текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Romires, если бы было наказание неотвратимое за безбилетный проезд, а то как 20 лет назад гоняли стадо по составу так и гоняют.
А качество перевозок только падает при растущих ценах.
Вчера пропустил электричку на Отдыхе из-за того что все турникеты работали только на выход больше 5 мин подряд. И никому до этого дела не было. Отношение как к скота, откуда возьмется уважение к ним?
А им не приходило в голову оповещать как либо пассажиров о наличии кондея?
Приходило. И я лично много раз катался и катаюсь в кабинах, видя как делают эти объявления и наблюдая по мониторам видеонаблюдения как реагируют пассажиры. Могу из такого своего опыта сделать вывод что 90% пассажиров на нашем направлении бараны. Хотя это не самый худший вариант, на горьковке и того хуже.. Даже сами для себя ответьте, на улице +28, в вагоне больше, из-за того что на солнце греется, машинист объявляет о том что работают кондеи, закройте окна. Что вы сделаете? Пройдёте по вагону, закроете все окна? Лично вы? При том что прям через 30 секунд холодно не станет, учитывая объём воздуха в вагоне... А если вам попадуться бараны орущие что им душно, а они обязательно будут, будете их убеждать что надо закрыть? Думаю не будете. А машинист тем более не будет, у него и так дел дофига.
Vincente писал(а):
Я, правда, скока ежжу на электричках ни разу даже намека не было на наличие и работоспособность кондея.
Ранее в теме я публиковал номера всех электричек нашего направления оснащённые кондеями. Так что для начала нужно понять на чем именно вы ездите
DeNiTo писал(а):
А качество перевозок только падает при растущих ценах.
В чем же оно падает?
papka писал(а):
Кстати в этой теме уже писали, что персоналу:
1.Никто не мешает фортки закрыть на ключ перед отправкой электрички в рейс
а) Это не входит в обязанности бригады принимающей поезд.
б) Никто не пойдёт в пути открывать эти окна если по каким либо причинам кондей откажет.
papka писал(а):
2. Оповещать по связи о кондеях (ни разу не слышал)
Подавляющему числу пассажиров на эти объявы насрать.
По мне в этом плане идеальный поезд это ЭМ4. Форточек нет, стеклопакет и всё. И никто не открывает ничего, потому что нечего открывать. Другое дело что там проблема в том что конструкция вентиляции\отопления\кондиционирования мега неудачная.
По мне в этом плане идеальный поезд это ЭМ4. Форточек нет, стеклопакет и всё. И никто не открывает ничего, потому что нечего открывать. Другое дело что там проблема в том что конструкция вентиляции\отопления\кондиционирования мега неудачная.
Новые поезда поступают на все направления Московской железной дороги, заменяя устаревший подвижной состав. Важным направлением деятельности компании стала замена экспрессов старой модификации «Спутник» ЭМ 4, которые курсировали в восьмивагонной составности. ОАО «Центральная ППК» был разработан план по замене всех «Спутников» на комфортные новые электрички ЭД4М. Таким образом, уже 2 сентября практически все поезда-экспрессы на маршрутах ОАО «Центральной ППК» будут заменены на собственные взамен арендованных.
http://www.central-ppk.ru/press/news/6349/
Dimanya, да это понятно... С 70х годов весь срок службы уже вышел у этих эм4.
Кстати побывал сегодня на выставке ЭКСПО 1520. Поглядел на то, на чем скоро будем ездить.
ЭГ2Тв был представлен в довольно удобном варианте городской электрички с частыми остановками. Для катания по кольцу в Москве. Места для стоячей поездки просто дофига. В качестве наземного большого метро очень даже неплохо. На ходу оценить не удалось.
Удалось катнуться на двухэтажном новеньком ЭШ2 для аэроэкспресса. Хороший поезд, на втором этаже вполне себе уютно даже при двухметровом росте. Идёт тихо, климатика работает хорошо. Салоны удобные что в бизнесе что в экономе.
Никак не могу понять про кондеи, конечно не инженер , но может все таки кто то объяснит! В электричках, что установлены инверторные кондиционеры? Потому как если кондеи обычные, то им параллельно открыты окна или нет, не сломаются они и не увеличат расход электричества, просто упадет эффективность охлаждения вагона, ну и собственно что ?!
Так же не разу за этот год не видел работающего кондея и не слышал каких либо объявлений!
Помоему какая то непонятная отмазка о открытых окнах и не работающдих кондеях! При том если бы они работали люди окна прикрыли бы!
Эт факт. Не работали в этом году! Более того, в жару подавали с говно-форточками. Сейчас похолодело и подают поезда со старыми, которые вверх поднимаются, но их уже и открывать не надо...
Более того, в жару подавали с говно-форточками. Сейчас похолодело и подают поезда со старыми, которые вверх поднимаются, но их уже и открывать не надо...
Ага, специально для этого в депо держат двойной запас электричек и издеваются над гражданами, в жару с говноокнами, в холод с нормальными подают. Ну и бред.
KiSh, Когда народу в вагоне немного, то пройти и закрыть окна мне как пассажиру вполне удалось, а некоторые даже откликнулись и закрыли.
Информационная полоса вполне бы могла сообщать информацию о температуре за бортом и состоянии кондиционера работает или нет. Можно было бы прикрутить датчики на окна и автоматически выключать кондей когда окна открыты.
К сожалению в ближайших 2 загонах к выходу в тамбур кондиционирование не работает т.к. на потолке расположены люки технологического обслуживания, а когда в вагон жарит солнце, пассажиры открывают окна. Но интересно наблюдать за человеком вошедшим в вагон, некоторые озираются не понимая как так окна закрыты и прохладно.
И еще один момент...когда народу дохрена как воздух не охлаждай нужен обмен с притоком снаружи. Я так понимаю в вагоне электрички воздух внутри гоняется по кругу?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
papka писал(а):
1.Никто не мешает фортки закрыть на ключ перед отправкой электрички в рейс
Помню на элке что-то задымилось, поехали дальше но кондеи вырубило нафиг. Народ активно открыл все форточки, но минут 10 на меня смотрели как на врага народа и какой-то мужик бухтел на всю электричку об особо умных.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
KiSh писал(а):
По мне в этом плане идеальный поезд это ЭМ4. Форточек нет, стеклопакет и всё. И никто не открывает ничего, потому что нечего открывать. Другое дело что там проблема в том что конструкция вентиляции\отопления\кондиционирования мега неудачная.
Будет жарко окна повысаживают. Нафига такой метод, электричка не подлодка.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Можно было бы прикрутить датчики на окна и автоматически выключать кондей когда окна открыты.
В наших собаках концевики на высоковольтных шкафах то, в которых напруга 3 киловольта, не всегда работают, а вы про концевики на окна..
ZN_Alien писал(а):
И еще один момент...когда народу дохрена как воздух не охлаждай нужен обмен с притоком снаружи. Я так понимаю в вагоне электрички воздух внутри гоняется по кругу?
Нет. При включении приточной вентиляции воздух берётся с улицы, решётки забора воздуха расположены над дверьми.
При включении приточной вентиляции воздух берётся с улицы, решётки забора воздуха расположены над дверьми.
Кто ее включает эту приточную вентиляцию? Сам кондей или расширенный вопрос какие режимы работы кондиционирования и вентиляции в электричке применяются?
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Вчера на Казанском купила билет до Фабричной 95 руб., в спешке села на Голутвинскую электричку. Оказалось, много станций пропускает, и я вышла на следующей станции Раменское. Подошла к кассе, чтобы оплатить проезд за одну станцию 19 руб. - сказали, что с меня 76 руб. и ткнули на какую-то бумажку. Вокруг собралось человек 7 приличного народа (не зайцы) с такой же проблемой. Попыталась почитать бумажку, но в ней вообще какая-то ерунда написана, ни одного слова по теме.
Последний раз редактировалось: Akowla (06 Сен 2015, 21:38), всего редактировалось 1 раз