|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 » |
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Фалучо писал(а): |
Вьезд по 10р никого не будет напрягать, хотя найдутся нищеброды, которые будут кричать "я теряю свое время".
|
А для богатобродов там будет особый режим и еще одна дорога без пробок? Или им пофиг сколько времени они теряют и будут торчать в пробке молча, в отличие от нищебродов?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
согласно ПДД, водитель обязан выбирать безопасный скоростной режим согласно обстакановке на дороге..
дебилы, летящие >>100км/ч по туману, сами виноваты.. По-уму, их бы всех признать виновными (за исключением тех, кто остановился и в кого уже потом въехали)
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
zloblya писал(а): |
Reflection писал(а):
Не стоит доверять видео. Регистратор автоматом подстраивает параметры матрицы. Туман 100% был сильнее чем на видео. Я как то попал в сильный туман. Потом решил посмотреть на компе видео. На видел все было лучше видно чем по настоящему.
какую он матрицу подстраивает?
если хоть немного фантазию включить при просмотре видео - максимальный туман там с видимостью в 40 метров (расстояние между фонарными столбами ведь такое?).
|
Если хоть чуть-чуть в голову включить. То вы своим мозгом поймете о чем я говорил. Но вы похоже не понимаете. Ок. Я попробую объяснить...
На видеорегистраторах автоматически в зависимости от времени суток (не по часам) чувствительность матрицы уменьшается (когда светло) или увеличивается (когда темно), по мома этого производители скорей всего еще в софт добавляют программную обработку, изменение контраста/яркости / уменьшения шумов, появляющихся при повышении чувствительности матрицы и т.д. При этом если вы снимите на видео/ сфотографируете в автоматическом режиме в тумане и потом посмотрите, как это выглядит на вашем девайсе, то можете увидеть разницу с реальностью.
Теперь главное.
То что вы видите на видео - это не означает что оно так и было. А именно на видео объект может быть виден ЛУЧШЕ чем в реальности. Соответственно КОЛИЧЕСТВО столбов вы можете насчитать БОЛЬШЕ и посчитать расстояние. И Это все будет ИЗ-ЗА вашей упрямости не видеть, очевидную свою ошибку. Конечно разница может варьировать. Все зависит от устройства, его настроек и возможностей.
Если не верите, то это не так сложно проверить.
|
Последний раз редактировалось: Reflection (12 Фев 2015, 9:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2011 Репутация: 54.7
|
|
Цитата: |
mrssmith, как эксперту по оценке степени видимости в тумане ,прошу вас посмотреть на время записи - время пол10,в этому времени туман уже сильно рассосался
|
Ну во-первых как уже выяснили время было все же 8 утра на видео, а во-вторых как эксперт, который каждый день 12 лет ездит в 7 утра на работу скажу, что в тот день я ехала, когда только светало через Пехорку, туман был, в темноте туман видно, не заметить туман даже в темноте сложно, ибо мы не в тайге живем, а с улицами и фонарями. Тем более свет от фар задолго предупреждает о тумане и всегда есть вариант сбросить скорость до попадания в самую гущу тумана.
|
_____________________________ Самый лёгкий способ заставить окружающих вас ненавидеть: 1. Начать говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Reflection писал(а): |
То что вы видите на видео - это не означает что оно так и было. А именно на видео объект может быть виден ЛУЧШЕ чем в реальности. ... Конечно разница может варьировать. Все зависит от устройства, его настроек и возможностей.
|
Ну глаза тоже имеют большой диапазон адаптации к освещенности.
Но не это главное, а то, что, по Вашим же словам, нельзя уверенно утверждать, что на видео ЛУЧШЕ. Может быть и хуже ("в зависимости от ... настроек") и глазами было видно в два раза больше столбов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Reflection писал(а): |
На видеорегистраторах автоматически в зависимости от времени суток (не по часам) чувствительность матрицы уменьшается (когда светло) или увеличивается (когда темно), по мома этого производители скорей всего еще в софт добавляют программную обработку, изменение контраста/яркости / уменьшения шумов, появляющихся при повышении чувствительности матрицы и т.д. При этом если вы снимите на видео/ сфотографируете в автоматическом режиме в тумане и потом посмотрите, как это выглядит на вашем девайсе, то можете увидеть разницу с реальностью.
|
глаз видит хуже видеорегистратора???
в туман адаптируется? вы их случаем не втюхиваете?
как любителю ночных заездов, мне ничего не остается кроме как делать вот такие глаза
единственное, что у меня более менее нормально снимало ночью - никон д7000. только матрица в нем все таки немного другая, нежели чем в регистраторах за 5т.р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
SMS, Может быть, да,на видео хуже.
Это я просто к тому говорю, что не стоит делать однозначные выводы только по видео нельзя. А то как почитаешь, так все тут такие заявления делают. Я конечно понимаю, что много дураков носятся там, бывают и такие которые под 200км/ч, но не все же такие ) Столько машин помялось и все неадекваты чтоль? Поэтому смею предположить что имеет место быть сильному туману в котором расстояние до объекта всегда обманчиво + поэтому думаю что на регике чуть лучше видится это все, нежели в реале. Хотя как же,
Каждый кто тут пишет АС ,а все остальные лохи - ездить не умеют. )))
zloblya, Короче ваше дело.))) Вы бы еще на проф. технику сняли бы ))) Реально говорю, хотел как-то показать туман в который попал. Включил на ноуте и все не то, особенно учитывая, что на многих региках еще и угол с которым он снимает достаточно широкий, что Вы, как любитель поснимать, должны понимать к чему это приводит)) В совакупности на видео все не так страшно выглядит, как по настоящему )))
Да, и ничего я не употребляю.
Да, похвастались техникой, молодец, любитель))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.11.2010 Репутация: 34.3
|
|
Что вы спорите. На видео видно что расстояние видимости чуть больше расстояния между фонарными столбами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Pashali писал(а): |
Что вы спорите. На видео видно что расстояние видимости чуть больше расстояния между фонарными столбами.
|
видеорегистратор у тебя нанотехнологичный, не только лишь все могут так глазом видеть
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Reflection писал(а): |
zloblya, Короче ваше дело.))) Вы бы еще на проф. технику сняли бы ))) Реально говорю, хотел как-то показать туман в который попал. Включил на ноуте и все не то, особенно учитывая, что на многих региках еще и угол с которым он снимает достаточно широкий, что Вы, как любитель поснимать, должны понимать к чему это приводит)) В совакупности на видео все не так страшно выглядит, как по настоящему )))
Да, и ничего я не употребляю.
Да, похвастались техникой, молодец, любитель))
|
я не хвастаюсь. я говорю о том, что регистраторы лучше глаза не могут видеть, а вы утверждаете обратное.
[quote] Я конечно понимаю, что много дураков носятся там, бывают и такие которые под 200км/ч, но не все же такие )[quote]
олени, которые там ездят 250, почему не вьезжают в тумане.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Я думаю это будет мое крайнее сообщение , на тему где лучше видно. Но разница между этими 2я картинками всего лишь в яркости /контрастности. А как воспринимаются -то по разному, да? На одной уже в тумане едем, а на второй только въезжаем. На первой как бэ уже скорость должна сброшена , на второй можно сбрасывать чуть позже.
Вы удивись когда узнаете, что именно это и делает регистратор. Это то о чем я хотел сказать. Что сам наблюдал когда ехал (картинка слева) и то что увидел дома на видео- справа... Уточняю . Это не в это время когда там собралось столько машин, а вообще говоря о регистраторах и плохой видимости. Не собирался ни с кем спорить и далее это делать не буду.
|
306_1024.jpg - Просмотров: 63
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Reflection, выходит тогда что в аварию попали те, у кого были фары чистые
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
kold, Ну я не знаю что и как. Меня там не было. Свет пролить могут только те, кто попал в аварию. Я просто хотел сказать что к видео/фото нужно относиться немного по другому и все. А там хз . У нас много умников , которые куда только можно вставляют , например, ксенон 8000К, с которым тяжело просто в мокрую погоду ездтить ...))) Есть те кто фары задние тонируют, а есть те кто и передние )))
но еще меня удивляет народ, который вместо треугольник со световозвращающим покрытием ставят какую -нибудь канистру на расстоянии метра от бампера... Ну и лихачи. Есть кстати те которые вообще в темное время суток забывают габариты включть, не говорю уж о ближнем. Таких часто наблюдал. Может это все в совокупности )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
Названы виновники массового ДТП на новой дороге в городе Жуковском
Некорректная установка дорожной таблички, предупреждающей о тумане, качество дороги и несговорчивость дорожников стали основными причинами, приведшими к массовой аварии на новой дороге в городе Жуковском
Напомним, утром 10 февраля на небольшом отрезке дороги, соединяющей город Жуковский с трассой М-5, столкнулись 78 машин. Как выясняется при изучении сводок по авариям, это не первое масштабное ДТП на данном участке. Осенью прошлого года, утром 2 октября здесь произошла еще одна массовая авария, в которой было разбито около 20 машин. Тогда ЧП не получило столь широкой огласки, но администрация города обещала разобраться с проблемой: снизить разрешенную скорость на участке, нанести новую разметку и установить знаки, сообщил автомобильный портал АвтоДни.Ру.
В результате, через полгода случилось ДТП, масштаб которого вырос в четыре раза. "К 5 часам утра дорога была полностью обработана всеми необходимыми реагентами и оснащена предупреждающими знаками, однако из-за сильнейшего тумана на трассе и видимости менее пяти метров столкновений избежать не удалось", - цитирует местное информагентство госинспектора по пропаганде ГИБДД города Александра Нелепченко. Позже, его слова лично подтвердил начальник управления ЖКХ города Жуковский Сергей Катушкин. «Эта дорога в черте города, она находится на балансе Московской области и обслуживается OOO «Жуковское ДРСУ» (дорожное ремонтно-строительное управление. – ГСН.). Кто пользуется ею, знает, что движение всегда идёт в хорошем скоростном режиме. Сегодня в 5 утра дорога была обработана антигололёдными реагентами, и ГИБДД подтвердило, что дорожное полотно находилось в хорошем состоянии. То есть, льда и наката никакого не было», - процитировала пресс-служба слова главного коммунальщика города на сайте администрации.
При этом ряд очевидцев заявляет, что причиной аварии стал отнюдь не туман, который появляется там регулярно из-за близости воды, а корка льда на дороге. Руководство города еще после прошлогоднего ДТП планировало установить на опасном участке дороги устройства по автоматическому выбросу противогололедных реагентов. Но, похоже, не смогло убедить в необходимости его установки, ни собственника дороги, ни тех, кто ее обслуживает. Во всяком случае, никаких мер предпринято не было, и работа коммунальщиков остается под вопросом, подчеркивают на автомобильном портале.
Корреспондент портала побывал на месте происшествия, чтобы разобраться все-таки, что стало причиной ДТП, ставшее одним из самых масштабных в России.
Официально главной причиной аварии называют туман. Но даже если это и так, то первое, что вызвало вопросы, это именно расположение дорожных табличек, предупреждающих о тумане. Если ехать в сторону Жуковского, то знак установлен корректно, водители видят его перед опасным участком. Если же ехать в обратном направлении, то имеющийся знак просто бесполезен, он установлен после опасного участка.
Второй вопрос – качество дороги. К вечеру было уже не скользко, но есть неприятный для водителя закрытый изгиб. «Там гололед был, ну и поворот еще. Водители просто не справлялись с управлением», - рассказывает водитель эвакуатора, участвовавший в ликвидации последствий аварии.
Ну и третий вопрос, конечно, нарушение скоростного режима. Дорога огороженная и с хорошим покрытием. Ни одного сотрудника ДПС в окрестностях замечено не было, и надо заметить, что проносятся там машины со скоростью, явно превышающей разрешенную (знаки висят местами до 40 км/ч). И если по хорошему асфальту это проходит безнаказанно, то в случае с образованием льда чревато последствиями.
Напомним, как сообщалось ранее, каждое пятое ДТП в России происходит из-за ненадлежащего состояния дорог и их некачественного обслуживания. Проверка, проведенная Генпрокуратурой, выявила, что более половины всех российских дорог не соответствуют нормам.
Ссылка: http://zhukgsn.ru/txt-6852.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
не видел чтобы назвали конкретно виновников одни сплетни.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.11.2010 Репутация: 34.3
|
|
Вина обоюдна всех: те кто остановился и не выставил знак, тех кто врезался сзади, ГИБДД которые не перекрыли трассу. Дорожники которые не обработали дорогу.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 »
|
|