Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Восьмёрка-кабриолет. Помогите найти хозяина.
На страницу 1, 2, 3  »
Ovchinnikov
Сообщение  03 Мар 2015, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Пару лет назад в гаражном комплексе "Орбита-4" стоял довольно редкий автомобиль на базе ВАЗ-2108 в исполнении кабриолет. Может быть есть у кого-нибудь телефон владельца? Охранники сказали, что хозяин авто снимал гараж, но его контакты не сохранились. Так же буду признателен всем, кто может подсказать информацию о владельцах подобных авто в Московском регионе.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”





ladafun0003.jpg

ladafun0003.jpg - Просмотров: 64


Lada_VAZ-2108_Cabrio_b560pe150_08-06-23__FrontRight.jpg

Lada_VAZ-2108_Cabrio_b560pe150_08-06-23__FrontRight.jpg - Просмотров: 62

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
korsar71
Сообщение  03 Мар 2015, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.07.2008
Репутация: 144.1

Такие машины выпускали не долго для южных регионов и любителей. Видел частенько в 90-ые в городе парочку и в Москве. На сегодняшний день почти вымерли,лет 5 назад видел пару предложений на АВТО.РУ а теперь и там глухо.

_____________________________
Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  03 Мар 2015, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Есть не менее раритетные и более интересные ТС, Ауди бочка кабрио, БМВ в 30 кузове кабрио, мурзиков не было, но были гольфы, Рено, Фиаты....

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
korsar71
Сообщение  03 Мар 2015, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.07.2008
Репутация: 144.1

Ovchinnikov, купите "Иван Вилис" 1943 г.в. будете единственный на всю область! Весело http://molotok.ru/avtomobil-ivan-vilis-1943-g-v-i5141558103.html

_____________________________
Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.





Иван Вилис 1943..jpg

Иван Вилис 1943..jpg - Просмотров: 8

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  04 Мар 2015, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

korsar71 писал(а):
Ovchinnikov, купите "Иван Вилис" 1943 г.в. будете единственный на всю область! Весело http://molotok.ru/avtomobil-ivan-vilis-1943-g-v-i5141558103.html


Хватит уже антиквариата. У меня уже есть Мерседес-170 1938 года. Слишком дорогое удовольствие оригинальная реставрация.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

HiddenFaces писал(а):
Есть не менее раритетные и более интересные ТС, Ауди бочка кабрио, БМВ в 30 кузове кабрио, мурзиков не было, но были гольфы, Рено, Фиаты....


Как это Мурзиков не было? Были! И в 124 кузове, и в 129!

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”





b_10043.jpg

b_10043.jpg - Просмотров: 0


18440011.jpg

18440011.jpg - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Мар 2015, 10:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Ovchinnikov писал(а):
автомобиль на базе ВАЗ-2108 в исполнении кабриолет.

Лада Наташа называецца. В Малаховке такой серого цвета лет десять назад катался.
П.С.Ovchinnikov, Купите обычную "восьмёрку" и болгарку. Дешевле выйдет Весело

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  04 Мар 2015, 10:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

дада, Наташа. их поставляли на экспорт. Говорят у французских диллеров пользовались успехом.
Кстати, по выложенным фоткам возникает вопрос-я думал, что такие делали только в период выпуска зубил с коротким крылом. На втором фото скорее всего переделанная.

В жуковском видел таких две когда то давно (не уверен, что они местные были). В мск еще две.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вадимас
Сообщение  04 Мар 2015, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2010
Репутация: 47.2

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/vaz_2108_1987_360014761
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Мар 2015, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

вадимас, судя по описанию, сами переваривали.
У оригинальных крылья короткие и панель низкая

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  04 Мар 2015, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

ЙоханПалыч писал(а):
вадимас, судя по описанию, сами переваривали.
У оригинальных крылья короткие и панель низкая


С длинными крыльями они тоже были. Панель поменять не проблема.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Мар 2015, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Ovchinnikov писал(а):

С длинными крыльями они тоже были. Панель поменять не проблема.


