Личный Кабинет С помощью нового личного кабинета вы сможете:
- Следить за расходами и пополнять счёт
- Управлять услугами и опциями, менять тариф;
- Контролировать остатки по пакетам; тратить бонусы;
- Работать комфортно с любого устройства.
Мегафон Бонус «МегаФон-Бонус» — это отличная возможность, просто пользуясь мобильной связью, получать за это приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS и Интернет-трафика, а также – стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.
Выберите способ подключения услуги:
- Отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
- Позвонить по бесплатному номеру 0510;
- Через систему «Личный кабинет».
Участие в программе абсолютно бесплатное!
Мегафон + Mail.ru Владельцы электронных адресов на Mail.ru, являющиеся абонентами сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», могут бесплатно получать на свои мобильные телефоны SMS-уведомления о поступлении новых электронных писем.
Пользователи почтовой службы Mail.ru традиционно могут отправлять и принимать электронные письма на мобильном сайте wap.mail.ru. В сети Столичного филиала ПАО «МегаФон» Вы можете получать немедленные уведомления о поступлении новой электронной корреспонденции. Уведомление поступает в виде SMS-сообщения, которое содержит прямую ссылку на электронный почтовый ящик (Вам не нужно вводить ни свой логин, ни пароль). Открыв ссылку в меню мобильного телефона, можно прочитать текст письма и, при желании, сразу же отправить ответ со своего телефона.
Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик в соответствии с Вашим тарифным планом.
В последнее время стал замечать что деньги со счета стали уходить как то странно быстро, через личный кабинет заказал детализацию. И вуаля обнаружилась подключенной неизвестная мне подписка на какой то сайт с музыкой (http://ilovemuz.com)и при этом стабильно каждый день снималось по 20 рублей . Через оператора отключил ее естественно и поставил запрет на них (опция рассчитана на 3 месяца, а дальше что? По новой ее подключать?). Вопрос, как без моего ведома эта подписка могла подключиться к моему номеру и воровать деньги? Такая же ситуация была у моей мамки совсем недавно, правда на сайт видеоконтента фильмов. Так что советую всем проверить свои списания денег со счета, мало ли.
GomerGW, Нет на Подмосковном абонентки, значит у вас подпись какая то висит. Звоните оператору-разбирайтесь. Я на какою то хрень был подписан, сам того не зная. 15 руб. сутки. Позвонил оператору, теперь всё норм.
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это всех раздражает......
И по детализации посмотреть!
У меня подписка выглядела так в детализации, и ежедневно по - 20 рубликов. Деньги за нее сейчас вернули и извинились. Неожиданно
Мираж писал(а):
В том то всё и дело, что в личном кабинете моя подписка и не значилась, но она была. Лучше оператора набрать.
AntonK,
у меня смс по 1,6 ру. по всем параметрам, и премиум, и по регионам, и внутри сети.. копаюсь дальше.
Там смс, которые начиная с 11-й по счёту в сутки стоят по 60 копеек. До 10 штук в сутки - по 1,6р. Громкая фраза про "всё по 60 копеек" это маркетинговые уловки.
_____________________________ У меня много интересов, смотрите в профиле
Будьте бдительны при пользовании мобильным интернетом в сети Мегафон!
Сегодня столкнулся просто с вопиющим случаем
Хотел послушать музыку через приложение 101.ru (через мобильную сеть), но оно "почему-то" не проигрывало музыку, вроде трек пишет, но звука нет. Зашёл на сайт 101.ru и тут началось.
При открытии страницы произошла переадресация на другой сайт (melomashka.ru), причём в адресной строке быстро "перебиралось" несколько адресов, меломашка был конечный, тут же пришло смс с номера 3410, с логином и паролем для доступа к услугам этого сайта (Доступ к сайту www.melomashka.ru: логин - ххххх, пароль - ххххх. Справка: 8800333-89-81 (звонок бесплатный)). При этом я ничего не нажимал и естественно не вводил никуда свой номер, т.е. инфа о моём номере была взята у оператора!
На сайте внизу увидел надпись что для отписки от услуги нужно отправить СТОП 5744 на номер 5051, отправил смс и пришёл ответ (Подписка www.melomashka.ru отключена. Справка: *505#) Это ведь тоже номер Мегафоновских "подписок".
Сейчас заказал детализацию, там списано 20р (18.04.15 21:25:25 MP=12 1 Штука www.melomashka.ru 20.00), а рядом строка (18.04.15 21:25:25 MP=999999 1 Штука Согласие на предоставление www.melomashka.ru 0.00).
Сейчас проверил - через домашний wi-fi - сайт 101.ru открывается нормально.
Вот так вот, пользуйся мобильным интенетом...
AntonK, Старое доброе разводилово. Тут обсуждалось это 100 раз. Мегафон с этим бороться не хочет! Сам пользовался такой подпиской полтора месяца (и она снимала деньги каждый день по 20 руб.), пока не заметил что деньги как то быстро стали уходить с телефона. Сделал детализацию и увидел тоже самое только сайт другой. ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ (обращался к оператору не помню по какому номеру через СМС)! Читайте выше. Все эти подписки бесплатно можно отключить на какой то промежуток времени.
AntonK, был тоже подобный случай при использовании юсб модема. Там деньги списываются раз в месяц за пакет траффика, при этом на счету остался 1 руб. Как только подключилась подписка счет ушел в минус рублей на 30 вроде и интернет перестал работать, хотя пакет должен был работать еще несколько недель. При звонке в тех поддержку мне отключили подписку и предложили услугу, чтобы нельзя было пользоваться подписками. Причем в тп настаивали, что я должна оплатить минус на счету, чтобы инет заработал, пришлось раз 20 повторить, что я не давала согласия ни через смс, ни каким-либо другим образом, чтобы кто-то мог использовать мой счет в мегафоне для оплаты левых услуг. Только после этого мне вернули списанные средства. Думаю, мало кто добивается возврата средств, поэтому они на этом отлично зарабатывают и бороться не будут.
Для абонентов архивных тарифных планов «За Три», «Всё просто 2013», «Подмосковный’», «Переходи на НОЛЬ 2014», «Тёплый приём +», «Тёплый приём 2013», «Связь городов», «Тёплый приём 2009», «О`Хард», «Тёплый приём’», «Тёплый приём 2012», «О’Лайт», «О’Хард`», «Вызов L», «Переходи на НОЛЬ 2013», «Безлимитный», «Переходи на ноль 2012», «Свобода слова», «Ринг-Динг», «Единый», «Международный», «Твое время», «Твоя сеть», «Твоё время’», «Все мобильные», «Своя сеть», «Безлимитный К», «Твоя сеть`», «FIX», «Свобода слова + СИТИ», «Безлимитный Премиум», «Безлимитный К СИТИ», «Тёплый приём 2009 FMCG», «Домашний», «Свобода слова +», «МегаФон — Всё включено M 2012 СИТИ», «Просто», «Контакт», «МегаФон — Всё включено L 2012 СИТИ», «МегаФон — Всё включено S 2012 СИТИ», «Вызов LX СИТИ», «Безлимитный Премиум К», «Свобода слова Нон-Стоп», «Свобода слова Нон-Стоп СИТИ», «Специальный», «Безлимитный Премиум К СИТИ», «Вызов Нон-Стоп СИТИ», «Вызов Нон-Стоп», «Все мобильные FMCG», «Вызов Xtreme СИТИ», «Вызов Xtreme» и открытых тарифных планов «Подмосковный», «Всё просто», «Вокруг света», «Переходи на НОЛЬ», «Тёплый приём», «Тёплый приём. Две страны», «Эксклюзивный», подключившихся к сети подвижной связи ОАО «МегаФон» до 15 декабря 2014 года и являющихся пользователями услуги «Кто звонил+», изменяются условия акции, в рамках которой абоненты использовали услугу бесплатно. Согласно новым условиям услуги «Кто звонил+», у клиентов перечисленных тарифных планов с 19.05.2015 начнет списываться абонентская плата за услугу «Кто звонил+» в размере 0,6 руб./сутки. Для отключения «Кто звонил+» используйте команду *581*3#.
Для остальных абонентов, участников акции, и клиентов корпоративных тарифных планов, условия бесплатного предоставления услуги «Кто звонил+» продлеваются в первоначальном виде до 31.01.2016.