|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.06.2010 Репутация: 47.6
|
|
КОТяра писал(а): |
[
Интересно если вдруг всё это дойдёт до рабочей стадии куда же будут парковаться все кто на отдых приезжает. транспортный узел и парковка точно не уживутся вместе. будет ад
|
а где будут стоять таксисты? а они точно там будут..
не говоря о частниках..
там нужно место для парковки минимум 1500 машин на перспективу..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
А что за пассажиропоток, если автобусы будут ездить с интервалом в полчаса? Ну пусть сто человек в автобусе. Весь Спутник в один автобус точно не влезет. А остальные как будут добираться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 92.3
|
|
Цитата: |
Менеджмент аэропорта "Раменское" рассказал о концепции развития — она основана на неавиационной составляющей
|
Читайте внимательно.Какие самолеты,какие пассажиры,шум какой-то, выхлопы от чего-то.Вы о чем ребята?
Цитата: |
Модель развития, при которой сначала аэропорт выбирает операторов такси, и только потом определяется с целями своего существования,
|
Нет перевозчика ,авиационного естественно,а вы про пассажиропоток.Кого и зачем возить в Наркомвод?
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.06.2010 Репутация: 47.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.06.2013 Репутация: 19
|
|
" Котирующаяся на Варшавской фондовой бирже крупнейшая литовская компания авиабизнеса Avia Solutions Group достигла предварительного соглашения об инвестициях в проекта аэропорта в московском Раменском с крупнейшим в мире банком - китайским ICBC (англ. Industrial and Commercial Bank of China). "
В рамках развития проекта аэропорта в Раменском ICBC привлечёт российские банки, кроме того, Avia Solutions Group намерена использовать колебания курсов валют, которые могут сделать проект дешевле.
"До 2016 года нам не потребуется финансирование, поскольку мы все делаем на средства акционеров. Для дальнейшего финансирования предусмотрены внутренние средства за счет получаемых доходов и частично - финансирование банков. Сейчас уже подписан меморандум с крупнейшим в мире банком ICBC, который, в свою очередь, привлечёт в проект местные российские банки. Падение рубля удешевит затраты на строительство, поскольку контракты мы заключили в рублях", - сказал BNS глава службы коммуникации Avia Solutions Group Антон Тисов.
По его словам, меморандум с ICBC подписан в мае этого года.
„Avia Solutions Group не предавала гласности информацию о меморандуме с китайским банком, а российские СМИ сообщали, что проект аэропорта в Раменском стоимостью 9,3 млрд. рублей (456 млн. литов по нынешнему курсу) будут финансировать российские банки.
По информации портала aviaport.ru, сейчас ведутся переговоры с двумя крупными российскими банками. Российский концерн "Ростех", партнером которого является Avia Solutions Group, надеется привлечь для проекта около 8 млрд. рублей. Крупнейшими действующими в РФ местными банками являются "Сбербанк" и "Внешторгбанк".
Однако гендиректор совместного предприятия Avia Solutions Group и "Ростех" - "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила не подтвердил, что в проекте будут участвовать российские банки.
"Это будут и собственные средства партнеров по проекту, и привлеченные ресурсы: заимствованные средства и инвестиции", - сказал российскому новостному порталу Вайшвила. По его словам, государственные инвестиции в проект в Раменском не предусмотрены.
Эксперты в области российского авиационного рынка не исключают, что литовское предприятие может попытаться получить финансирование в российских банках при поддержке "Ростех". Между тем другие уверяют, что это было бы крайне нерационально, если принять во внимание дороговизну российских кредитов и допустить, что Avia Solutions Group справится самостоятельно, потому что за группой стоят крупные частные инвесторы.
"Рампорт Аэро" - это совместное предприятие авиахолдинга Avia Solutions Group с российским "Ростех". "Рампорт Аэро" строит четвертый московским аэропорт "Раменское" и управляет им. Аэропорт начнет обслуживать пассажиров в январе 2016 года, в нем будет грузовой терминал площадью 5 тыс. кв. метров, административное здание, ангары технического обслуживания и ремонта самолётов, гостиница и мультифукциональный коммерческий центр.
http://ru.delfi.lt/news/economy/avia-solutions-group-dogovorilas-ob-investiciyah-v-moskve-s-kitajskim-icbc.d?id=66660336&rsslink=true
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Кто летать то кто будет из него будет?
Статья в тему от Главного редактора авиатранспортного обозрения Алексея Синицкого
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/chto-upadet-silnee-rubl-ili-grazhdanskaya-aviaciya
Что упадет сильнее — рубль или гражданская авиация?
Трудно сказать, запомнится ли вторник 16 декабря рекордным падением курса рубля или нас ждут еще новые рекорды. Так или иначе, условия, в которых предстоит работать российской гражданской авиации, кардинально изменились. Более того, можно утверждать, что в своем нынешнем виде воздушный транспорт выжить не сможет — предстоят кардинальные изменения.
Дела обстояли плохо еще до декабрьского обвала рубля. Уже к ноябрю структура пассажирских перевозок принципиально изменилась, причинами стали постепенное ослабление рубля, начавшееся еще осенью прошлого года, а также политические преобразования, произошедшие в 2014 г. Темпы роста на международных воздушных линиях (МВЛ) сократились с 18,8 до 4,9%. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) темпы, наоборот, увеличились — с 10 до 19% (такому изменению в статистике способствовал и переход полетов в Крым из международных перевозок во внутренние). При этом внутренние перевозки как были, так и остаются убыточными, а прибыль приносили только международные.
По оценкам, актуальным на начало декабря, убыток за 2014 г. на ВВЛ должен был составить около 4 млрд руб., прибыль на МВЛ — около 15 млрд, то есть операционный финансовый результат отрасли можно было прогнозировать на уровне 4 млрд руб. убытка. Однако к этому необходимо добавить выросшие из-за изменения курса расходы на лизинг воздушных судов. При курсе 40 руб. за доллар дополнительные расходы за лизинг оценивались на уровне свыше 20 млрд руб., так что суммарный грубый прогноз убытков гражданской авиации в 2014 г. составлял примерно 30 млрд руб.
Очевидно, декабрьский обвал рубля радикально ухудшил и без того плохую ситуацию. Если не произойдет укрепления (а надежды мало), международные перевозки катастрофически снизятся, оставляя авиакомпании без валютных доходов. Тарифы придется существенно поднимать, хотя это грозит дальнейшим падением спроса. Отрасль сталкивается с существенным избытком провозных емкостей. При этом поставить часть самолетов к забору, как это было в 90-е гг., не так просто, поскольку за лизинг платить все равно придется. Досрочный возврат самолетов лизингодателям, безусловно, возможен, хотя он тоже сопряжен с дополнительными расходами.
Таким образом, объективная необходимость повышения цен будет соревноваться с демпингом, порожденным избытком провозных емкостей и стремлением получить на них хоть какую-то выручку. Поэтому как пассажиры мы можем радоваться тому, что тарифы будут расти не так сильно, однако экономическое положение авиакомпаний будет еще больше ухудшаться.
Далее, ожидаемое резкое сокращение выездного туризма и крайне слабые надежды на рост туризма въездного вообще ставят под вопрос бизнес-модель авиакомпаний, ориентировавшихся на рынок туристических перевозок. А их переориентация на внутренние регулярные перевозки (международные ограничены межправительственными соглашениями, да и пассажиров там будет мало) еще более усилит избыточную конкуренцию.
Если добавить к этому проблемы с финансированием и рост стоимости кредитов, картина становится и вовсе неприглядной.
В течение 1990-х объем пассажироперевозок в российской гражданской авиации упал с 90 млн пасс. до 20 млн. В 2014 г. мы почти достигли 90 млн пасс. Сколько пассажиров останется в 2015-м?
И сколько авиакомпаний?
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 25.6
|
|
Вчера наш премьер Медведев изрек что средства ФНБ, будут выделяться, исключительно на антикризисные программы. Инфраструктурные проекты из Фонда Нац. Благосостояния финансироваться не будут. Насколько мне известно, именно из ФНБ предполагалось выделить 150 млрд. руб. на финансирование развития Московского авиаузла(куда и входил Рампорт). Вердикт, нет денег - нет проблем. Я думаю Жуковчан можно поздравить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Kosmonaft писал(а): |
В Я думаю Жуковчан1можно поздравить.
|
Я смотрю, кризису некая часть общества очень рада. Может ещё санкций попросить у хозяина, тогда и дороги строить перестанут, леса останутся. Потом ещё - и дома перестанут (сволочи из Гарантии-сторй). Потом побомбить попросить - ватное население поубавится.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 86
|
|
Если не будет аэропорта в непосредственной близости от жилых кварталов - радует. Но ещё радостнее было бы, если безумный проект закрылся не от нехватки денег, а от преобладания здравого смысла.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 25.6
|
|
zur писал(а): |
Я смотрю, кризису некая часть общества очень рада.
|
Нет худа без добра. А свои фантазии по поводу хозяев и другой бред переадресуйте к себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
ssg писал(а): |
Если не будет аэропорта в непосредственной близости от жилых кварталов .
|
Эта "близость" гораздо дальше, чем у других аэропортов, и ещё гораздее дальше чем в любимой либералами Европе. И ничего, хорошо живут. Поэтому, я вижу только местячковый эгоизм помноженный на принципиальное неприятие всего, что делает власть, но никак не здравый смысл.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
zur писал(а): |
Эта "близость" гораздо дальше, чем у других аэропортов, и ещё гораздее дальше чем в любимой либералами Европе. И ничего, хорошо живут. Поэтому, я вижу только местячковый эгоизм помноженный на принципиальное неприятие всего, что делает власть, но никак не здравый смысл.
|
Мы будем все очень рады , если Вы свалите в гей европу и там будете любоваться пролетающими на бреющем самолетами. Очень рад, что проект свернули, надеюсь навсегда))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Да строят его уже похоже, расслабьтесь, техники понагнали, въезд на территорию дополнительный сделали.
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 86
|
|
zur писал(а): |
Эта "близость" гораздо дальше, чем у других аэропортов, и ещё гораздее дальше чем в любимой либералами Европе. И ничего, хорошо живут. Поэтому, я вижу только местячковый эгоизм помноженный на принципиальное неприятие всего, что делает власть, но никак не здравый смысл.
|
Цифры приведите!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
ssg писал(а): |
zur писал(а): |
Эта "близость" гораздо дальше, чем у других аэропортов, и ещё гораздее дальше чем в любимой либералами Европе. И ничего, хорошо живут. Поэтому, я вижу только местячковый эгоизм помноженный на принципиальное неприятие всего, что делает власть, но никак не здравый смысл.
|
Цифры приведите!
|
Гуглмапс в помощь. Я достаточно часто летаю в Европу и наблюдаю дома непосредственно у кромки ВПП (максимум 100 метров). Я не говорю, что это хорошо, но это реалии современных мегаполисов.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|