут объезжать пробку на М5? Конечно, по Гагарина, загруженной общественным транспортом, и Баженова-Гудкова мимо жилых домов. Но так как машин будет много, то в сочетании с городским транспортом они естественно создадут новые огромные пробки, и город получит круглосуточный транспортный коллапс.
Да, в Шереметьево тоже ездили на машинах. И все помнят недосегаемость этого аэропорта. Только там на трассе по 4 полосы в каждую сторону (без сужений), а для города Химки много параллельных улиц для городского транспорта. У нас их (теперь) две по 1-2 полосы в каждую сторону. С большим количеством светофоров.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
shibru писал(а):
слетать на выходные в Волгоград за 866 рублей (туда-обратно)
Это реклама. Также как и "билет за 1 рубль". К "цене билета" добавляются скрытые таксы и сборы. В итоге, обычно билет стоит 2-3 тысячи в одну сторону (4-5 тысяч туда-обратно). Это немного. Но не сладкая жизнь.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
shibru писал(а):
В какой-то момент может и вовсе показаться, что всей затеей и реализацией проекта занимаются идиоты, не понимающие ни в авиации, ни в бизнесе.
Нет, не идиоты и не глупые. Но ЦЕЛИ у них другие. Они строят аэропорт и осваивают вложенные средства. В том числе в свой карман осваивают. Это их цель. А потом хоть трава не расти.
И будет либо все всё "освоят" и постройка будет стоять без дела, либо мучения будут у простых людишек. По принципу "как всегда".
И то, и другое их не касается. Это уже не их проблемы. Они своей цели добились.
Вильнюс. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Московский аэропорт "Раменское" (г. Жуковский, Московская область), который находится на территории Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.Громова, стал более открытым для гражданских пассажиров: для его аэродрома отменен статус экспериментального или испытательного (статус особого режима), сообщил агентству BNS менеджер компании Avia Solutions Group (партнер "Ростеха" в проекте развития аэропорта) по коммуникации Антон Тисов.
По его словам, на работах по строительству и оборудованию аэропорта изменение статуса не скажется, однако это позволяет иностранцам попадать на территорию аэропорта, а когда он будет введен в эксплуатацию, позволит обслуживать гражданских пассажиров.
"Реально изменение статуса на нас не повлияет, потому что строительные работы начаты еще до его изменения и идут по графику. Однако это будет важно, когда аэропорт начнет работать, потому что это позволит ему обслуживать гражданские самолеты", - сказал А.Тисов.
"Ростех" прогнозирует, что в конце 2016 года пассажиропоток в аэропорту может достичь 4 млн человек. Весь проект расширения оценивается в 9,3 млрд рублей.
Развитием аэропорта занимается компания "Рампорт Аэро" - совместное предприятие ГК "Ростех" (в лице ОАО "ТВК-Россия") и AО Avia Solutions Group. Портфель "Рампорт Аэро" включает, помимо развития "Раменского", другие аэропортовые проекты в России, Польше, Италии и Литве.
Ссылка: http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id=468182&sec=1461
Информация об отмене статуса особого режима аэродрома "Раменское" опубликована и на сайте газеты "Авиаград Жуковский": http://aviazhuk.ru/news/3012
Для аэродрома «Раменское» в подмосковном Жуковском отменен статус особого режима, сообщает агентство «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на Антона Тисова, менеджера по коммуникации компании Avia Solutions Group – партнера «Ростеха» по проекту аэропорта.
Сообщается также, что аэродром в Жуковском утратил статус экспериментального и испытательного.
Особый режим для аэропорта «Раменское» отменен
Валентин Лазарев | 23.09.2015
Теперь гражданские самолеты смогут приземляться в Жуковском на законных основаниях
Для аэродрома «Раменское» в подмосковном Жуковском отменен статус особого режима, сообщает агентство «Интерфакс-Недвижимость» со ссылкой на Антона Тисова, менеджера по коммуникации компании Avia Solutions Group – партнера «Ростеха» по проекту аэропорта.
