|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Жанр: Action, RPG, CosmoSim
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Play Ten Interactive
Дата релиза: конец года 2007
Официальный сайт игры: www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=3
Токо, что по А1 смотрел Игроманию, там рассказывали про данный проект, игра очень впечетлила, эдакий русский хардкор в хорошкем смысле.
Графика выглядит довольно симпотично, динамика действия осбенно впечетлила, не ожидал от русских такого
Нашёл вот кое-какой материал на игромании:
Знаете, развитие компьютерных игр очень сильно напоминает тот путь, который в свое время проделал кинематограф. Сначала было очень простое немое кино — оно брало зрителя новизной, диковинной технологией. Потом у создателей фильмов стало появляться все больше возможностей и началось стремительное дробление на жанры: одним подавай одно, другим другое. В последние же годы ситуация опять изменилась: зрителя уже намного сложнее завлечь классическим ужастиком или стандартным B-movie. Результат — смешение всего и вся, поиск новых изюминок, использование нестандартных подходов в уже известных жанрах и так далее.
Нечто похожее мы наблюдаем и в компьютерных играх: да, “просто игрушки”, классические жанры и даже жанры “с элементами первого, второго и двадцать пятого” до сих пор привлекают людей. Однако анонсируется все больше и больше глобальных проектов, которые готовы подарить игрокам многие часы увлекательного и разнообразного геймплея на десятках и сотнях квадратных километров виртуальных миров. Самых известных представителей этого “нового племени” вы, конечно же, знаете.
Сегодня же мы напишем про еще одну игру, которая полностью подходит под вышеописанную концепцию. Итак, знакомьтесь — в свете рамп проект “Предтечи” (Precursors) от украинской студии Deep Shadows.
Лебедь, рак и шутер
История будущего уже давно написана — фантастами, сценаристами фильмов и компьютерных игр. Она очень проста и коротка: вселенная рано или поздно будет освоена, в ней найдется место десяткам рас — добрых и не очень, ну и так далее и тому подобное.
Историю прошлого написать в разы сложнее. Откуда пошел наш мир, как появились все эти гуманоиды и прочие расовые меньшинства? Ответа нет. Есть только одна легенда, которая связывает всех обитателей Вселенной. Легенда о создателях. Предтечах. Кем они были? Какая из галактических рас является их пасынками и наследниками? Сценаристы из Deep Shadows опять не дают нам ответа.
Скажете — банальная завязка? Ну и что? Сюжет в “Предтечах” скорее всего будет выполнять исключительно декоративную функцию. Спросите ветеранов компьютерно-игровых баталий — сильно ли их интересовала предыстория в такой игре, как легендарная Elite? Нет, “Элита” затягивала совершенно по другим причинам: в ней была огромная вселенная и сотни способов времяпровождения.
При чем здесь вообще Elite? Дело в том, что “Предтечи” очень похожи на нее — разница в полтора десятка лет, конечно, дает о себе знать, но общие черты замечаешь почти сразу. Судите сами: в игре под одной крышей вполне комфортно будут сосуществовать три полноценных жанра — экшен, RPG и космический симулятор. Плюс добавьте сюда еще и экономический “аппендикс".
Начнем с симулятора. Приблизительно треть игрового времени игроку придется проводить в космосе: исследовать новые звездные системы, совершать торговые рейсы, сражаться с пиратами, конкурентами и галактическими ментами. Интересный момент — если в большинстве аналогичных игр мы обычно управляем какой-нибудь махонькой скорлупкой, то в “Предтечах” в нашем распоряжении окажутся огромные корабли с множеством внутренних помещений. Причем, как и в недавнем втором “Паркане”, по внутренностям посудины можно будет совершать прогулки: например, пойти и собственными руками раскрошить отряд десантников, которые собрались захватить вашу посудину. То же самое, разумеется, справедливо для космических станций и чужих кораблей — их двери всегда открыты гостям. Правда, иногда за этими дверьми встречаются враждебно настроенные враги.
Разумеется, будут и космические сражения — правда, про них разработчики пока предпочитают особо не распространяться. Поэтому давайте продолжим наш рассказ об экшен-составляющей “Предтеч”.
Играть мы будем с видом от первого лица. Разработчики обещают очень богатый арсенал: тут вам и огнестрельное, и лучевое, и колюще-режущее оружие. И даже пушки органического происхождения, боеприпасы для которых нам придется — три раза ха-ха! — выращивать.
Вот так вот. Ладно, мы тут пока пойдем патронов нарвем, а вы продолжайте конспектировать: помимо органического оружия в игре также будут органические гаджеты и даже средства передвижения. Обратите внимание — не банальные ездовые животные, а именно транспорт. Видимо, что-то вроде биомотоциклов. Можно ли будет наладить выращивание этих самых биомотоциклов на грядках соседнего колхоза, пока что неизвестно.
А вот ассортимент врагов уже более банален: различные инопланетяне, дикие животные, насекомые, роботы и даже агрессивные растения. Впрочем, даже в такой компании игроку скучно не будет.
Цифровая атака
Одним открытым космосом дело не ограничится. Очень много интересных событий в “Предтечах” будет происходить на поверхности планет. Именно здесь игроку предстоит покупать оружие, боеприпасы и различное снаряжение, общаться с NPC, получая от них задания или просто ценную информацию и — опять же! — сражаться с различными монстрами и вполне разумными и вооруженными до зубов противниками. В какую сторону больше перекосит наземные прогулки — ролевую или экшен? Похоже, и в ту, и в другую — геймплей, по слухам, будет очень похож на такие игры, как The Elder Scrolls III: Morrowind и “Xenus. Точка кипения”. То есть, опять же, практически полная свобода. Хотите — сражайтесь. Не хотите — не сражайтесь, а натирайте мозоль на языке. Прокачка персонажа и солидная система диалогов, разумеется, входят в комплект поставки.
