|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Оставлю это здесь, может кому-то пригодиться.
Как снять прикипевшее колесо? Например если 2-3 года колеса не снимал
Берем другое накачанное колесо, откручиваем болты, надежно домкратим машину и бьем со всего размаху этим накачанным колесом по тому которое надо снять. Бьем изнутри-наружу. Я съемник 3х лапый поломал, уже несколько лет им снимал. И тут мне подсказали... Слетело со свистом с первого удара. Если б на улице делал, то наверное улетело бы и не нашел потом
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
приводное колесо можно стронуть так: вывесить, нажать тормоз, выжать сцеление, воткнуть 1ю передачу, прогахзовывая, отпустить сцепление. Можно также погреть центр диска горелочкой
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2
|
|
short_circuit, способ не работает на машинах с ЕСП Всё начинает трещать и машина пытается поехать вторым колесом)
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5
|
|
еще способ, ослабляем все болты, или те которые получилось ослабить, а потом пару торможений в пол с 30-40кмч, естественно не на дороге с движением, я рядом с рем зоной. На бэхах прикипевшие болты и диски обычное дело , такой способ всегда помогал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
DaiveR писал(а): |
еще способ, ослабляем все болты, или те которые получилось ослабить, а потом пару торможений в пол с 30-40кмч, естественно не на дороге с движением, я рядом с рем зоной. На бэхах прикипевшие болты и диски обычное дело , такой способ всегда помогал.
|
Главное чтобы было чем тормозить В моем случае под снятым колесом скрывалось вот че :
|
P_20150511_174822.jpg - Просмотров: 9
P_20150511_174831.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
Konty668 писал(а): |
В моем случае под снятым колесом скрывалось вот че
|
еще есть к чему стремиться)
|
iHNdvwLBiM0.jpg - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
PathFinder,
гыгы, да ещё сточилось только спереди.. Значит, направляющие суппорта заклинило ещё ХЗ когда
Konty668,
это фигня. Железная дорога испокон веков тормозила чугунными колодками по стали, и ничо
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
NIK писал(а): |
способ не работает на машинах с ЕСП Всё начинает трещать и машина пытается поехать вторым колесом)
|
ЕСП умеет блокировать дифференциал?
помешать затормозить, да, может..Как и АБС..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Болты. Подвеска. Прочность.
Не многие знают что болт болту рознь, по прочности. Прочность болта на разрыв и срез указана на шляпке. Видели наверное всякие цифры типа: 4.8, 5.8, 10.8 ну и т.д. и вот кажется, ну вывернул болт, а он испортился, ну возьму из банки другой подходящий. Ведь у каждого кто сам ремонтируется есть такая банка, с советскими аж еще болтами . И плевать что там производитель рекомендует некоторые болты ставить только новые.... Ну и я так думал и всегда ставил, не на одну машину. А вчера столкнулся с таким абы каким болтом который кто-то поставил до меня. И вроде чего такого, болт свое отработал, без нареканий. Но вот понадобилось его снять, а хрена там Родной болт прочностью 10.8 М10х100мм, стягивает наконечники рычагов в ваговской многорычажке, закисает намертво. Смысл в том, что этот 10.8 с матюками, литрами WD и строительным феном где-то за час ковыряний удается выбить. А теперь представим что вместо 10.8 поставили 4.8 с китайского рынка. Пара ударов молотком и его свободная часть, даже с накрученной гайкой сплющивается как заклепка и сам он просто изгибается. Дальше бить по нему бесполезно. Теперь снимать весь поворотный кулак и высверливать в тисках.
А всего-то болт немного поменяли И теперь попандос плюсом на:
- снятие еще 2х рычагов,
- снятие суппорта,
- датчика АБС,
- шруса.
Всем советую следовать рекомендациям производителя
Хотя, как я сам выше написал, ставил и старый крепеж назад и просто заменял попавшимся под руку и ниразу ничего не открутилось и не отвалилось..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
ставьте калёные болты, сажайте их на графитную или медную смазку, и будет Вас счастье
я, когда первый раз перетряхивал подвеску на своей "копеечке", у меня было 2 главных инструмента: автоген и болгарка. Так всё прикипело и приржавело...
собирал подвеску я калёными болтами, и обильно закладывал графитную смазку..
в следующий раз всё разобралось уже без матюков..
ну а ставить кетайские болты из "пластилина" СТ-3 в переднюю подвеску, это дурь самоубийство...Так и до веночка на обочине недалеко (тьфу х 3)
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5
|
|
Konty668, в машиностроении используются болты 9,8 и выше, это гост девяносто какогото года, так что теоретически если банка с болтами от машины то нечего страшного, другой вопрос, соблюдались ли госты при изготовлении. Можно поставить Фебивский болт и он развалится а можно ваговский старый пристарый и все будет отлично... а к примеру на ГАЗе, когда 3110 делали, походу вобще не знали что болты по госту делаются...
И графитка наше все=))) все что не внутри мотора на графитку и динамоключом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Тем более что графитка стоит по 80 рублей за кг. Да и динамометрическим ключом затягивать одно удовольствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Я во всякие такие болты, которые хрен открутишь, сую медную смазку. Рекомендую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 12.01.2010 Репутация: 60.5
|
|
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,где можно найти грамотного электрика.Машина ваз 2114,подозрение на утечку.Акуму 2 месяца,генератор я перебирал (реле заменил,прозвонил мост,катушку все рабочее).В Алексе сказали,что генератор дает плохой заряд.Знакомый электрик прозванивал монтажный блок,говорит,что идет утечка из предохранителя на котором стоит магнитола и обогрев заднего стекла.Езжу третий день без этого предохранителя ,пока без проблем заводится.Уже долго мучаюсь с этой проблемой,буду очень благодарен за советы!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Борьба с болтом который стягивает верхние рычаги на ВАГовской многорычажке продолжается.
Вчера скинул поворотный кулак и сильно удивился: болт в гнезде вращается, но выбиваться нив какую не хочет. Вот это новости .
В итоге я его победил и прикинул, а как такое вообще возможно?
Думаю что это особенность конструкции. См. картинки. Как мне кажется, что иногда палец шаровой поворачивается таким образом, что клинит болт. После этого выбить его возможно только сняв стружку
Видимо поэтому на форумах есть два лагеря: те кому повезло и он всетаки выбился и те кому не повезло и не помог ни автоген ни WD ни молоток на килограмм.
Мало того что там все прикипает и вообще так сделано что при затяжке болт гнется, так еще и этот паз на пальцах шаровых (сделан чтоб не вылетали) может встать "раком". Причем паз не такой как у меня изображен, полукругом, а он там П-образный, с еще более острыми углами.
|
1.jpg - Просмотров: 0
2.jpg - Просмотров: 0
3.jpg - Просмотров: 0
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
у меня на Таурусе подобным образом фиксировался палец шаровой опоры в кулаке...
там идёт только калёный болт, который ещё и деформируется после полного затягивания...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
DevilFIsh,
сначала, надо замерить напряжение на батарее на холостом ходу, и с разными нагрузками. По результатм, будет видно, тянет генератор или нет.. Если тут всё ОК, то дальше уже можно разбираться с жором
ЗЫ. знакомые купили в 2013м зубилку, так она сыпалась. как 20-летняя помойка.. Особенно "вставляло" реле обогрева стекла: если всё остальное видно или слышно, как оно работает, то залипшая релющка заднего стекла никак себя не проявляла. В результате, уходишь, а через 3 часа - хладный труп, напряжение равно 0в
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|