Сообщается также, что аэродром в Жуковском утратил статус экспериментального и испытательного.
"Реально изменение статуса на нас не повлияет, потому что строительные работы начаты еще до его изменения и идут по графику. Однако это будет важно, когда аэропорт начнет работать, потому что это позволит ему обслуживать гражданские самолеты", - цитирует агентство Тисова.
Последний раз редактировалось: Aman (01 Окт 2015, 16:38), всего редактировалось 1 раз
Крайне необычная ситуация сложилась в премиальном сегменте столичной недвижимости: квартиры на вторичном рынке дешевеют быстрее новостроек. Причина в том, что богатые москвичи уезжают из России и готовы расстаться со своим жильем даже с дисконтом, говорят риэлторы.
слетать на выходные в Волгоград за 866 рублей (туда-обратно)
Это реклама. Также как и "билет за 1 рубль". К "цене билета" добавляются скрытые таксы и сборы. В итоге, обычно билет стоит 2-3 тысячи в одну сторону (4-5 тысяч туда-обратно). Это немного. Но не сладкая жизнь.
Нет тут никакой рекламы! Реклама, это "билет за 1 рубль", я вам пишу про 866 руб., и это абсолютно конечная цена за билет туда-обратно, реального билета не включая багаж (только ручная кладь). Причем тут реклама?
* - "Авиановой" лично летал в Волгоград за 900 руб. (туда-обратно), окей.
P.S. В остальном, сорри, не вижу смысла сотрясать воздух. Хорошо ли для экологии или здоровья жить по соседству с аэропортом - нет конечно. Кто с этим спорит?!?! Жуковский итак впереди области по онкологии, а тут еще вот это. В силах ли вы, мы, остановить этот проект? Нет! (хоть на дорогу ложитесь) В силах ли вы, мы, привлечь к этому внимание (есть технологии, нормы, снижающие вред). Да! Использовать данное обстоятельство как преимущество? Да! В конечном итоге, что тут не пиши, вас никто не держит в этом городе. Сравните ваши отношения с городом, как с работодателем. Глупо жаловаться на угольную пыль, устраиваясь шахтером на угольную шахту. Согласен, возможно, вы лично не выбирали место рождения, но теперь вы подросли ... и можете выбирать.
* - "Авиановой" лично летал в Волгоград за 900 руб. (туда-обратно), окей.
Работал в Авианове, таких билетов в самолёте было всего 5, остальные летели за полную цену. В Жуковском такого типа компании работать не будут по причине регламентности данного аэродрома.
shibru писал(а):
В силах ли вы, мы, остановить этот проект? Нет! (хоть на дорогу ложитесь) В силах ли вы, мы, привлечь к этому внимание (есть технологии, нормы, снижающие вред). Да! Использовать данное обстоятельство как преимущество? Да! В конечном итоге, что тут не пиши, вас никто не держит в этом городе. Сравните ваши отношения с городом, как с работодателем. Глупо жаловаться на угольную пыль, устраиваясь шахтером на угольную шахту. Согласен, возможно, вы лично не выбирали место рождения, но теперь вы подросли ... и можете выбирать.
Остановить работу вполне реально, так как по шумам порт не пройдёт проверку это я Вам как специалист говорю и возможности проскочить поставив пластиковые окна НЕТ. Просто нужно небольшое усилие со стороны жителей города.
А тем временем в Домодедово уже построили 200 м новой третьей полосы, так что Жуковский это чистой воды очередной отмыв денег..
Допустим в Жулянах это прокатывает. Вы считаете, раз там есть, значит и нам такое надо?
Да в Жуке не прокатит, уж больно близко жилые дома поэтому и пытаются аэродром подогнать под аэродром двойного назначения..
Да и хохлов умными людьми считать как то сложно после майдана)))