Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Клиент всегда прав? Или нет?
На страницу «  1, 2, 3  »

Клиент всегда прав?
Клиент всегда прав, ведь он приносит деньги
30%
 30%  [ 13 ]
Бессмыслица какая-то, ведь никто не может быть правым всегда
69%
 69%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 43

Melcor
Сообщение  25 Июн 2015, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

кто прав неважно, на уступки идет тот, кому важнее сделка)

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
linch
Сообщение  25 Июн 2015, 10:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 394.4

myfreenet писал(а):
По опыту можно сказать что чем больше требует клиент (не обязательно физ лицо, с юрлицами тоже самое), то нифига на нем не заработаешь.

с юр лицами у меня опыт на 100% обратный. денежные клиенты обычно и требования имеют до небес и гемора с ними куча. но зато денежные они
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Darion писал(а):
Samko писал(а):

"Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. "

Т.е. упущенную прибыль потребитель компенсировать не обязан, только фактически понесенные расходы, аренда и простой спеца к ним не относятся.

Вопрос не однозначный. Оплата времени простоя специалиста все равно будет произведена, так что в фактически понесенные расходы это можно отнести. Позицию суда по данному вопросу не знаю.


Samko писал(а):

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме."

Т.е. договор с условиями ущемлявшими права потребителя просто считаются недействительными

Есть одна проблема, автор этой истории живет в Чехии. Так что в данном случае ссылаться на законы РФ неправильно Улыбочка


Расходы ожидания специалиста или простой площади это не фактически понесенные расходы Улыбочка, фактически понесенные расходы если компания предоставляющая услугу специально согласно договору закупит специальный препарат и он не будет использован, за это покупатель заплатит, а в суде фирма предоставит закупочные документы на это препарат. Суд практически всегда на стороне потребителя. Если в Чехии это другой вопрос.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

zenitka писал(а):
Samko,
Ну смотрите... При покупке проживания в санатории клиентам предоставляется набор процедур. Допустим, 30 процедур на 10 дней проживания. Но сумма указывается за весь комплект. Как там посчитать стоимость отдельной процедуры?
И кроме того, опоздавших мы посылаем в регистратуру для переноса времени на другой день. Но часто бывает так, что это невозможно, как в описанном мной случае. У него был массаж на последнее возможное время, на 14-20. В 15 конец смены. А завтра была суббота, выходной, в вскр он уезжал.


Просчитать как раз просто. Но если в прайсе услуга идет бонусом, т.е. человек за нее не платит, то и требовать чего то он не может. А если в прайсе он платит даже со скидкой, то услуга должна быть оказана, а если нет идет возврат денег, за не оказанную услугу. Так же вы не имеете права навязывать услугу, т.е. например хочет он не хочет должен заплатить за ваши 30 процедур, это второй момент по которому он сможет вернуть деньги даже за исполненную услугу.
Для примера вы забронировали отель в горячий сезон и прожили не 10 дней а 8, вы имеете права вернуть деньги за 2 дня и потерянная прибыль собственника гостиницы вас не волнует, это для него потерянная прибыль а не фактически понесенные расходы (для суда)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zenitka
Сообщение  25 Июн 2015, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Цитата:
, фактически понесенные расходы если компания предоставляющая услугу специально согласно договору закупит специальный препарат и он не будет использован

Ok. Есть у нас углекислые ванны. Напускаются очень медленно и потому всегда готовы к приходу клиента. Если он не пришел, ванна выпускается. Материалы были потрачены впустую. Имеет ли право клиент требовать компенсации?
И еще - при заселении клиент подписывает договор, в котором все эти моменты прописаны. При невыполнении договора с его стороны о какой компенсации идет речь? А если он поздно придет в столовую, то ему готовить "экстра"? А ведь тоже не самолет, вроде.
И еще... А если поздно придет на киносеанс? То ему персонально в качестве компенсации устроить прокат?

