Получается, товарища катапультировал, спас, а сам почти не успел
В спарке (а это именно она была) при дергании одной катапульты ВСЕГДА срабатывают обе! В какой очередности на МИГе - не знаю, но обе точно, и это логично - один из пилотов может быть без сознания.
Огорчает другое - наши пилоты - золото, "любой ценой спасти машину" даже гордость своеобразная... но это палка о двух концах, вот на фига нам машина ТАКОЙ ценой!(((
Вот на фото падения СУ-27 в Скнилове во время аэрошоу (Львов, 2002 г.-самолет врезался в толпу-погибло 86 ч-к. ) видно, что катапультируется сначала задний пилот - чтобы пламя ракетного двигателя не задело...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скниловская_трагедия_27_июля_2002_года
Аварийный параметрический регистратор стоит один. Пишет несколько сот аналоговых параметров и разовых команд (это если про миГ-29) Больше никаких защищенных регистраторов на самолете нет. На экспериментальных машинах, к которым относился этот самолет, стоит гораздо более мощная "система бортовых измерений", но она никак не защищена от воздействия перегрузок, температур и т.п., и служит совсем для других задач, чем расследование причин происшествия. Тем более что и расследование будет внутренним делом компании, поскольку экспериментальные суда под компетенцию авиационных властей не попадают и никакого заключения МАК по этому вопросу не будет. И это правильно.
Обычно на то, что летает, включая любые регистраторы- испытывается и сдается на окружающую температуру -60+60 и соответствующую влажность, которая появляется при резком переходе из холода в тепло. Про перегрузки ничего не скажу- это отдельные показатели для конкретных изделий. Соответственно то, что не может соответствовать этим требованиям в принципе нельзя ставить на борт.
Правильно сказали выше- есть аппаратура, которая в себе пишет лог того, что с ней происходит. Даже современные бортовые средства радиосвязи пишут такой лог.
В отличае от параметрического регистратора есть еще и регистратор видео и аудио.
Ну а характеристики "черного ящика" достаточно жестки и примерно следующие:
ударная перегрузка одиночного характера с ускорением 3400 g
сжатие силой 2300 кгс
температура 1100 С в течение 30 мин. на 100% поверхности
опасения на этот счет оказались беспочвенны. сми искажают действительность в выгодном для себя ключе: таджик оказался гражданином турции, который сделал фото раненого пилота на телефон, продал фото желтому сми, затем дал интервью где описал действия спасателя, выдавая их за свои.
это вам таджик-турок сам рассказал?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
leokleo писал(а):
Вот на фото падения СУ-27 в Скнилове во время аэрошоу (Львов, 2002 г.-самолет врезался в толпу-погибло 86 ч-к. )
77 погибло, вроде
_____________________________ — Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
КИЕВ, 20 дек — РИА Новости. В телах погибших при крушении малайзийского Boeing на Украине обнаружены металлические осколки неизвестного происхождения, они могут быть элементами ракеты, сообщает Служба безопасности Украины со ссылкой на результаты расследования.
По информации СБУ, Нидерланды и Украина почти одновременно обнародовали информацию Международной следственной группы о ходе расследования катастрофы малайзийского самолета рейса МН17.
«Проведена идентификация подавляющего большинства погибших в катастрофе. У определенного количества жертв были обнаружены в теле металлические фрагменты, которые не соответствуют материалу самолета и могут быть элементами ракеты, которая поразила самолет МН 17», — говорится в сообщении.
. В телах погибших при крушении малайзийского Boeing на Украине обнаружены металлические осколки неизвестного происхождения
Восемь месяцев прошло.Оказывается осколки это не аллюминий т.е. не обшивка ,а нечто из вне.Это больше чем ни чего,но меньше чем что то.
Если Буг то осколки идентифицируются однозначно glik12 писал.
Последний раз редактировалось: bolgarin19 (20 Дек 2014, 19:51), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Совершенно правильно говорят. При расследовании подобных уголовных дел, каждый комментарий, просочившийся наружу должен быть абсолютно бесспорным. Т.е. Если есть "в телах металлические фрагменты", значит есть уверенность, что их наличие никто не сможет оспорить. А вот если бы было "есть фрагменты БЧ ракеты" - то тут нужны более весомые экспертизы и заключения.
Я не думаю. просто в этой напряженной ситуации должны быть абсолютно "не убиваемые", юридически оформленные, неоспоримые свидетельства.
Да кто ж против то?Это всегда должно быть ,а не только в " этой напряженной ситуации",а всегда когда погибли люди. А вот когда надобно выйти из сютуации ,как говаривал Василий Иванович,тут и необходимы " абсолютно "не убиваемые", юридически оформленные, неоспоримые свидетельства".
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Малайзийский «Боинг-777» был сбит под Донецком украинским штурмовиком Су-25. Об этом заявил «Комсомольской правде» служащий авиабазы в Днепропетровске, который, по его словам, видел, как самолет с ракетами класса «воздух-воздух» вылетал в день крушения авиалайнера в зону антитеррористической операции в Донецкой области.