|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.03.2006 Репутация: 90.3
|
|
Etta, на сайте drive2.ru десятки таких же фокусов, пробуйте задать вопрос там, обязательно помогут, аналогичные проблемы у кого-нибудь да были.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
rew писал(а): |
Etta, на сайте drive2.ru десятки таких же фокусов, пробуйте задать вопрос там, обязательно помогут, аналогичные проблемы у кого-нибудь да были.
|
это дееееевочка..) ей не нужен совет куда лезть, ей нужен мастер, который возьмёт машину, продиагностит и скажет что купить/заменить, что бы она поехала..)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
zloblya писал(а): |
хх сейчас на оч многих машинах регулируется дроссельной заслонкой, а не отдельным клапаном.
|
Ну это особо сути не меняет. Значит привод заслонки, если он выполняет роль РХХ. В любом случае кмк, раз ошибку показывает именно в дросселе , то исследовать нужно дроссель доскональна, а потом уже в другие места лезть. Возможно эта ошибка возникает как следствие другой неисправности, да.
И в любом случае все треснувшие датчики надо по возможности заменить, чтобы исключить возможные причины. Есть вариант, что так он работает нормально, а при нагреве вырубается. Или еще что-то.
Собственно у меня вопрос.
Не подскажете нормальный сервис по покраске ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Reflection писал(а): |
исследовать нужно дроссель доскональна
|
там особо исследовать не чего)) По хорошему, нужен осциллограф, подключить на сигнальный провод и на массу, и смотреть, есть ли на резисторном слое проскоки.. если есть - под замену.. Если всё ровно. то вообще забыть про него..))
Если МАР сенсор треснут, ни каких нормальных холостых оборотов не получишь.. Подсос воздуха нарушит все расчёты подачи воздуха.. в итоге мозги начнут в шоке регулировать подачу смеси..
Reflection писал(а): |
Не подскажете нормальный сервис по покраске ?
|
в лс)
p.s. мож кто слышал, у кого завалялся.. Нужен газоанализатор 4-х компонентный... Готов купить за умеренную плату)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
в 2012м один коллега тоже пытался разобраться с плавающими оборотами на FF2, тогда рещения не было. Он изучал форумы, менял провода-свечи, мыл заслонку, изъездил кучу сервисов в т.ч и немецких (часто ездил туда на машине). Машину он свою любил и денег не жалел, посещал как официалов, так и не официалов и в т.ч. старался разобраться сам.
Так что проблема очень старая. Я бы начал разбираться с клубных форумов. Обычно если есть решение, то там оно появляется в первую очередь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Konty668 писал(а): |
Я бы начал разбираться с клубных форумов
|
нужен просто нормальный диагност и всё) ни форумы, ни статьи.. А просто сделать нормальную диагностику двигателя.. А менять подряд свечи, провода, фильтра эт или от безысходности или от непонимания сути происходящего с автомобилем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
xo3yain, ну я написал, что диагностов было много на его счету. А уж каким должен быть диагност чтобы отловить плавающую неисправность это я не представляю. Потому что плавали эти обороты ниотчего не зависимо. иногда день ездишь и нормально все, а иногда на светофоре остановишься и начинают плавать. В основном посещения сервисов сводились к стандартному: методом тыка поменять то, потом другое. Иногда на форуме кто-то писал что помыл заслонку и все нормализовалось, тут же все бросались мыть и половина отписывалось что да, помогает а половине не помогало. Кстати, в то время считалось что это проблема одного единственного двигателя в линейке.
По мне нормальный диагност это тот который скажет, что я дефектовал это, меняй. Если поменял, а проблема осталась, то ремонт, запчасть и возврат к исходному за счет диагноста.
Только где такого найти?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8
|
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где (желательно Раменское, но можно и Жуковский) можно поменять задние сайлентблоки передних нижних рычагов на Skoda Fabia 2006 года. В Раменском Алексе эту работу делать не захотели, сказали, не смогут запрессовать новые, так как обойма у них пластиковая.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.01.2015 Репутация: 0.2
|
|
Reflection писал(а): |
Вам поэтому и мыли заслонуку, т.к. думали, что она закоптилась нагаром и все каналы для работы двигателя на ХХ забиты - отсюда нехватка воздуха, пониженные обороты и вообще глохнет. Поэтому странно что они не проверяли все осталбное на дросселе.