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Речь идет о фактически понесенных расходах подтвержденных документально. И еще если он приехал пожить, а в договоре включены ваши процедуры, но ему они не нужны, то ни чего он платит не будет, это навязанная услуга.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

если обед бесплатный т.е. включен в стоимость номера, то вы не возвращаете покупателю деньги, если он по прайсу платит непосредственно за питание, но не приходит в назначенное время, вы можете потоебовать фактически понесенные вами затраты подтвержденные документально, но не полную стоимость еды. Если питание организовано сразу на большое количество людей типа шведского стола, то скорее всего организации ни чего не светит, тоже самое с кинопросмотром. Если человек не пришел в кино вовремя он не платит, так как не получает услугу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Ухты
Сообщение  25 Июн 2015, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2014
Репутация: 16.5

Samko писал(а):
это навязанная услуга.

С чего она навязанная, если
Цитата:
И еще - при заселении клиент подписывает договор, в котором все эти моменты прописаны.

А если в договоре еще и указаны условия предоставления процедур и то, что при невыполнения этих условий предоплата не возвращается, то ни кто ему ничего не вернет. Может клиент в суд пойти и возможно даже часть отыграет, вопрос только какую, думаю совсеееем маленькую, договор, в первую очередь, нужно читать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

Ухты писал(а):
Samko писал(а):
это навязанная услуга.

С чего она навязанная, если
Цитата:
И еще - при заселении клиент подписывает договор, в котором все эти моменты прописаны.

А если в договоре еще и указаны условия предоставления процедур и то, что при невыполнения этих условий предоплата не возвращается, то ни кто ему ничего не вернет. Может клиент в суд пойти и возможно даже часть отыграет, вопрос только какую, думаю совсеееем маленькую, договор, в первую очередь, нужно читать.


Репит Улыбочка

Если договор или его пункты противоречит закону, он/они считается недействительным/ими. Покупатель может игнорировать все что там написано, если он решил просто воспользоваться основным продуктом, т.е. пожить в этом санатории. Все остальные прописанные там услуги он не будет оплачивать и пользоваться, так он хочет и ему всё равно что придумала администрация для увеличения своего дохода. Просто может игнорировать, и подписывать документ с кучей букв, которые не законны, так как они просто будут игнорироваться судом.


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zenitka
Сообщение  25 Июн 2015, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Samko, Про кино Вы не поняли. Если купить билет и прийти позже на 2 часа. А потом требовать компенсацию за неполученную услугу. Прокатит?
У нас есть пакеты. Только проживание, допустим 30 евро за ночь. Есть с лечением, допустим 35 евро за ночь. В пакете идут 3 процедуры на сутки. Если купить проживание, а потом докупить те же 3 процедуры, то выйдет 40 евро в сутки.
Таким образом, покупая пакет с лечением клиент не оплачивает полную стоимость процедур. И никто никому ничего не навязывает.
И про столовую Вы не поняли. Я имею ввиду - имеет ли право опоздавший в столовую клиент на компенсацию?
Тогда надо брать путевки "все включено", а потом с отеля вымогать деньги за то, что не пошел в сауну, бассейн, не пил виски из бара и т.д.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ухты
Сообщение  25 Июн 2015, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2014
Репутация: 16.5

Samko, Вопрос, какой дурак будет покупать путевку в санаторий с доп услугами, что бы только ночевать там, не питаться и не пользоваться другими услугами? По моему речь идет о конкретных ситуациях, а не о выдуманных случаях. А в данном случае, речь идет о клиентах, которые пользуются 99% услуг по договору.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
m1f
Сообщение  25 Июн 2015, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.06.2005
Репутация: 2.8

История про одного особенного клиента, местами очень смешно: https://www.youtube.com/watch?v=m7hN6mYshD8
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
strazh
Сообщение  25 Июн 2015, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2012
Репутация: 24

Darion писал(а):
Не всегда когда платятся деньги - мы клиенты. Самый яркий пример - оплата штрафа.
Платим налоги - не клиенты. Это правовое заблуждение.


