|
|
|
Возраст: 49 C нами с 06.06.2007 Репутация: 95.7  
|
|
Василий из Балашихи требует от общероссийского оператора “МегаФон” немедленно прекратить тратить деньги абонентов без их ведома и ввести смс-подтверждение платных подписок. (А ваш мобильный оператор такое делает?)
Поможете Василию добиться справедливости?
Я столкнулся с проблемой, думал, что один такой уникальный. А почитал отзывы и оказалось, что это целая схема списаний средств со счетов абонентов.
Суть такова
Летом 2014 я столкнулся с тем, что с моего личного счёта сим-карты "Мегафон", которая использовалась в качестве модема, стали стремительно утекать деньги. В личном кабинете никаких платных услуг подключено не было, согласно финансовому отчёту, деньги каждый день списывались в размере 20-50 рублей. Стал разбираться. Позвонил в Мегафон. Оказалось, что без моего ведома у меня оказалась подключена куча платных подписок, которые мне даром не нужны и на которые я не подписывался.
На вопрос, почему нет никакой информации в личном кабинете ответили, что это подписки на контент партнёров, а не на контент Мегафона.
На другой резонный вопрос, как это могло подключиться без моего ведома и почему не было смс-подтверждения, ответили, что (дословно) "Вы наверное на сайте на каком-нибудь не туда нажали. Там вы где-то с чем-то согласились".
Вникнув в суть вопроса уже позже я понял, что нахождении в интернете номер сим-карты, вставленной в модем легко определяется, плюс существует много подменных сайтов "Партнёров", которые навешивают подписки не всегда законными методами.
Я попросил их отключить и заблокировать физическую возможность подключения этого добра. Мне заявили, что навсегда заблокировать этого не могут, но могут только на 3 месяца.
Так каждые три месяца эта история повторялось. К сожалению, в том районе не работает 4G других операторов.
Юридически не подкопаться, потому что сайты, на контент которых оформляется подписка, представляют из себя простейшие файлообменники (данные сайты зарегистрированные на третьих лиц в оффшорах). При этом, участие человека в процессе подписки вовсе не обязательно. В итоге доказать то, что никакого отношения к данным подпискам ты не имеешь юридически невозможно. Хотя, в этом вопросе Мегафону спасибо. Деньги мне в итоге вернули.
Ситуация на данный момент:
- Есть возможность подключения дебетового контентного счёта, при нулевом балансе которого подписки не подключаются. К сожалению, о ней упоминают уже постфактум.:
http://moscow.megafon.ru/services/content/ks/ks.html
- Есть возможность заблокировать подписки, но это будет работать в течении трёх месяцев, далее снова придётся повторить процедуру.
И всё-таки, хотелось бы, чтобы нас услышали и ввели обязательное СМС-подтверждение при подписках на платный контент.
Это бы решило подобные проблемы для очень многих пользователей.
Ссылка на петицию: https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-megafonru?utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=314925&alert_id=GKYnfcwDfU_aCCDQQzx31W9OFcgvn9RUSbVtah3qcFCFpG9gwH3%2FYo%3D
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4  
|
|
|
Рекомендую подключить услугу "Стоп-контент", блокирующую звонки, SMS, MMS и USSD-запросы на короткие номера контент-провайдеров. Без абонентской платы и платы за подключение. Подключение:*105*801# вызов.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 43  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|
|