господствуют два мнения: "В СССР никаких достижений не было вообще и быть не могло по определению" и "То, что и было - это мифы".
Я вот читаю и поражаюсь. Насколько у нас в России народец деградирует. Есть факты. Есть цифры, против которых адекватный человек спорить не будет. Это истина против которой не попрёшь. Зачем вообще обсуждать очевидные вещи? glik12, иMajorQ, скоро вообще скатятся к утверждению, что ВОВ выиграли немцы, как не пародоксально это не будет звучать. Одним словом ..... полная деградация.
Есть знание и есть слепая вера в пропагандистские байки. Не разбираетесь в технике, не изучали историю создания и эксплуатации - довольствуйтесь байками, что раньше и трава зеленее была. Вот это и есть деградация, подмена знания верой. А про ВОВ скажу одно - у меня дед воевал и шрамы от фрицевского ножа мне показывал. Как вы думаете, что я про нее скажу?
Оцелот писал(а):
Spliff, я писал про деградацию. Незнание истории абсолютно не даёт права нести чушь. Меньше играйте в компьютер - больше читайте книги. Может тогда за умного может сойдёте.
А незнание технических аспектов дает право нести чушь? Таки да, больше читайте книг, может тогда сумеете понять, что самое большое или самое быстрое далеко не всегда является самым лучшим. Лучшим является то, что максимально эффективно выполняет свои задачи...
Немножко деталей о рекордах скорости:
Цитата:
Режим максимальной скорости длился непрерывно 12 часов. Представьте себе металлический цилиндр весом 6000 т, несущейся под водой со скоростью 77 км/ ч. Во время циркуляций гидродинамическим сопротивлением вырвало рубочные двери, лючки, повредило лёгкий корпус. При скорости более 35 узлов на глубине 100 м нарастал шум, напоминающий гул самолёта. Этот внешний гидродинамический шум вмести с другими шумами создавал в центральном посту обстановку, как в дизельном отсеке при работе дизелей. Шумность здесь доходила до 100 Дб.
Неплохо для скрытой от противника техники, коей является поводная лодка - шуметь как реактивный самолет, да? Да еще и рассыпаться на ходу. Такой кавалерийский наскок с шумом, гиканьем и разбрасыванием навоза. Психическая атака на гидроакустика противника. С грохотом, но на рекордной скорости...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
galaktika, МиГ-25 эффективно выполняет свои боевые задачи в отличие от лодки-рекордсменки, которая дальше рекорда так и не пошла. Давайте будем честны: это был совершенно провальный проект с точки зрения разработки боевой техники. Пытались сделать надежный боевой корабль, а создали сверхдорогой ненадежный спортивный снаряд с бестолковым вооружением. С треском провалились, зато рекорд поставили. Кому этот рекорд нужен, когда надо охранять рубежи страны? Ноу-хау? Это прекрасно! Но где они теперь? В каком из подводных кораблей этот титановый задел используется? Нигде. Это бесполезное ноу-хау. Дорого и никому не нужно.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Первый же комментарий как бы намекает:
Домучали уже эту посудину? она устарела еще на стапеле, т.к строиласть 25 лет))) амеры за это время построили уже 10 лодок Виржиния следущего поколения))) А ясень это аналог америкнаской лодки сивульф, более старой. Ну а у сша еще есть 40 апл Лос Анжелес с ракетами томагавк и отличными торпедкми МК 48 которые уработали курск с одного выстрела, которую путин даже спасать не захотел))) эти лодки еще 3 поколения, но на голову выше любой совдеповской))) Кстати у Ясеня винт, а у вирджинии водомет))) в общем учитесь на кошках и тратьте все бабло пытаясь хоть как то догнать америку, защитницу мира от российских террористов
Самолёт МИГ-25 до сих пор держит серию рекордов. Что в этом плохого?
Ничего плохого. Но только я ни одного такого рекорда не знаю, который держит. Если вы имеете рекордную продолжительность полета, примерно 40 минут, то может быть.
Но только я ни одного такого рекорда не знаю, который держит.
Перечень рекордов МиГ-25
22.06.1975 2683,44 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скорость на замкнутом 100 км маршруте, км/ч
8 апреля 1973 2605,1 Е-266 (МиГ-25) А.В.Федотов C1 G3
Скорость на замкнутом 500 км маршруте, км/ч
5 октября 1967 2981,5 (2930) Е-266 (МиГ-25) М.М.Комаров C1 G3 2000 кг
21 октября 1977 2466,1 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скорость на замкнутом 1000 км маршруте, км/ч
16 марта 1965 2319,12 Е-266(МиГ-25) А.В.Федотов C1 G3 2000 кг
27 октября 1967 2920,67(2910) Е-266(МиГ-25) П.М.Остапенко C1 G3 2000 кг
12 апреля 1978 2333 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Абсолютная высота полета, м
5 октября 1967 29777(30010) Е-266(МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
27 июля 1973 36240 Е-266(МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3
25 июля 1973 35230 Е-266 (МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
22 июля 1977 37800 Е-266М (МиГ-25М) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
21 августа 1977 37650 Е-266М (МиГ-25М) А.В. Федотов C1 G3
31 августа 1977 21209,9 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скороподъемность
лето 1973 20000 м, 25000 м, 30000 м Е-266 (МиГ-25) Б.А.Орлов, П.М.Остапенко
17 мая 1975 25000 м за 2 мин 34,2 (154,2) с, 35000 м за 4 мин 11,7 (251,3) с. Е-266М (МиГ-25М) А.В.Федотов
17 мая 1975 30000 м за 3 мин 9,85 (189,7) с Е-266М (МиГ-25М) П.М.Остапенко
21 августа 1997 20000 м 16мин 50 с МиГ-25ПУ И.Пышный C1j G3(jet)
glik12, уменя такое ощущение что от авиации вы далеки, как от Луны. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/records.htm
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Установленные рекорды
Самолёту МиГ-25 принадлежат рекорды скоростей полёта с грузом в 1 и 2 тонны. Самолёту SR-71 — рекорды скорости полёта без нагрузки на внешней подвеске на замкнутом 500 и 1000 км маршрутах и на короткой базе. В этих номинациях SR-71 побил рекорды советского перехватчика. Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300 по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч на базе 15 — 25 км. Для МиГ-25 часто указывается максимальная скорость полёта на большой высоте 3 000 км/ч. Это функциональная скорость — то есть та, которая достигается перехватчиком при полном ракетном вооружении (4 УР Р-40 массой 2 тонны). Без наружных подвесок задание выполняет разведчик МиГ-25Р. В связи с чем для него иногда указывается максимальная скорость соответствующая числу М=3.
Между тем, самолёт МиГ-25 способен достигать и большего значения М. Так, например, в ходе испытательных полётов было установлено, что остекление кабины начинает плавиться при выходе на число М 3.12 (свыше 3300 км/ч). Во время лётных испытаний было установлено также ухудшение управляемости самолёта на скорости более чем в 3 раза превышающей скорость звука. Но наиболее существенной неожиданностью для лётчиков оказался процесс внезапного неуправляемого возрастания скорости при переходе за число М=2,83. По свидетельству пилотов, психологически казалось, что самолёт будет разгоняться вплоть до саморазрушения. В результате для МиГ-25 в ходе эксплуатации было установлено ограничение по числу М, соответствующему значению 2.83 (3 000 км/ч). Время полёта на этой скорости ограничено 8 минутами (первоначально — 3 минуты). И хотя в ряде случаев наиболее опытные испытатели (Федотов, Остапенко) в рекордных полётах на максимальную высоту разгоняли самолёт до скорости более чем в 3 000 км/ч, но советские МиГ-и всё же никогда не «выжимали» максимальной возможной скорости
Однако во время арабо-израильской войны в условиях боевых действий, предусматривавших пролёт над территорией, контролируемой ЗРК и истребителями-перехватчиками противника, это и другие эксплуатационные ограничения далеко не всегда соблюдаются. По свидетельству израильских специалистов противовоздушной обороны, полёты над территорией Израиля МиГ-и производили на скорости вплоть до 3 700 км/ч. Эти данные противника были признаны авторитетными в США. В американском справочнике советского вооружения указывалась максимальная скорость МиГ-25ПДС 3400 км/ч.
В снятом в США фильме о самолёте МиГ-25 одним из комментаторов выступал предатель лётчик Беленко, перелетевший на МиГ-25 в Японию в1972 году. На вопрос о том, мог ли МиГ догнать Чёрного дрозда, он ответил утвердительно, подчеркнув, что время на обгон должно составлять около 10 минут. Очевидно, не только испытателям но и строевым лётчикам была известна способность МиГ-25 разгоняться на форсаже до существенно больших скоростей, нежели ограниченных инструкцией.
Дальнейшая модернизация МиГ-25 — экспериментальный самолёт Е-155М, переделанный из исходного варианта, был оснащён более мощными двигателями с тягой по 13500 кгс (против 11200 кгс у исходного самолёта) и мог развивать с полным ракетным вооружением скорость М=3 на высоте 24200 м. При этом в состав вооружения входили не только 4 УР Р-40, но и ракеты ближнего боя Р-60.
В середине 1960-х годов велись работы по модификации перехватчика Е-155ПА с двигателями тягой по 15 000 кгс (такие же двигатели в количестве 4-х устанавливались на самолёт Т-4 ОКБ Сухого). Эта модификация МиГ-25 должна была развивать максимальную скорость 3700 — 4000 км/ч.
Следует учесть, что в отличии от создателей американского разведчика, создатели самолёта МиГ-25 отнюдь не были нацелены исключительно на достижение максимально возможной скорости.
http://www.liveinternet.ru/users/kanfo/post256498100/
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В этих номинациях SR-71 побил рекорды советского перехватчика.
Это не серийная машина. Именно поэтому так много усилий организаторов гонок Даккар уходит на приведение всех участников к "общему знаменателю" - максимальной приближённости машин к своим серийным собратьям. Иначе будет не интересно.
Да и двигатели у него другие, нежели во всей остальной реактивной авиации. Фактически, это другой класс техники.
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
К непосредственному проектированию многоцелевой атомной подводной лодки Ленинградское (позднее — Санкт-Петербургское) МБМ “Малахит” приступило в конце 1980-х годов.
Про "Борей:"
Цитата:
Непосредственная разработка корабля проекта "955 Борей" началась в ЦКБ “Рубин” под руководством главного конструктора В.Н. Здорнова в конце 1980-х годов.
Конец 80-х, только приступили к проектированию. В 91-м Союз завершил свое существование. Советская разработка?
С такой логикой, человек, родившийся в 89-м, может считать себя человеком, выросшим в СССР.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
но и далее разработки выполнялись людьми, выросшими и получившими советское образование. Автоматически в науке-91 ничего не поменялось. Только вывески и режим секретности. В том же, кстати, Ясене широко использовались наработки предыдущего поколения подлодок. А вообще работа над 4 поколением началась в конце 70-х
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
Шляхтич, так и все современные российские разработки ведутся людьми, получившими советское образование. Возникает вопрос: почему же совкофилы старательно рассказывают нам, какой же продвинутый был Советский Союз и какая отсталая теперь Россия?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс