|
|
|
Возраст: 35  C нами с 07.07.2007 Репутация: 233  
|
|
да везде было плохо. Сутра по Маяковсого ехал, каток был абсолютный
А тут место очень хорошо проветриваемое. Наледь будет и при плюсовой температуре
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
|
Следить надо за дорогой, а не быть "автопилотами".
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 59  C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.7  
|
|
|
Аха, вот уже и знак 40 повесили в двух местах. Даёшь 20 и лежаков каждые 100 метров из-за таких красавцев, кто рулить не умеет
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 49  C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6  
|
|
| Darion писал(а): |
|
Следить надо за дорогой, а не быть "автопилотами".
|
Это все верно. И за резиной тоже.
И просыпаться раньше чем на работу доедешь, вернее доползешь по пробкам.
Знак повесили? Ну и правильно, а то после 45 минутной пробки из рамы пустая дорога требует основательного разгона.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
|
HappyJack, а резина то зимняя или летняя, шипованная или нет. Так, для статистики...
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
я больше чем уверен что HappyJack ездит аккуратно хорошо что все обошлось. везли меня вчера в 6 утра там-дорога была просто мокрая.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 47  C нами с 13.03.2012 Репутация: 28.3  
|
|
| Darion писал(а): |
Следить надо за дорогой, а не быть "автопилотами".
|
я каждый день рано утром там катаюсь ! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО просто и все ок !
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 49  C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6  
|
|
| SMS писал(а): |
|
HappyJack, а резина то зимняя или летняя, шипованная или нет. Так, для статистики...
|
Резина липучка бриджстоун, но пробег уже 4 год... Поставил в октябре, благо на дисках. Уже в ноябре стало ясно, что видимо пора окончательно переходить на шипы. Слишком слабый контроль дороги на льду. Уже привык держать больше дистанцию, ниже скорость, но все равно напрягающие моменты возникают.
В конкетной ситуации была наверное сумма факторов. Изначальная скорость 80+, идеальный лед на дороге, отсутствие курсовой устойчивости в машинке. В тот самый момент когда осознал состояние дороги и обогнав машинку справа, решил плавно перестоится в правый ряд, слегка повернув руль вправо, то сразу почувствовал что машинка "поплыла". Тут же влево (слегка) - все равно, несет на обочину, руль сильнее влево, бесполезно. Тормоз не жму, практически гарантированно закрутит с переворотом, правно юзом вылетаю на обочину и в кювет с остановкой...
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Миротворец,
Слишком много работы стало, не до аккуратной езды. Особенно когда в машине верещат три телефона...
Да вообще дохрена себе оправданий можно придумать, тут я сам виноват полностью.
Шел бы 60 в правом ряду, то никаких проблем не было.
На другой машинке с правильной резиной можно себе и другой режим позволить.
В любом другом случае это лоторея.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 12.10.2007 Репутация: 103.4  
|
|
Может не надо на коровах рассекать? И ещё... Летать по пустой дороге ниже 100 может и ниже плинтуса, но к 38 годам всё же стоило бы попытаться включить моск, дабы не попадаться на такие единичного случая форсмажоры. Ну не так часто у нас обледенение дороги, но всё же встречается, и мы о нём знаем не понаслышке. В детстве что-ли не учили: тише едешь - дальше будешь?
p.s. а милая американская корова выглядит весьма стереотипно))
|
_____________________________ https://twitter.com/MrHysty
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|