Так же возможно, что дроссельный узел мыли без снятия самого узла и всех датчиков, регуляторов. Что во-первых плохо сказывается на них, а во вторых не дает нормальной очистки дросселя и обслуживания всех датчиков/регуляторов.
|
да, все верно, в разных сервисах г.Ж. кто вообще не разбирал дроссель, кто снимал только головку и промывал ее "обычным" спреем, в общем, я дико расстроена, потому как у меня автосервис ассоциируется с врачами - ну как можно при многолетнем опыте работы не суметь поставить верный диагноз и назначить лечение. это блин тоже самое, что я вместо мальдив туриста в анапу отправлю.
rew писал(а): |
на сайте drive2.ru десятки таких же фокусов, пробуйте задать вопрос там, обязательно помогут, аналогичные проблемы у кого-нибудь да были.
|
вот там то и зарегилась быстрее, чем сюда написала.. до сих пор жду одобрения модератора в форум FFC
xo3yain писал(а): |
это дееееевочка..) ей не нужен совет куда лезть, ей нужен мастер, который возьмёт машину, продиагностит и скажет что купить/заменить, что бы она поехала..)
|
в идеале да..хотя 5 прекрасных бесполезных сервисов по совету друзей съели бюджет прилично... да и раз уж я читаю статьи и въезжаю в схемы РХХ, дросселя, то честно уже готова сама собрать это устройство для проверки с двумя тумблерами и свеотдиодом но все еще верю, что чудо произойдет у официалов, записана в след.понед...
вот кстати сейчас после прочтения мега полезной статьи позвонила ее автору, он к сожалению занимается только японцами, но любезно посоветовал найти на форуме европейского диагноста (дал ник, город)
xo3yain писал(а): |
там особо исследовать не чего)) По хорошему, нужен осциллограф, подключить на сигнальный провод и на массу, и смотреть, есть ли на резисторном слое проскоки.. если есть - под замену.. Если всё ровно. то вообще забыть про него..))
|
вот-вот осцилограф тоже не на каждом сервисе есть, и это вообще озвучивалось как прям крайняя мера..
xo3yain писал(а): |
Если МАР сенсор треснут, ни каких нормальных холостых оборотов не получишь.. Подсос воздуха нарушит все расчёты подачи воздуха.. в итоге мозги начнут в шоке регулировать подачу смеси.
|
он треснут в месте, где крепеж, а не сам датчик. готова заменить его тоже, но опять же можно снять мой треснутый и поставить от другого форда и полдня покататься, если изменения будут - уже точно менять.. может так?
Konty668 писал(а): |
Я бы начал разбираться с клубных форумов
|
на самом деле, интересно там почитать, просто действительно не новая проблема и решение есть, только что от этого.. мне принтскринить страницы и везти в сервис, мол ребята, я все знаю вот!?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Я б форумам не доверял, был у знакомого фф2, он дочитался с этой проблемой до того, что хотел уже дырку в дросселе сверлить . У него все решилось чип-тюнингом, мотор стал работать устойчиво, за последующие 3-4 месяца пока он ее не продал, проблем с хх больше не возникало
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Konty668 писал(а): |
Если поменял, а проблема осталась, то ремонт, запчасть и возврат к исходному за счет диагноста.
Только где такого найти?
|
нигде. сейчас такое околонереально.
такое реально только в одном случае - очень узкий специалист, занимающийся одной моделью, или одним узлом, который знает досконально все тонкости, и который сталкивается с этой проблемой не первый раз, а 20-30ый. такой даст гарантию, т.к. вероятность решения проблемы высока.
остальные играют в угадайку за счет клиента.
