Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Клиент всегда прав? Или нет?
На страницу «  1, 2, 3

Клиент всегда прав?
Клиент всегда прав, ведь он приносит деньги
30%
 30%  [ 13 ]
Бессмыслица какая-то, ведь никто не может быть правым всегда
69%
 69%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 43

Ухты
Сообщение  25 Июн 2015, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2014
Репутация: 16.5

Romires писал(а):
Особенно это заметно, когда клиент не понимает какую услугу он покупает, а продавец не объясняет за какую услугу он берет деньги (квалификация продавца, умысел и пр...)

Или умысел клиента, такой как
Цитата:
Ну купили и передумали пользоваться услугами.


Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Samko писал(а):

Ну купили и передумали пользоваться услугами, хотите вернуться к цене без услуг. В чем проблема? Я лично не вижу сильных проблем вернуть деньги за не оказанную услугу кроме упущенной прибыли для организатора этой услуги.

По моему это называется склонностью к сутяжничеству Весело Одно дело когда выбора нет, другое когда он есть, человек выбирает, потом передумывает, создавая головную боль себе ( в виде доказывания, объяснения своих прав) теряя свое время, так и другим. Постоянно что то доказывает, выясняет, обсуждает Весело

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Samko писал(а):

Пунктуальных людей единицы, особенно на отдыхе, если вы по совковой системе хотите постоянно "получать" это ваше право, человека можно заранее предупредить о процедуре за полчаса, позвонив в номер. Можно перенести на следующий день. Можно в виде бонуса предложить групповую процедуру.

Да все можно, только это на цене отражается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Ухты писал(а):

По моему это называется склонностью к сутяжничеству Весело Одно дело когда выбора нет, другое когда он есть, человек выбирает, потом передумывает, создавая головную боль себе ( в виде доказывания, объяснения своих прав) теряя свое время, так и другим. Постоянно что то доказывает, выясняет, обсуждает Весело


Расскажите это вашей жене, когда она несет недавно купленную одежду в магазин обратно, и слово не подошло не всегда относится к размеру...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Ухты
Сообщение  25 Июн 2015, 15:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2014
Репутация: 16.5

Samko писал(а):
Ухты писал(а):

По моему это называется склонностью к сутяжничеству Весело Одно дело когда выбора нет, другое когда он есть, человек выбирает, потом передумывает, создавая головную боль себе ( в виде доказывания, объяснения своих прав) теряя свое время, так и другим. Постоянно что то доказывает, выясняет, обсуждает Весело


Расскажите это вашей жене, когда она несет недавно купленную одежду в магазин обратно, и слово не подошло не всегда относится к размеру...

Это мне что ли адресовано? Весело Нет у меня жены, ну нет таковой Весело
Про возвраты в магазин, написала же, все возможно, вопрос цены. Да, несем одежду, да сдаем, но эти возвраты включены в стоимость и ни кто с магазинами не судится, что я за эту кофточку заплачу только 20 %, потому что остальные 80 % страховка от возврата.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  25 Июн 2015, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.4

С 01.06.2015 вступили в силу изменения в ГК РФ. Теперь, похоже, у клиентов появится еще больше возможности отстаивать свои права благодаря, например, следующей норме:
Статья 428. Договор присоединения
1. Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
Если иное не установлено законом или не вытекает из существа обязательства, в случае изменения или расторжения договора судом по требованию присоединившейся к договору стороны договор считается действовавшим в измененной редакции либо соответственно не действовавшим с момента его заключения.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
3. Правила, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежат применению также в случаях, если при заключении договора, не являющегося договором присоединения, условия договора определены одной из сторон, а другая сторона в силу явного неравенства переговорных возможностей поставлена в положение, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 16:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Ухты писал(а):
Samko писал(а):
Ухты писал(а):

По моему это называется склонностью к сутяжничеству Весело Одно дело когда выбора нет, другое когда он есть, человек выбирает, потом передумывает, создавая головную боль себе ( в виде доказывания, объяснения своих прав) теряя свое время, так и другим. Постоянно что то доказывает, выясняет, обсуждает Весело


Расскажите это вашей жене, когда она несет недавно купленную одежду в магазин обратно, и слово не подошло не всегда относится к размеру...

Это мне что ли адресовано? Весело Нет у меня жены, ну нет таковой Весело
Про возвраты в магазин, написала же, все возможно, вопрос цены. Да, несем одежду, да сдаем, но эти возвраты включены в стоимость и ни кто с магазинами не судится, что я за эту кофточку заплачу только 20 %, потому что остальные 80 % страховка от возврата.


Вы несете потому что такой закон, а не потому что что то там включено
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Алмора
Сообщение  25 Июн 2015, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

Karjalajnen писал(а):
С 01.06.2015 вступили в силу изменения в ГК РФ

не совсем понятно-можно разжевать?
т.е. я если не прав, могу присоединить сторону, которая может оказаться правой ввиду своих "качеств"?
что-то лишнее мне кажется ввели, или для специфического клиента
например Украина, или Юкос?

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
alegro
Сообщение  26 Июн 2015, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 22.08.2012
Репутация: 29.7

Смешно нет более овнистого клиента, чем клиент, которого не обслужили, такой готов на любые подвиги и оскорбления, по градусу превышающие причину недовольства Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  26 Июн 2015, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

alegro писал(а):
Смешно нет более овнистого клиента, чем клиент, которого не обслужили, такой готов на любые подвиги и оскорбления, по градусу превышающие причину недовольства Сарказм


Улыбочка стесняюсь спросить, в какой области обслуживаите ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Rum
Сообщение  26 Июн 2015, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2006
Репутация: 99.5

Мне вот эта фраза запомнилась:
В простых ситуациях, характерных для транзакционных продаж, можно сказать, что Клиент всегда прав. Исключением является ситуация, когда компания чётко себя позиционирует и интересуется выделенным сегментом рынка. Тогда корректно будет сказать: НАШ Клиент всегда прав, но не все Клиенты являются нашими! (С) Радмило Лукич в интервью журналу "Что делать Обозрение"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  26 Июн 2015, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.4

Алмора писал(а):
не совсем понятно-можно разжевать?

Классический пример - договор страхования автомобиля, основные условия которого изложены в полисе, а остальные - в правилах страхования. Если Вас не устраивает, например, что в соответствии с правилами страховым случаем не считается хищение автомобиля вместе с документами на него, Вы можете предложить страховой компании исключить данное условие из правил. Страховая, разумеется, скорее всего Вам откажет в принятии ваших условий. Теперь в подобном случае Вы можете заключить договор страхования на условиях страховой компании, а затем обратиться в суд с иском об исключении указанных условий из правил.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Клиент всегда прав?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты