|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
кстати, если тёплый воздух начинает идти с печки только на высоких оборотах ДВС, то это означает завоздушенный радиатор печки. Изгонять оттуда воздух
ну а радиатор двигателя должен быть абсолютно ледяным вплоть до открытия термостата, т.е. вплоть до достижения рабочей температуры двигателя. То, что он тёплый, говорит о том, что термостат неисправен и открыт, и жижа гоняется по большому контуру
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.12.2011 Репутация: 33.3
|
|
vfqjh писал(а): |
Раньше был Ташкент!
|
MadMax писал(а): |
зимой не успевает нагреть радиатор, тем более уфимский мотор и так не сильно форсирован, вот и не греется.
|
мож я не вдупляю,он мотор(дрыгатель) не менял
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
Ничего не менял, кроме термостатов и тосола! Кстати воздушной пробки нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
Жили-были,
при неисправной помпе, если нету эл-помпы, обычный двигатель кипит в течение минут 5 максимум.. Циркуляции жижи-то нету вааще, горячая жижа не сможет попасть ни в печку ни в радиатор..
я, горячим летом 2010г катался без ремня навесного примерно недельку, но у меня эл-помпа установлена. Я засекал по часам: от запуска двигателя до красного сектора приборки (ща закипит) у меня было около 40минут С врубленными 3мя печками навсю и вентилятором радиатора. Но это ВАЗ-классика, у неё очень "холодней" двигатель. Какая-нить зубилка вскипала бы в тех условиях минуты за 2-3..
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
vfqjh,
если термостат заведомо исправен, значит, жижа как-то попадает в радиатор мимо термостата. Ничего не менялось в системе охлаждения? Газ не ставили?
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.11.2011 Репутация: 38.8
|
|
Еще раз!!! Ничего не менял, кроме термостатов и тосола!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2006 Репутация: 124
|
|
short_circuit, да, если помпа не крутится, двигатель перегревается очень быстро, я это проходил при обрыве ремня генератора, который у меня крутит и помпу ОЖ. До гаража доехал, надев на шкив коленвала и помпы две резинки от туристического коврика
А по делу, я бы проверил помпу, воткнув в малый контур электропомпу, и прогрев двигатель. Если нет изменения температуры воздуха из печки (крайне маловероятный вариант), то забита сильно ГБЦ и через нее не проходит ОЖ. Если же печка будет дуть горячим, а я почти уверен, что так и произойдет, нужно менять помпу. Термостат и забитые радиаторы исключаем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Andrew_82 писал(а): |
а что VW уже колодки стал производить?) не путайте производителя запчастей и автомобиля!
|
Да они в общем то являются только сборщиками.. Запчасти и агрегаты они вообще не производят...
вот ссылочка с дрома.. https://www.drive2.ru/b/4062246863888400139/
Концерны не производят запчасти, они их всего лишь устанавливают, НО, при всём при этом, они ведут свой контроль качества устанавливаемых деталей.. Так тот же TRW поставляет с одним качеством на конвейер, а с другим качеством в розничную продажу запчастей...
Например в оригинальной коробке ремня насоса ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 лежат ролики и ремни Dayco.
Так же и с рычагами.. Одна и та же фирма выпускает запчасти как для конвейерной сборки, так и для продажи запчастей..
Konty668 писал(а): |
По-этому не вижу смысла покупать новый оригинальный рычаг за 2-3тр и стивить его к "соседям" которые сами уже на подходе.
|
в идеале узлы меняются попарно. Два нижних рычага.. Два верхних рычага.. Пробег у них одинаков, если один вышел из строя, значит скоро ждать второй... Тут конечно же всё упирается в финансы и свободное время на покатушки в ремонт..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Заказал в экзисте два верхних рычага. На нижнем "кривом" заменю блок-тишины, шаровые конечно там тоже скоро попросятся на замену но еще походят.
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры? Как я понял, достаточно распространенная процедура в Беларуси. Самое главное отзывы хорошие. Но хотелось бы узнать у местных, делал ли кто-то?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Konty668 писал(а): |
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?
|
Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...
Помню было время, что б сильно она не стучала, её молотком стучали.. Какое то время ходила..
Шаровые в большинстве своём идут отдельно (для тех, кто рычагами менять не хочет).. Стоимость их не слишком велика, что бы купить её..
Konty668 писал(а): |
На нижнем "кривом" заменю блок-тишины
|
а это что такое?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2
|
|
vfqjh, Термостат под замену. Ибо если в систему охлаждения никаких изменений не вносилось, то радиатор не может быть теплым до того как двигатель достигнет рабочей температуры. (обычно на карбовых моторах температура открытия термостата 82-87 градусов).
Кстате на волгах(старых) в термостате есть отверстие через которое даже в закрытом состоянии малое кол-во жидкости идёт по большому контуру. У знакомого как раз из-за этого отверстия плохо прогревался мотор, заварили дырочку и всё стало хорошо.
P.S. элементарный способ проверки, термостат в холодном состоянии не должен продуваться вообще. Так что в магазине сразу проверяйте, если не стесняетесь.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2006 Репутация: 124
|
|
Блок тишины - вероятно сайлентблок В шаровые врезают штуцер, для замены смазки, это продлевает ресурс работы. Но это вроде как кульки полиэтиленовые стирать...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
xo3yain писал(а): |
Konty668 писал(а): |
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?
|
Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...
|
Ага, а вот вы устанавливали? Или хотя бы потрудились посмотреть как и чем восстанавливают?
Я же написал, больше всего предложений - Беларусь, а они не отличаются потребительским и наплевательским подходом.
Стучали - пара ударов кувалдой и поехал.... А еще не редкость были регулируемые шаровые - подтянул и снова как новая. А ШРУСы можно просто левый с правым поменять и они перестанут хрустеть, А пробку от шампанского на терке потереть и в коробку с маслом влить? Гул как рукой снимает... километров на сто... Ну и прочие мелкие шалости ... Так что я не спроста спросил про восстановление шаровых, как по мне то система верная, имеет право на жизнь, но хотелось бы уже состоявшихся экспериментов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2013 Репутация: 4.2
|
|
Konty668 писал(а): |
xo3yain писал(а): |
Konty668 писал(а): |
А вот интересно, у нас где-то восстанавливают шаровые опоры?
|
Может стоит задуматься о продаже авто?)) Восстанавливать шаровую опору.. ну это даже не колхоз...
|
Ага, а вот вы устанавливали? Или хотя бы потрудились посмотреть как и чем восстанавливают?
Я же написал, больше всего предложений - Беларусь, а они не отличаются потребительским и наплевательским подходом.
Стучали - пара ударов кувалдой и поехал.... А еще не редкость были регулируемые шаровые - подтянул и снова как новая. А ШРУСы можно просто левый с правым поменять и они перестанут хрустеть, А пробку от шампанского на терке потереть и в коробку с маслом влить? Гул как рукой снимает... километров на сто... Ну и прочие мелкие шалости ... Так что я не спроста спросил про восстановление шаровых, как по мне то система верная, имеет право на жизнь, но хотелось бы уже состоявшихся экспериментов.
|
не занимайтесь самолечением!!! если хотите оставить машину себе, меняйте переднюю подвеску ЦЕЛИКОМ!!!
если готовите под продажу - сделайте диагностику ходовой и проблемные рычаги под замену. в белоруссии те еще кулибины))) они потом эти машины с поменяными шаровыми в рычагах к нам гонят, а мы их покупаем)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Andrew_82, не, себе не собираюсь восстанавливать. Но и целиком менять не буду, не вижу смысла. Свои машины я гнал с "немчуры" сам, и тогда и сейчас поехал бы. Тачку в топовой комплектации и не старую выгодно гнать оттуда и сейчас. Просто было интересно насколько эта тема с восстановлением распространилась в массы..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Konty668 писал(а): |
Гул как рукой снимает... километров на сто...
|
нигрол надёжнее))) Но всё же это варианты для продажи, а не для повседневного применения...
Konty668 писал(а): |
Просто было интересно насколько эта тема с восстановлением распространилась в массы..
|
Эта тема не особо распространена в массах, т.к. всё же покупательская способность у большинства автолюбителей присутствует.. Во времена, когда ни чего не было, как денег, так и самих запастных частей и колодки клепали и сцепление.. Сейчас же в этом просто нет смысла... Всё в доступности и в достатке.. )
Такая тема больше распространена у перекупов б/у авто. Подговнял ведёрко и впулил.. )
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|