При желании даже оплату штрафа можно рассмотреть как услугу.
Эдакая гос.услуга.)
Любой бизнес мечтает что-нибудь монополизировать, тогда у клиентов не будет выбора, и они будут строиться в очереди, чтобы отдать свои деньги.
А если сформировать силовое подразделение ...
Государство - тот же бизнес (причём высокодоходный), а граждане - клиенты. Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

zenitka писал(а):
Samko, Про кино Вы не поняли. Если купить билет и прийти позже на 2 часа. А потом требовать компенсацию за неполученную услугу. Прокатит?
У нас есть пакеты. Только проживание, допустим 30 евро за ночь. Есть с лечением, допустим 35 евро за ночь. В пакете идут 3 процедуры на сутки. Если купить проживание, а потом докупить те же 3 процедуры, то выйдет 40 евро в сутки.
Таким образом, покупая пакет с лечением клиент не оплачивает полную стоимость процедур. И никто никому ничего не навязывает.
И про столовую Вы не поняли. Я имею ввиду - имеет ли право опоздавший в столовую клиент на компенсацию?
Тогда надо брать путевки "все включено", а потом с отеля вымогать деньги за то, что не пошел в сауну, бассейн, не пил виски из бара и т.д.


Если в вашем санатории человек оплатил просмотр фильма без определенного времени т.е. дата открыта, но не смог придти или просто не захотел, то он не получил услугу, услуга не оказана. Если он покупает билет в кинотеатре где проходит просмотр фильма, в билете указано место, время , число когда будет проходить сеанс, то кинотеатр услугу исполнил и деньги не возвращаются. А при индивидуальном массаже как вы можете выполнить услугу если тот на ком вы должны ее оказывать опаздывает. Т.е. вы услугу не оказываете. И наступает упущенная прибыль. Вы не кинотеатр, ни самолет, ни даже столовая со шведским столом...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Ухты писал(а):
Samko, Вопрос, какой дурак будет покупать путевку в санаторий с доп услугами, что бы только ночевать там, не питаться и не пользоваться другими услугами? По моему речь идет о конкретных ситуациях, а не о выдуманных случаях. А в данном случае, речь идет о клиентах, которые пользуются 99% услуг по договору.


Ну купили и передумали пользоваться услугами, хотите вернуться к цене без услуг. В чем проблема? Я лично не вижу сильных проблем вернуть деньги за не оказанную услугу кроме упущенной прибыли для организатора этой услуги.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zenitka
Сообщение  25 Июн 2015, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Samko, У них на руках тоже есть расписание процедур. И там указано время, место и название. Если по каким-то причинам расписание не нравится, можно его заблаговременно поменять. Кстати, есть и групповые, например, соляная пещера или оксигенотерапия.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  25 Июн 2015, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 168.1

zenitka, Тут вспоминается советская система, когда сначала оплачиваешь товар (после, например, взвешевания), а потом его получаешь. И вот, оплатив товар, вы стоите в очереди на получение, и .... время работы магазина закончилось, мы закрываемся. Кто не успел получить оплаченный товар - нужно было приходить раньше. Подмигивание В нормальных странах и заведениях работают "до последнего клиента" и это нормально.

В целом же клиент не всегда прав, особенно это касается сферы финансовых и юридичеких услуг. Особенно это заметно, когда клиент не понимает какую услугу он покупает, а продавец не объясняет за какую услугу он берет деньги (квалификация продавца, умысел и пр...)

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Samko
Сообщение  25 Июн 2015, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

zenitka писал(а):
Samko, У них на руках тоже есть расписание процедур. И там указано время, место и название. Если по каким-то причинам расписание не нравится, можно его заблаговременно поменять. Кстати, есть и групповые, например, соляная пещера или оксигенотерапия.

Пунктуальных людей единицы, особенно на отдыхе, если вы по совковой системе хотите постоянно "получать" это ваше право, человека можно заранее предупредить о процедуре за полчаса, позвонив в номер. Можно перенести на следующий день. Можно в виде бонуса предложить групповую процедуру. Но вы предпочитаете послать и судя по вашей логике относитесь к клиенту как к скоту, дойной корове, который должен... Не должен! И уверяю вас у вас учитывая вашу схему всегда будет негатив!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Клиент всегда прав?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты