|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Darion писал(а): |
Конечно, я уже понял, что это у тебя религия такая. Адепты сказали, ты веришь.
|
так уж им верить то более благородное дело, нежели умнику с форума от которого только бла бла бла)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
MadMax писал(а): |
да все предельно просто. Как экология, так и нагрузка на двигатель прямо пропорциональны расходу топлива. Ну в общем-то и скорость износа аналогично. При расходе 10 л износ на те же 100 км в два раза меньше, чем при расходе 20л. Почему расход 20 - не важно, может человек постоянно ускоряется (нагрузка) и тормозит или просто прет со скоростью 200 кмч (тоже нагрузка). В пробке тоже все понятно - топливо тратится (износ есть), а движения нет, удельный расход топлива приближается к бесконечности.
|
Окей, рассмотрим вопрос расхода.
Изначально весь разговор произошел от утверждения, что большая скорость вредна двигателю. Без объяснений, до которых собственно автор утверждения так и не снизошел. Ну это его дело.
В данном аспекте необходимо рассмотреть 2 вопроса.
1. Что такое нагрузка и в чем она выражается?
2. Теперь расход. Когда расход будет больше, при 6 тыс. оборотов и скорости 50 км/ч или на 3 тыс. оборотов и скорости 140 км/ч? Допустим двигатель более-менее часто встречающийся 1,6. Но можно рассмотреть и другие варианты.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Satanklaus писал(а): |
Думаю без выкладок в цифрах для конкретных моделей двигателей и условий все мнения в данной теме вообще весьма условны. Есть положительные факторы и есть отрицательные факторы, но конкретную роль каждого надо еще доказать... Например, где-то читал, что если у тебя движок турбо, то ему надо иногда давать просраться и для него так лучше - это просто опыт. Так и здесь - если ничего не пытаться доказывать в цифрах, то надо просто опираться на опыт.
|
Не согласен. Конкретика важна при обсуждении конкретных параметров конкретного двигателя. Но принцип у них одинаковый у всех ДВС, соответственно процессы тоже более-менее одинаковые. Так вот пока еще не определились что это за нагрузка такая, которая вредит двигателю и чем. У меня например есть вариант объяснения, но мне интересно узнать аргументацию оппонентов.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
xo3yain писал(а): |
так уж им верить то более благородное дело, нежели умнику с форума от которого только бла бла бла)))
|
Да пожалуйста. Вопросы веры это в тему про религию.
А я не проповедник, я верить не прошу. Я свое мнение аргументирую и прошу от оппонентов того же.
У тебя их нет, я понимаю, не каждому дано. Можешь верить дальше, в России свобода вероисповедания
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Darion писал(а): |
Я предлагаю прежде определиться с тем, что такое "нагрузка" и в чем она выражается.
|
% полной мощности двигателя. Очевидно же, что какая-нить кредито-низкобюджетка навроде 1,6 100лс, на скорости 140км/ч будет жрать около 100% мощности от двигателя.
Ну если очень хочется, эти данные можно вытащить из компа, и вывести на индикатор. Типа как на Ролс*Ройсах, индикатор остатка мощности двигателя..
Darion писал(а): |
На многих авто это уже сделано с завода. Например у меня была BMW E30, так вот на этой модели с двигателем 2,5 стоял штатный радиатор масла. 85 год. Но так же можно сделать косвенный вывод о том, что на небольших объемах не горячих движков это в принципе не обязательно. Хотя хуже не будет точно
|
И это правильно
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
short_circuit писал(а): |
% полной мощности двигателя. Очевидно же, что какая-нить кредито-низкобюджетка навроде 1,6 100лс, на скорости 140км/ч будет жрать около 100% мощности от двигателя.
Ну если очень хочется, эти данные можно вытащить из компа, и вывести на индикатор. Типа как на Ролс*Ройсах, индикатор остатка мощности двигателя..
|
Ну окей, это понятно, нагрузка это процент от максимальной мощности и изменяется от 0 до 100.
Но в чем ее негативное влияние на двигатель? Почему 100% нагрузки вредно?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
странный вопрос.. Быстро пробежите 100м? наверное, да. А сможете так же быстро пробежать 1000м? наверное, нет..
среднестатистический автомобиль рассчитан на использование полной мощности в небольшой % времени. Ну, типа, кратковременно ускориться "тапкавпол" при обгоне.
если мы хотим постоянно ездить "тапкавпол", то нужно принимать дополнительные меры, по усилению охлаждения двигателя, трансмиссии в т.ч. ..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
short_circuit писал(а): |
странный вопрос.. Быстро пробежите 100м? наверное, да. А сможете так же быстро пробежать 1000м? наверное, нет..
|
Странный вопрос.
Только у меня нет двигателя внутреннего сгорания, да и не железный я.
Согласитесь, процессы протекающие в биологическом организме несколько отличаются от происходящего в ДВС?
short_circuit писал(а): |
среднестатистический автомобиль рассчитан на использование полной мощности в небольшой % времени. Ну, типа, кратковременно ускориться "тапкавпол" при обгоне.
|
Кем рассчитан и где эту информацию посмотреть?
Например условия гарантийного ремонта не регламентируют скорость передвижения, то есть даже езда "тапка в пол" не является поводом в отказе гарантии, следовательно любой автомобиль рассчитан и в том числе на такой режим как минимум в течение гарантийного срока. Например у КИА это 5 лет или 150 000 пробега. Немало, не правда ли?
short_circuit писал(а): |
если мы хотим постоянно ездить "тапкавпол", то нужно принимать дополнительные меры, по усилению охлаждения двигателя, трансмиссии в т.ч. ..
|
Справедливости ради надо отметить, что режим "тапка в пол" и 140 по трассе в крейсерском режиме - абсолютно разные вещи. Первое - это преимущественно резкие разгоны и торможения, второе же долговременная езда в одном диапазоне оборотов. И то что первое куда вреднее для двигателя, я спорить не собираюсь. Однако этот режим тоже лежит за рамками данного разговора
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Darion писал(а): |
А я не проповедник, я верить не прошу. Я свое мнение аргументирую и прошу от оппонентов того же.
|
я уже обратил внимание на твои аргументы..) верить в этом случае куда более надёжнее, чем прислушиваться к аргументам такого рода) Честно говоря, не ожидал от тебя такого..) Ну да ладно, не детей же с тобой крестить))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
я уже обратил внимание на твои аргументы..) верить в этом случае куда более надёжнее, чем прислушиваться к аргументам такого рода) Честно говоря, не ожидал от тебя такого..) Ну да ладно, не детей же с тобой крестить))
|
Любой аргумент лучше его отсутствия. Всегда можно предложить контраргумент. Ну, когда есть что сказать конечно.
А такое будет теперь регулярно. Очень не люблю, когда делают необоснованное утверждение, пишут всякую чушь, а потом пытаются выехать на позиции знатока недоступных другим истин. За слова надо отвечать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Darion писал(а): |
Любой аргумент лучше его отсутствия. Всегда можно предложить контраргумент. Ну, когда есть что сказать конечно.
А такое будет теперь регулярно. Очень не люблю, когда делают необоснованное утверждение, пишут всякую чушь, а потом пытаются выехать на позиции знатока недоступных другим истин. За слова надо отвечать.
|
очень не люблю умников, которые не умники, а только делают вид что умники)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Darion писал(а): |
Например у КИА это 5 лет или 150 000 пробега. Немало, не правда ли?
|
Вы лучше прочитайте, что там написано мелким шрифтом, и на что гарантия не распространяется.. Будет сюрпрайз. По крайней мере, в случае разрушения ЦПГ от, не подлежащего гарантии и разрушевшегося катализатора, когда керамическая пыль с него сожрала ЦПГ, случай был признан негарантийным, с добиться ничего не удалось даже через суд и независимую экспертизу..
"Велкам ту реал уорд, Нео.."
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Рыся писал(а): |
Darion писал(а): |
Возьмем для примера простой факт, разгон 0-100 и 100-200 разный, и второй всегда выше. Это собственно и иллюстрирует факт падения эффективной мощности с ростом скорости и не только на преодоление потока.
|
Общеизвестно (даже лень ссылки приводить, но можно почитать в википедии про коэффициент сопротивления и обтекаемость) что при скорости 40-60 км/ч сопротивление воздуха уже больше любой другой силы (силы трения в трансмиссии, сопротивление качению, инерция), а на скоростях выше 90 км/ч просто превышает их все вместе взятые. И скорость в формулу силы сопротивления входит таки в квадрате (а не в кубе, как предположил выше один из участников), поэтому при повышении скорости в два раза, сопротивление воздуха растёт в четыре раза. Можно посмотреть графики разгона автомобилей (скорость/время) — зависимость явно квадратичная.
Оптимальный расход находится приблизительно на 90 км/ч для большинства автомобилей (коэффициент сопротивления 0.25-0.28) и двигатели и коробки настроены в этот диапазон. Гоночные болиды и спорткары (или с претензией на спорт) могут иметь меньший коэффициент и настройик, но там и мощности другие и расход как-то мало заботит.
|
Сила сопротивления - да, пропорциональна квадрату скорости, но мощность, на преодоление этой силы - кубу скорости!
Кстати, вот статья из "За рулем" об износе двигателя на разных оборотах:
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
И еще из наблюдений, т.к. много езжу по трассе: если крейсерская скорость 110км/ч (2500об/мин) лично у меня ужор масла визуально отсутствует, 130-140 км/ч (~3500об/мин) - приходится доливать масло (0,3-0,5л/2000 км).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Darion писал(а): |
Странный вопрос.
Только у меня нет двигателя внутреннего сгорания, да и не железный я.
Согласитесь, процессы протекающие в биологическом организме несколько отличаются от происходящего в ДВС?
|
ничего странного в том, что механизм не проживёт долго на максимальной нагрузке.
Гепард развивает скорость более 60км/ч, но выдыхается настолько, что у него добычу отнимают гиены...
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Давайте вернемся к профилю темы:
Собираю отзывы по ISUSU TROOPER 3.1d, он же OPEL MONTEREY 3.1d, на ручке, с двигателем 4JG2, с механическим ТНВД.
Может кто рассказать про эту машину?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
очень не люблю умников, которые не умники, а только делают вид что умники)))
|
Ну хоть в чем-то мы солидарны.
Добавлено спустя 32 секунды:
short_circuit писал(а): |
Вы лучше прочитайте, что там написано мелким шрифтом, и на что гарантия не распространяется.. Будет сюрпрайз. По крайней мере, в случае разрушения ЦПГ от, не подлежащего гарантии и разрушевшегося катализатора, когда керамическая пыль с него сожрала ЦПГ, случай был признан негарантийным, с добиться ничего не удалось даже через суд и независимую экспертизу..
"Велкам ту реал уорд, Нео.."
|
Да, с катализатором такое есть. Но к теме разговора не относится.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
volkov2377 писал(а): |
Сила сопротивления - да, пропорциональна квадрату скорости, но мощность, на преодоление этой силы - кубу скорости!
Кстати, вот статья из "За рулем" об износе двигателя на разных оборотах:
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
И еще из наблюдений, т.к. много езжу по трассе: если крейсерская скорость 110км/ч (2500об/мин) лично у меня ужор масла визуально отсутствует, 130-140 км/ч (~3500об/мин) - приходится доливать масло (0,3-0,5л/2000 км).
|
Вот цитата из статьи:
"У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. "
Собственно полностью подтверждает мою точку зрения. Что абсолютно не важно, какая скорость, главное какие обороты, и что маленькие, что большие вредны, не зависимо от скорости.
Еще раз. Не зависит износ от скорости, зависит только от оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
short_circuit писал(а): |
ничего странного в том, что механизм не проживёт долго на максимальной нагрузке.
|
Во-первых есть смысл сравнивать только аналогичные механизмы. Биологический механизм признать аналогом ДВС я не могу.
short_circuit писал(а): |
Гепард развивает скорость более 60км/ч, но выдыхается настолько, что у него добычу отнимают гиены...
|
Во-вторых, про максимальные нагрузки речь не идет. Речь идет исключительно об средних нагрузках, а именно средних оборотах. Моя позиция проста - износ не зависит от скорости, а зависит только от оборотов двигателя. Максимально комфортные обороты лежат в середине диапазона, вредны как низкие так и высокие. Если перефразировать по-вашему, то как минимальные, так и максимальные нагрузки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Darion писал(а): |
Во-вторых, про максимальные нагрузки речь не идет.
|
идти по трассе на >140км/ч на машинке с весом >1т и двигателем ~100лс - это практически максимальная нагрузка. "под педалью" уже практически ничего не остаётся.
чтобы идти на средних оборотах, нужно иметь двигатель под капотом. С запасом мощности/момента. Напирмер, я на своём американце, иду 140км/ч при 1900 1/мин. Двигателя и не слышно, что он там есть... Но там классический американский олдскульный нижневальный "пожиратель бензина" под капотом...
Darion писал(а): |
Моя позиция проста - износ не зависит от скорости, а зависит только от оборотов двигателя.
|
А Волга впадает в Каспийское море... По*моему, это очевидные вещи, с которыми никто не спорит..
Но обороты важны не сами по себе, а с привязкой к отбираемой мощности. 5к prm на паркинге и 5к prm на скорости 140км/ч это далеко не одно и то же, и в плане износа в первую очередь
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|