найти хотя бы того, кто играет в угадайку хоть немного думая головой, между покупкой очередных деталек ). а то большинство сейчас вообще головой думать не хотят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
BRONX писал(а): |
Подскажите, пожалуйста
поменять задние сайлентблоки передних нижних рычагов на Skoda Fabia 2006 года
|
в лс отписал
Konty668 писал(а): |
По мне нормальный диагност это тот который скажет, что я дефектовал это, меняй. Если поменял, а проблема осталась, то ремонт, запчасть и возврат к исходному за счет диагноста.
|
совершенно верно.. Поменял не то - запчасть себе купил.. Но бывают такие ситуации, когда в купе менять нужно одно, потом другое.. Только потому, что одна часть, зависит от другой..
Так называемая спорадическая ошибка (не постоянная) одна из самый сложных в диагностике.. Тут нужны приборы специальный.. Жду пока доставят и можно будет играться)))
Etta писал(а): |
вот-вот осцилограф тоже не на каждом сервисе есть, и это вообще озвучивалось как прям крайняя мера..
|
это не крайняя мера, это основной прибор диагноста.. Я бы даже поставил его на первое место.. Конечно же в купе с мультимарочным сканером... Да, осцил есть далеко не у всех, т.к. мало кто умеет им работать, мало кто понимает его функциональность, да и ценник на него уж совсем не мал..
Subaru_fan писал(а): |
все решилось чип-тюнингом
|
ой, да ладно.. они не стали заморачиваться и подправили в прошивке показания, что бы мозг определял кривой впуск как нормальный...))) Это не есть гуд, чесн слово.
zloblya писал(а): |
такое реально только в одном случае - очень узкий специалист, занимающийся одной моделью, или одним узлом, который знает досконально все тонкости, и который сталкивается с этой проблемой не первый раз, а 20-30ый. такой даст гарантию, т.к. вероятность решения проблемы высока
|
ну вот не прав ты тут.. Какая бы не была машина, система работы у неё одинаковая.. Есть нюансы, но все эти нюансы нормальный диагност знает... Есть определённая последовательность диагностики исходя из жалоб клиента.. Узкий специалист на то и узкий, что знает одну модель.. А диагност знает систему работы этих двигателей..
zloblya писал(а): |
остальные играют в угадайку за счет клиента.
|
Как за счёт клиента? Ты приезжаешь с пробитым колесом, тебе меняют свечи, а колесо как спущено, так и спущено.. Ты можешь вполне законно попросить поставить старую запчасть и не оплачивать работу.. Другое дело когда клиент машет рукой, со словами "а хрен с вами".. Грубо говоря - балуют неродивых мастеров..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.01.2015 Репутация: 0.2
|
|
Subaru_fan писал(а): |
Я б форумам не доверял, был у знакомого фф2, он дочитался с этой проблемой до того, что хотел уже дырку в дросселе сверлить . У него все решилось чип-тюнингом, мотор стал работать устойчиво, за последующие 3-4 месяца пока он ее не продал, проблем с хх больше не возникало
|
а можно подробнее?? просто спец был или что-то особенное поставил?
zloblya писал(а): |
остальные играют в угадайку за счет клиента.
найти хотя бы того, кто играет в угадайку хоть немного думая головой, между покупкой очередных деталек ). а то большинство сейчас вообще головой думать не хотят.
|
факт!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
xo3yain писал(а): |
ну вот не прав ты тут.. Какая бы не была машина, система работы у неё одинаковая.. Есть нюансы, но все эти нюансы нормальный диагност знает... Есть определённая последовательность диагностики исходя из жалоб клиента.. Узкий специалист на то и узкий, что знает одну модель.. А диагност знает систему работы этих двигателей..
|
у вас есть диагност, который может все? я уже боюсь вам машину доверять.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
zloblya писал(а): |
у вас есть диагност, который может все?
|
всё мочь не в силах думаю ни кто))) Наш диагност может многое))
zloblya писал(а): |
я уже боюсь вам машину доверять.
|
так ни кто и не просит...)) Когда в других сервисах не могут победить машину, едут к нам))) Мы к этому уже привыкли))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 »
|
|