|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, так это и есть 100, ну никак не 95LR, хоть понимаете в чем отличия, или так написать захотелось?
pois22ple, На 124 привезли в ЛИИ, а потом по Гагарина в ЦАГИ, все жизнь так возили.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
glik12, так это и есть 100, ну никак не 95LR,
|
Лена, зайка, не понимаю о чем Вы, что есть 100? Мне это не ведомо. Я Вам привел ссылку на номер сертификата и на то как название сертифицировано. Еще раз - про 100 LR, слышу впервые от Вас. И еще раз - Это что?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, это 95LR-100, просто называют этот самолет 100LR, ну да ладно. Если вы такой сведущей, может про новую модель расскажите?
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Сдаётся мне, Ан-148 больше не конкурент...
http://liva.com.ua/antonov-state-company.html
– Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут – это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города – застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают.
«Фирма» – это государственный авиастроительный концерн «Антонов» – всемирно известный научно-производственный комплекс, совмещенное с авиазаводом конструкторское бюро и летно-испытательный центр, где разрабатывались модели самых больших грузовых самолетов в истории авиастроения, включая огромную «Мрію». Это самое крупное из оставшихся в Киеве промышленных предприятий первым начало протестовать после «евромайдана», когда новый «майдановский» Кабмин уволил председателя правления Дмитрия Киву, возглавляющего АНТК имени «Антонова» с конца 2008 года, одновременно являясь его генеральным конструктором. А в июне профком вывел на акцию протеста две тысячи человек, которые попытались перекрыть проспект Победы. Среди них были и те, кто ранее активно поддерживал майдан, «самооборона», которого, кстати, приехала тогда на Туполева, чтобы «навести порядок» и сорвать эту акцию. Но даже сторонники новой власти не могли пояснить, почему на фоне катастрофического кризиса и разгорающейся войны «майдановские» министры с невиданной поспешностью сняли с должности вполне лояльного к ним руководителя последнего крупного научно-промышленного предприятия в Киеве – где большинство заводов давно сдали свои остановившие работу цеха под склады и офисные центры. Причем, уволили его без каких либо публичных комментариев – несмотря на обещания проводить «прозрачную кадровую политику», которые щедро раздавали с трибуны майдана. Практически все наблюдатели увидели в этом только одну причину – решение передать «Антонов» новому собственнику или же вообще приступить к его ликвидации.
По всей видимости, формальных причин для увольнения Дмитрия Кивы попросту не нашлось. Инженер, который проработал на АНТК имени Антонова ровно полвека, и стал главным конструктором авиастроительного концерна еще в 1987 году, был одним из тех, кто помог «Антонову» выжить во время промышленного развала девяностых годов. Тогда существование «фирмы» тоже висело на волоске, а трудовой коллектив два года не получал зарплаты, хотя помимо воздушных судов здесь конструировали троллейбусы, трамваи, детские коляски, конструкторы-«пентакли», из которых можно было собрать велосипед, умеющие строить самолеты роботы и передвижные дачные домики-прицепы для отдыха заводских рабочих. Однако предприятие все же сохранило материальную базу и большинство ведущих специалистов, не прекращая сотрудничества с авиастроительными заводами бывшего СССР. АНТК, с его гигантскими самолетами, похожими на реликты древних эпох, выглядел символом научно-технического потенциала, утраченного за минувшие двадцать три года нашей деиндустриализованной страной, кое-как выживающей за счет поступлений от приватизированной олигархами металлургии. Благодаря этому, «Антонов» между прочим, традиционно является местом, где традиционно, хоть и без больших успехов, занимались агитацией несколько поколений левых, раздававших газеты и листовки на проходной.
По иронии судьбы, как раз в начале майдана, в декабре 2013 года, в ходе переговоров с российскими авиастроителями был заключен договор о возобновлении совместного выпуска Ан-124 «Руслан». Этот государственный контракт, в котором также должна была участвовать Венесуэла (ее нынешний президент Мадуро посетил «Антонов» вместе с Чавесом, который специально приехал туда во время своего единственного визита в Украину), должен был дать прибыль в 13 млрд. долларов и на несколько лет загрузить предприятия работой по изготовлению 80 транспортных самолетов. Теперь все подобные крупные совместные договора подобного рода де-факто аннулированы, а европейские и американские корпорации не намерены сотрудничать с потенциальным соперником на рынке авиастроения, где царит жесткая конкуренция. Причем, на заводе считают, что за попытками приватизировать и закрыть завод стоит лоббистское вмешательство The Boeing Company – корпорации, которая является одним из крупнейших мировых производителей авиакосмической и военной техники. Под угрозой и контракт на обновление пассажирского авиапарка Кубы, очень важного для этой страны – в кабинете кубинского посла в Украине даже стоит модель «антоновского самолета».
Генеральный конструктор Дмитрий Кива показывает Уго Чавесу самолеты «Антонова». Фото Андрея Манчука
Работники предприятия несколько раз не давали пройти через проходную назначенному им «сверху» начальству вместе с сопровождающими его лицами, которых тут называют рейдерами. Но все понимают, что их берут «измором». Причем, после недавних событий на Запорожском меткомбинате и Одесском НПЗ, которые были захвачены вооруженными частными банды олигархов, организованными на базе «добровольческих батальонов», здесь не исключают, что такое может случиться и в Киеве. Особенно под шумок неизбежного этой зимой кризиса, когда общественности будет не до самолетов. А новый состав парламента и Кабмина без проблем одобрит такие действия задним числом.
– Будете делать «кравчучки» вместо «Русланов»? – спросили мы у профкомовца.
Когда-то, в июне девяносто первого года оставшиеся без зарплаты инженеры подготовили чертежи «Складного транспорта для ручной клади «Шмель», как официально называлась металлическая тележка, ставшая символом своей эпохи – не менее известным, чем прежде была «Мрія». Производство «кравчучки» стало наглядным символом глубокого общественного и экономического регресса. Это примитивное приспособление знаменовало собой возвращение к эпохе «мешочников». Его начали делать на электронных роботизированных линиях, из сверхлегкого авиационного алюминия, предназначенного для самолетов – «как рагу из синей птицы», вздыхал инженер Александр Красников, который показывал нам «кравчучку» в заводском музее. Вдобавок, тележки ставили его на колеса для детских колясок «Мальвина» и «Зорька», спрос на которые резко снизился после катастрофического спада рождаемости в начале девяностых. В то же время, спрос на «кравчучки» бил все рекорды – в девяностые авиазавод выпускал по сто тысяч этих изделий в месяц, так что продукцию киевского авиазавода таскали за собой миллионы украинских граждан – а часть тележек даже отправлялась на экспорт в ельцинскую Москву. И конструкторы «кравчучки» сами таскали на ней картошку с пригородных базаров.
Но сейчас не то время – в девяностые предприятие просто бросили, а теперь его вполне могут убить. И «кравчучка» может вывезти «Антонов» прямиком на кладбище, сделав создание «Мрії» недосягаемой мечтой для многих поколений украинцев.
Андрей Манчук
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Сдаётся мне, Ан-148 больше не конкурент...
|
Был в гостях у Антонова на прошлой неделе. Ситуация в компании гораздо более ..., чем в ГСС. Новый самолет поднимают весной. Уже готовый в ЦОС стоит, правда пока без двигателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
Ситуация в компании гораздо более ..., чем в ГСС. Новый самолет поднимают весной. Уже готовый в ЦОС стоит, правда пока без двигателей.
|
Новых самолётов с 1991 года было аж 4 - Ан 148, Ан-140, Ан-70 и вот сейчас опять "грузовичок". Толку-то. Ан-70 не делают. На Ан-140 нет покупателей. Ан-148 выпускают большей частью в России и в основном для госструктур. Заказы скоро закончатся.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Новые самолеты компания делает полностью за свой счет. Без всяких бюджетных денег. Ан-70 - это еще советский проект. Он, обречен. По моему. Ан-148 выпускают в основном для коммерческих структур, которые его успешно эксплуатируют. Компания работает полностью самостоятельно, государство только "палки в колеса вставляет". Главное - сохранили "школу", привлекли молодежь, сохранили гордость за свой труд. В РФ, в принципе, ничего подобного, давно уже нет. В России за всю историю смогли сделать только один новый самолет - Антонов за это время смог сделать три.
|
Последний раз редактировалось: glik12 (30 Ноя 2014, 21:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
В РФ, в принципе, ничего подобного, давно уже нет.
|
Всего 9 Ан-148 выпущено в прошлом году. В этом вряд ли будет больше. Из 40 заказанных 15 Минобороны, 4 СЛО "Россия" (не считая МЧС, ФСБ и полугосударственной просто "России"). Ваше "выпускают в основном для коммерческих структур" мягко говоря неправда. В РФ, действительно, ничего подобного нет.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
glik12, а где он соврал, по графику за 13 год 9, в этом году 5 и то уже конец года. Все самолёты для России
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
http://argumenti.ru/society/n466/380188
Тяжкое наследие Погосяна
№ 46 (438) от 4 декабря 2014 [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]
Упоминать про "Ту-334" в ОАК запрещено
Российское авиастроение замерло в ожидании – уж две недели как информированные источники говорят, что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета. Из очевидных примет – он был изгнан с высокого совещания в Сочи, перестал дёргать подчинённых.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Авиакомпания "ЮТэйр" подводит ГСС http://zhuknews.ru/news_full/207
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
GWW писал(а): |
что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета
|
Это на самом деле так. Его место займет что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета. я так думаю....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Ovchinnikov, Называйте уж вещи своими именами, политика госудаоства многих сделает банкротами, а не только Ютов. Есть вероятность что Якутия из-за невозможности оплачивать лизинговые платежи вернет два борта ГСС
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Во многих авиакомпаниях начались сокращения, задержка зараплаты, урезают рабочую неделю, начался возврат части судов лизингодателю. Вобщем в авиации настаёт полная жопа
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|