Экономическая часть “Предтеч” сделана в лучших традициях космических симуляторов. Так, например, никто не собирается реализовывать торговлю по принципу бездонной бочки, когда бестолковые, но на удивление богатые NPC тоннами закупают у игрока различный хлам, генерируя взамен огромное количество боеприпасов и другого барахла. Количество товаров в игре очень строго ограничено — так что рано или поздно мы обязательно столкнемся с дефицитом и станем метаться по Вселенной в поисках особо ценных вещей.
Раз уж разговор зашел об экономике, то обязательно стоит посчитать валовой внутренний продукт игры. Только берегите глаза, друзья — дело в том, что местные цифры способны ослепить кого угодно. Уже сейчас обещано около сотни NPC, более 250 (!!!) различных миссий плюс огромное количество пушек, предметов, кораблей и прочего добра. То ли еще будет.
Проходить “Предтечи”, разумеется, позволят огромным количеством способов. Можно стать охотником за головами, наемником, курьером, торговцем, контрабандистом, солдатом одной из правительственных организаций... уже закружилась голова? А ведь это наверняка далеко не весь список.
Точное количество доступных для исследования планет и их общую площадь пока никто не разглашает. Тем не менее определенные прогнозы можно сделать уже сейчас. Так, в предыдущей игре от Deep Shadows — “Xenus. Точка кипения” — дизайнеры наплодили аж 625 абсолютно квадратных километров игровой территории. В “Предтечах” же эта цифра наверняка будет увеличена как минимум в несколько раз. Что ж, погуляем и не раз заблудимся!
* * *
По жизнерадостному тону статьи может сложиться впечатление, что наша редакция просто без ума от “Предтеч” и уже прямо сейчас уверена в том, что они завоюют вершины игровых хит-парадов. Самое время положить на вторую чашу весов аргументы со знаком минус. Их, к сожалению, тоже хватает.
Начнем с того, что выход игры запланирован на далекий 2007 год — мы уже видим, как скисли ваши лица. Да, ждать еще очень и очень долго. Самое страшное, однако, то, что “Предтечи” основаны на графическом движке “Ксенуса”, который, если честно, уже сейчас выглядит достаточно слабо. Ну а что с ним будет через пару лет — даже представить жутко. Хотя, конечно, все зависит от программистов и того, смогут ли они выжать из моторчика все соки.
Еще один большой вопрос — смогут ли разработчики достойно реализовать все свои обещания? Да что там достойно реализовать! Хотя бы вообще выполнить... Насколько качественно будет проведено тестирование? Не придется ли игрокам помимо инопланетных джунглей продираться сквозь заросли причудливых глюков, корчась под весом сотен мегабайт патчей? Насколько удобным будет управление? Насколько интересными и разнообразными — миссии? При желании “вопросник” можно продолжить еще на пару страниц, но мы, пожалуй, этого делать не будем — слишком рано для пессимизма. Игра ведь вырисовывается очень перспективная: разнообразная, глубокая, сверкающая бриллиантами сразу нескольких интересных жанров. Мы обязательно постараемся проследить судьбу этого проекта и конечно же еще не раз напишем о нем в нашем журнале. Ждите вестей из самых далеких уголков Вселенной!
Скрины старые
|
_____________________________ Fate Is Never Final
art.jpg - Просмотров: 75
Pre1.jpg - Просмотров: 62
Pre2.jpg - Просмотров: 25
Pre3.jpg - Просмотров: 50
Pre4.jpg - Просмотров: 80
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Интересно былобы увидить какой нить ролик...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
На аг есть, ток скачать пока не получается, скачивает в виде страницы
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
она уже довольно прилично находится в разработке, выйдет к концу года или в начале следующего
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Жду с нетерпением!!!
P.S. интерестно узнать примерные системные требования...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Очень интересная игра, главноё, чтоб она была хорошо отполирована
Посмотрел видио, обнаружил некоторый плагиат - 1 моделька летательного аппарата почти 1 в 1 слизанга с Ut 2004, уменьшитель(привет Дюк? ) тоже почти 1 в 1(по крайней мере с тем, что показывали в 2001 году, когда представляли Duke Nukem Forever)Правда мелкого чувака в Дюке намного смачнее раздавуить можно было.
Ещё чем то даже мне Unreal II The Awakening это видио напомнило.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Кстате поточнее даты релиза чем 2007 год неизвесно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8
|
|
Посмотрел ролик. Графика не особо смотрится по современным меркам. Очень много плагиата (уменьшитель из Дюка, монстры и живое оружие из Half-Life), но... Потенциал у игры довольно большой! Буду ждать. Чем-то зацепила. Пусть там много заимствований, но раз уж разработчики решили взять всё лучшее у остальных и соединить воедино, но думаю надо дать им шанс - авось получится что-то стоящее. По масштабности геймплея у них есть реальный шанс переиграть Crysis.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Вроде выход на март назначен, кто нить чё нить слышал?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
думаю получится паркан, только с другой стороны немного. Даже по скринам паркан2 напоминает немного
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
#Zoom# писал(а): |
Вроде выход на март назначен, кто нить чё нить слышал?
|
Так чего - искать-качать? Или рано типа?
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Сам не знаю, март это давольно обширная дата... Да и пока вроде нету никакой шумихи...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Что думаете об этой, как тут написанно, главной игре во вселенной?)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|