|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
|
|
|
C нами с 02.10.2014 Репутация: 0
|
|
alexkmnv писал(а): |
Cyxapb писал(а): |
alexkmnv писал(а): |
"бублик" не является перекрестком с круговым движением.
|
А позвольте поинтересоваться:"Почемуууу?"
|
Я не совсем прав. Конечно же задумывался этот бублик, как круговое движение, и все участники думают, что это круговое движение, кроме тех, которые въезжает с ул.Туповлева, со стороны г.Жуковского, там почему-то нет знака "Круговое движение".
|
Возможно, в России всегда любят додумывать, а не опираться на закон, правила, знаки и т.п. Сам не лучше))
На счет кругов - я ЗА обеими руками.
Только круги надо тоже "с головой" организовывать. Если ознакомиться с западным опытом организации кругового движения, то можно увидеть:
1. Круг всегда главный - это залог саморегулируемости
2. На кругу всегда ОДНА полоса движения - защита от аварий, от обгонов, перестроений, значит снова от аварий
3. Перед кругом идет сужение дороги до одной полосы, причем с бордюрами или ограждениями - защита от "умников", любящих ездить/обгонять по обочине
4. Очень часто на загруженых кругах для потока, уходящего на перекрестке направо делается дополнительная отгороженная, опять же однорядная, полоса - снижение нагрузки на круг.
4. На шоссе (в Израиле, например, делают круговые развязки и на 2-х рядных шоссе тоже) для главного потока выделяют огибающую однорядную полосу, чтобы не устраивать пересекающихся потоков, чтобы не заставлять тормозить поток, движущийся прямо, + снижение нагрузки на круг.
Это те примеры, которые мне довелось видеть самому, а решений, наверное, существует больше.
Так что, сразу отказаться от круга по причине разгильдяйства российских автомобилистов и просто влепить очередной светофор, не сделав расчетов - это да, это очень "грамотно" и по-нашему((((
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Вот еще хотелось добавить.
Здесь утверждали, что на пересечении Гудкова-Мясищева мало места для круга, так как ездят длинномеры и автобусы. Места явно достаточно.
На примере того же Израиля. Внутренняя "обочина", что ближе к центру круга, выложена брусчаткой на глубину в 1 метр, что позволяет длинному транспорту поворачивать без особых проблем, поскольку внутреннее колесо задней оси движется по брусчатке. Для легковушек ширины асфальтового полотна более чем хватает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Что там роют на Гагарина с обеих сторон от пересечения с Дугина?
Неужто хотят сделать нормальный перекресток с пятью полосами по Гагарина?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
SMS, я тоже на это надеюсь. А может и трубы копают просто
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Вчера копали Дугина по нечетной стороне и завернули на нечетную Гагарина к институту.
Сегодня копали от подземного перехода у Пятерочки к Дугина.
Если завернут на Дугина по четной стороне - то точно не трубопроводы (зачем бы трубопроводам так вилять или идти по двум сторонам Дугина).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.9
|
|
там автобус с правой полосы не влезает. особенно длинные голазы 441 при повороте с гагарина на дугина. разметка нарисована для легковых автомобилей. может радиусы все-таки сделают для автобусов нормальные и заодно нарисуют разметку так чтобы в 2 полосы проезжали этот перекресток. а слева оставят метров 100 для левого поворота
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
Расширять будут уже бордюры новые приволокли
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Расширяют перекресток на пересечении Менделеева и Спасателей.
На Менделеева со стороны хлебокомбината столбы сразу перенесли за тротуар, когда еще рыть начинали.
А со стороны МЧС столб как стоял так и стоит. Уже и щебенкой обложили... Будут асфальтировать со столбом посреди проезжей части? )))
|
151029-1423-расширение Менделеева на перекрестке с ул Спасателей.JPG - Просмотров: 45
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
|
|