Погуглил. Действительно были. и даже "Наташа" 2113 существует. Только, похоже, не у нас.
Ovchinnikov, у Вас в Германии кореша есть? Подмигивание

Цитата:

Рождение «Наташи»

Большинство импортеров вазовской продукции были вынуждены приспосабливать аскетичные «Лады» под вкусы западных покупателей, по возможности стараясь обходиться «малой кровью».

Ситуация складывалась двоякая. С одной стороны, посильная доработка и дооснащение «восьмерок» и «девяток» такими элементарными опциями, как магнитолы, литые диски колес и электрические стеклоподъемники, практически не сказывались на стоимости, за счет чего автомобили оставались вполне конкурентоспособными. С другой — современные одноклассники отечественной Lada зачастую уже располагали этими нехитрыми опциями, а отдельные производители включали в перечень оснащения ABS, систему кондиционирования и прочие «приятные мелочи». Поэтому для поддержания интереса к моделям Lada Natasha требовались новые идеи — вплоть до самых необычных.



Первой ласточкой на этом пути стало появление в 1987 году модификации ВАЗ-2108 под названием Lada Samara Fun, спроектированной импортером ВАЗа в ФРГ компанией Deutsche Lada. Отличительной чертой этой машины стал кузов типа «ландоле»:
задняя часть крыши вместе с кузовными стойками аккуратно срезалась, открывая пространство над задним рядом сидений.

В оставшейся части крыши над головами водителя и переднего пассажира был прозрачный люк. В максимально «открытом миру» состоянии Lada Samara Fun можно было считать без пяти минут кабриолетом.
Удачная идея немцев привлекла внимание потребителей и способствовала росту продаж: кабриолеты даже таких демократичных марок, как Volkswagen или Opel, стоили значительно дороже.

Примерно в это же время штаб-квартиру Scaldia-Volga в Брюсселе посетили сотрудники технического бюро АвтоВАЗа.
Целью их командировки в Бельгию была доработка дизайна автомобилей ВАЗ для западного рынка, изучение новейшей автомобильной техники и предложений по модернизации автомобилей советского производства, знакомство с предприятиями, способными наладить выпуск альтернативных вариантов деталей экстерьера и интерьера (облицовки радиатора, бамперов, сидений, накладок порогов, спойлеров, колпаков колес и т.д.). После сбора необходимой информации группа в составе дизайнера и конструктора должна была изготовить эскизы, чертежи и макетные образцы для материализации проектов технического бюро.
Результатом работы вазовских специалистов и сотрудников бельгийских фирм стало появление в 1988-1990 годах нескольких интересных модификаций на базе все той же «Самары»: RSI (автомобиль спортивного типа с форсированным 1600-кубовым двигателем мощностью до 130 л.с.), Carlota и Cabrio. Все три выставлялись на Брюссельском автосалоне в январе 1990 года.


Брюссельский автосалон стал для Scaldia-Volga триумфальным: яркие, красивые, запоминающиеся машины и хозяйка стенда — победительница конкурса «Московская красавица» Маша Калинина! Открытый вариант ВАЗ-2108, разработанный по инициативе Б. Г.Хубаева (шефа Scatdia-Volga) вместе с советскими инженерами из бюро промышленной эстетики Lada Natasha в Дьегеме, представлял собой настоящий кабриолет — линия среза крыши проходила сразу за передними стойками и рамкой ветрового стекла. Чтобы обеспечить кузову без верхней «половинки» необходимую жесткость, силовую структуру пришлось основательно переработать.

В передней части кузова пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки «треугольником» к основанию лонжеронов.
В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности.
В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм. Абсолютно все усилители были аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями, что делало облик автомобиля более гармоничным. Комплекс мер, принятых проектировщиками для обеспечения жесткости кузова, позволил достичь показателей жесткости, характерных для обычного ВАЗ-2108, а местами значительно их превзойти.
Общая масса машины, несмотря на отсутствие крыши, возросла на 70 кг, что является обычной практикой при постройке кабриолетов из «доноров» с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания.
Над внешним видом обновленного кабриолета трудился дизайнер ВАЗа Владимир Ярцев. Внешность машины удалось облагородить с помощью комплекта аэродинамических спойлеров и декоративных накладок, опоясывавших кузов снизу. В перечень штатных опций вошли литые диски колес, магнитола и даже кожаный салон.
Разумеется, машина в таком виде отвечала самым строгим нормам безопасности. Помимо двух выставочных прототипов, было построено три образца для испытаний, в том числе для краш-тестов.
На презентации новую машину называли Lada Cabrio, а в некоторых изданиях — Lada Carlota Cabrio, поскольку авто с четырьмя круглыми фарами вместо прямоугольных блок-фар имело явное внешнее сходство со стоявшей рядом Lada Carlota, разработанной тем же бюро промышленной эстетики.
Но когда начались продажи, голландцы предложили дать кабриолету собственное имя — Lada Natasha, которое оказалось на редкость удачным: имя Natasha ассоциировалось с нежностью и женственностью, одинаково хорошо звучало на всех европейских языках и очень шло красивому прогулочному автомобилю. Производством кабриолетов занималась компания £85 (сегодня она называется ACT) на базе автомобилей, которые ей предоставляла Scaldia-Volga: в качестве базовых могли использоваться ВАЗ-2108 как с длинным, так и с коротким крылом. Помимо Scaldia-Volga у компании EBS кабриолеты заказывали немецкие, голландские и французские экспортеры советской «Лады». Причем заказы поступали обычнона самые дешевые модификации, и в некоторых случаях экспортеры самостоятельно устанавливали свои киты (обвесы). Этим объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada.
С ноября 1990 по декабрь 1995 года было построено 456 кабриолетов, причем первый заказ был сразу на 300 машин, заявки на остальные поступали мелкими партиями. В Бельгии было продано 144 экземпляра, в Германию поставлено 106, во Францию — 164 машины, в Венгрию — один автомобиль. Компания «Евролада» выступила заказчиком 41 машины, а израильская EYAL Automotive — всего одной.
Во Франции кабриолет на базе ВАЗ-2108 с двигателем 1,1 л стоил 79800 франков, автомобили с двигателем объемом 1,5 л и мощностью 68 л.с. (в отличие от машин, предлагавшихся в СССР, на европейских был установлен катализатор выхлопных газов, который съедал 2 л.с.) — 89900 франков. Для примера: обычный BA3-21083 с тем же двигателем стоил 53 700 франков. Несмотря на удорожание почти в полтора раза, кабриолеты ВАЗ-2108 все равно оставались самыми дешевыми на европейском рынке машинами с полностью убирающимся верхом.

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.





Lada_Natasha_2113.jpg

Lada_Natasha_2113.jpg - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Falcon689
Сообщение  04 Мар 2015, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Вот такие бы заиметь, реальный эксклюзив http://crazywheels.spb.ru/84.html

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  04 Мар 2015, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

вадимас писал(а):
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/vaz_2108_1987_360014761


Там самопал недоделанный. Даже звонить не стал. Но, всё равно спасибо. Подмигивание

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  05 Мар 2015, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

HiddenFaces писал(а):
БМВ в 30

Хоть и на самом деле куда интереснее, но куда менее раритетна. Только в Москве не один десяток кабриков. А вот М3 в 30-м кузове да, вполне раритетна.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FivE
Сообщение  09 Мар 2015, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2005
Репутация: 111

Тема интересная) и заглохла. Можно посмотреть на drive2.ru там много раньше было таких, правда я уже не заходил давно. Либо реально ехать в Германию и привозить сюда. Интересно а растаможка нужна будет для нее?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Восьмёрка-кабриолет.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты