Итак, отчет о вчерашнем велопробеге Жуковский-Монино.
В 9 утра 11 апреля у памятника Жуковскому нас собралось 26 человек. Думалось, что на втором месте сбора к нам добавятся еще столько же, но не тут-то было. Возле платформы Ильинской нас стало уже более 60-ти!
Всем были розданы наклейки. Половина приобрела флажки Велодвижения. И этой суммы нам хватило на 2 экскурсовода в Музее ВВС (ведь по правилам Музея в группе на экскурсии не должно быть более 30 человек).
Перед стартом Саша Каменев провел короткий инструктаж по правилам езды в колонне.
И около 10-ти часов утра мы огромной праздничной колонной во главе с Тимониным Сергеем под развевающимся большим флагом Велодвижения выдвинулись в сторону Монино.
Колонна была хорошо организована. У Гены Бурякова был громкоговоритель, с помощью которого он мог делать объявления, слышные всей колонне. Несколько организаторов были с рациями, что позволяло быстро реагировать на любые обстоятельства: останавливаться, когда кому-то надо подкачать колесо, помочь тем, кто медленно едет, размыкая колонну, выстроить по одному тех, кто норовит выскочить на дорогу.
Ветер был не слабый! Да еще и встречный, либо в левый бок. Но нам он был нипочем, преодолевали бодро и с музыкой, которая громко звучала из супер-колонки на багажнике Бурякова Гены!
По дороге было несколько остановок. Одна у магазина, где нас развлекли своим шоу езды на двух колесах двое байкеров на квадрациклах. Другая на берегу живописного озера.
После примерно 35 км пути сдалась одна из девушек, наотрез отказавшись ехать дальше. Она и ее молодой человек решили вернуться, не доехав всего 10 км.
В Старой Купавне к нам присоединились еще трое, из которых двое на хэндбайках.
И, наконец, в 13:40 мы приехали к музею ВВС в Монино. Там нас радушно встретили, разделили на 2 группы, выдав двух экскурсоводов, один из которых был юмористичным, а другой трагичным (судя по отзывам).
Час двадцать мы ходили между самолетами на открытой площадке и в ангаре, слушали интереснейшую экскурсию. Нам показали множество летательных аппаратов, самолетов и вертолетов: от времен Леонардо Да Винчи до суперсовременных истребителей настоящего времени.
Очень впечатлил самолет СУ-100, полностью сделанный из титана, который (как сказал экскурсовод) стоит дороже, чем если бы был сделан из золота.
Те, кто еще раз хочет вспомнить, как мы ходили по музею, могут почитать про его экспонаты в этой статье: http://poznamka.com.tw/?p=9078
После экскурсии мы немного побродили по залам музея и в 16 часов выдвинулись домой. Только двое москвичей решили поехать из Монино на электричке. Остальные героически ехали своим ходом!
Малая часть во главе с Сашей Каменевым отправилась домой сразу, а большая часть задержались на пару часов на пикнике на Купавинском пруду.
На пикнике, наконец, была применена в дело наша многострадальная кастрюля, которой всю дорогу громыхал Соколов Андрей. На горелке Геной был приготовлен чай для всех участников пикника. Все подкрепились. А Слава Ясный подарил нам изготовленный им диск для велосипедного колеса с эмблемой Велодвижения, который был установлен в колесо велосипеда организатора велопробега Алешиной Ирины. Благодарим!
Обратный путь нашей велоколонны преимущественно проходил в темноте, но без ветра. Вернулись домой почти в 23 часа. До памятника Жуковскому ответственно доехали только 8 человек
Общая пройденная дистанция получилось около 96 км!
Спасибо всем за участие!!! Спасибо видеооператорам и фотографам за материалы! Это было незабываемо!
Фотографии с мероприятия смотрите в альбоме: https://vk.com/album-49144301_214417610
_____________________________ Наношу помощь и причиняю добро
таки открыл сезон инспекцией нового куска М5 в объезд Брониц - гломурненько вышло ехать одно удовольствие вот только выезд обратно на М5 сделан слегка по дурному.
В итоге 88.5 км и 27.4 средней - весенний овощизм даёт о себе знать (хотя может и не стоило 3 дня подряд заниматься заклинанием зелёного змия).
Пыли кончено караул сколько и трафик как то великоват.
tsvigor, обычно мы так и стоим, нон стопом ехать накладно. Все равно спасибо, разогнал ты нас хорошо Ждем фото, кроме тебя никто не фоткал. Уровень подготовки у нас разный, если бы ехал только с Серегой, то возможно остановок было бы меньше.
Да, нет! Все было прекрасно!! Это я так, просто. Ворчу!
Flank писал(а):
После Егорьевска вы могли меня и не ждать, по шоссе там заплутать невозможно, но насчет меньше остановок это навряд ли . Ветер совершенно вымотал, нормально так сезон открыл.
"- Брось командир, брось. - Брось командир, брось. - Брось командир, брось. - Да не меня, а рацию!"
Сегодня сделали мини покатушку. Кругом проехали пл.42км и за Гудково организавали шашлычок В Воронцковском ехав на колесах в 3 очка проткнул покрышку на ветке, поменяли минут за 5. 35км получилось. Проба контактов была, ни разу не упал, но правая сторона отстегивается хуже левой.
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
а я сегодня покатал колеса по балкону, осмотрел резину, покрутил хорошенько в руках - клевые они все таки! Окно открыто было - тепло, и прям как будто покатался. 25 метров, средняя 4 км в час. Обедал крем-супом с грибами и морсом ягодным!
Просмотрел фотки с покатушки 11.04, их оказалось совсем немного, и большая часть перекликается с фото Игоря. Так что приложу только пару-тройку наиболее непохожих и супертелефото %) с середины финальной горки...
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
Покатушка состоялась. На пл. Шатура я обнаружил, что я один, я был к этому готов и загрузил 2Gb hardcore в плеер, сразу скажу, что музыка играет фоном и я слышу все что вокруг меня На картах рисуют одно, а на самом деле получается другое. Наши метеорологи конечно наврали и с ветром и погодой. Было не больше 5 градусов и ветер был 5-6м/с. Покатушка началась с мордодува и повернув в Митинскую, оказалось, что там грунтовка, что меня порадывало До Кузнецово асфальт-грунт, а вот после него кусок грязи. Я почти все объехал, но встал в грязи, отстегнул правую педаль, но завалился влево, в итоге обе ноги мокрые, перчатка мокрая и куртка с левой стороны тоже В Запонрье я гашел магаз и там меня накрыл снег Не хотелось ехать по МБК и я решил поехать в Глебово и Радовенье, дабы найть хоть один магаз, но фиг вам. Потом пришлось вдоль железки пешком или ехать 13км/ч до Запоронье. Далее почти 70км асфальта и всегда со встречным или иногда с боковым ветром. Пару раз съезжал на грунты, абсолютно сухие и песочные, на моих покрыхак катилось быстрее чем по асфальту. Новосохинское шоссе не понравилось, хоть и проехал 10км по нему, обочины нет никакой, а машины несутся. Наконец-то повернув на Семеновское покатил нормально, уже было по ветра. Доехав до Шебаново, мне асфальт надоел и я ушел по моему зимнему треку на грунты. Вот это был самый лучший момент, наконец-то я вырвался на грунты, катилось отлично, жалко мало вышло
P.S. Покатушка получилась не обычной, смесь асфальта и грунтов, боьше асфальта.
P.S.S. Я ехал на контактах, кроме того, что можно навернуться в любую лужу, я особых плюсов не заметил. Начали болеть икры и коленки, хотелось ногу выставить по педали вперед, но шип и так максимально близко к носку ботинка Единственные плюсы, это заход на горку и быстрый старт, но оно мне и так не надо. Хорошо что ботинки универсальные, а педали дали потестить
В итоге 132 км с домашними и средняя очень скромная - 20.9км/ч
Трек
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Еще пара фото
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.