|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 » |
|
|
|
|
|
Как узнать кто отправитель по коду извещения?
Полезно, если не хотите получить уведомление о штрафе из ГАИ, да ещё и идти за ним самостоятельно.
Client@russianpost.ru - сюда можно писать жалобы на работу отделений.
Всем известный, но бесполезный номер горячей линии Почты России: 8-800-200-58-88.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Москвы: +7-(495)-276-50-16.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Московской области: +7-(495)-917-42-90.
Отслеживание почтовых отправлений
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Вводим 14-символьный идентификатор и имеем ПРОФИТ!
Уточнить график работы почтового отделения в т.ч. и в праздники.
https://www.pochta.ru/offices
Получение посылки по доверенности. Как её оформить.
Посылка вручается лицу, которому она отправлена. Вы можете доверить получение посылки другому лицу, но для этого оформите доверенность в соответствии с общими правилами оформления доверенности предусмотренных в ст. 185 ГК РФ.
Статья 185.1. Удостоверение доверенности
3. Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает или учится, и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Такая доверенность удостоверяется бесплатно.
«Почта России» запустила возможность получить заказное письмо или посылку без бумажного извещения — по коду из СМС.
Для того, чтобы подключить услугу, нужно заполнить соответствующую форму в отделении. СМС-оповещение работает только для посылок и заказных писем, которые не требуют оплаты. Для получения отправления в отделении достаточно назвать код из СМС, которое придет на телефон после обращения в почтовое отделение о получении отправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2005 Репутация: 130.1
|
|
Flaxman, там новая сотрудница (пару-тройку месяцев работает) по своим каким то инструкциям работает и абсурдные вещи говорит, те кто поопытнее без проблем выдают посылки. по нормативам вроде трое суток они могут после прибытия в отделение сортировать посылки. потом уже обязаны выдать по трекномеру и паспорту
|
_____________________________ Давайте выпьем за ДАМ, НЕ ДАМ - плохое слово . . .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Timkir писал(а): |
по нормативам вроде трое суток они могут после прибытия в отделение сортировать посылки. потом уже обязаны выдать по трекномеру и паспорту
|
А где с этими нормативами можно ознакомиться?
Кстати, сегодня утром обнаружил в ящике уведомление, датированное 21.11.2014 12:27 (получается они разбирали посылки 4 дня и несли уведомление ещё 5 дней). Но я был в отделении 22.11.2014 в 9:30, то есть моя посылка на тот момент уже была в разобранных, но её просто не захотели искать.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2005 Репутация: 130.1
|
|
Flaxman, http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery ну где то тут. возможно перепутал с письменной корреспонденцией, но интересная цифра в 20 дней, в разделе "Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ". Спрашивал на горячей линии ПР о выдаче по трекномеру - сказали, что обязаны требовать свою посылку, если она в отделении. Конечно, по человечески иногда можно понять работников, о том что не успевают разобрать. Но если они начинают пургу нести - то это не гуд
|
_____________________________ Давайте выпьем за ДАМ, НЕ ДАМ - плохое слово . . .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Timkir писал(а): |
Flaxman, http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery ну где то тут. возможно перепутал с письменной корреспонденцией, но интересная цифра в 20 дней, в разделе "Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ". Спрашивал на горячей линии ПР о выдаче по трекномеру - сказали, что обязаны требовать свою посылку, если она в отделении. Конечно, по человечески иногда можно понять работников, о том что не успевают разобрать. Но если они начинают пургу нести - то это не гуд
|
нашел у них на сайте сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external
Ещё есть контрольные сроки пересылки посылок, нормативы их обработки и перевозки, но это похоже для посылок внутри России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel
|
Последний раз редактировалось: Flaxman (26 Ноя 2014, 16:04), всего редактировалось 1 раз
Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ
почта - сроки.jpg - Просмотров: 18
сроки пересылки посылок
почта - сроки по РФ.jpg - Просмотров: 6
нормативы
Почта - нормативы РФ.jpg - Просмотров: 7
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2005 Репутация: 130.1
|
|
Flaxman, опять же вопрос, каких дней? календарных или рабочих? ибо отделения в выходные ж не работают, а сортировки работают. а если проблемы были на сортировке, а в отделение пришло и они за полдня должны разобрать посылки и отнести квитанцию? в общем не особенно то конкретно прописано. помогут только жалобы "куданадо"
|
_____________________________ Давайте выпьем за ДАМ, НЕ ДАМ - плохое слово . . .
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Timkir писал(а): |
Flaxman, опять же вопрос, каких дней? календарных или рабочих? ибо отделения в выходные ж не работают, а сортировки работают. а если проблемы были на сортировке, а в отделение пришло и они за полдня должны разобрать посылки и отнести квитанцию? в общем не особенно то конкретно прописано. помогут только жалобы "куданадо"
|
Вот ещё нашел про вручение посылок: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postmessages/postmessages20
Получается, что согласно пункту 20.3 они должны по треку выдавать, а не любить мозги своими уведомлениями. Но всё опять про внутренние посылки. Не понятно распространяются ли эти же правила на международные посылки.
|
почта - вручение.jpg - Просмотров: 18
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Flaxman писал(а): |
Получается, что согласно пункту 20.3 они должны по треку выдавать,
|
на некоторых почтах эта услуга стала платной.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 56.3
|
|
Что-то в отделении 140185 на ул. Чкалова д. 16 в Жуковском совсем стало плохо.
Стоял в очередях за заказными письмами пару раз за прошлый месяц - это дурдом!
Пока стоял в в этом бедламе третий раз написал по электронке с телефона такую маляву:
SUBJ: Перегрузка почтового отделения
Здравствуйте!
Довожу до Вашего сведения, что почтовое отделение с индексом 140185 в г.о. Жуковский (ул. Чкалова д.19) работает в режиме постоянной перегрузки. Очередь в течении дня в среднем составляет 10 и более человек. Приём ведёт один оператор по всем услугам. Атмосфера в очередях крайне напряженная, доходит до скандалов. Работники почты (не многочисленные) испытывают постоянный стресс, жалуются на то, что вынуждены работать по 12 часов в день. Почтовое отделение обслуживает несколько крупных районов г.о. Жуковского.
Кроме того отделение плохо оснащено, помещение требует капитального ремонта.
Прошу вас принять меры (доукомплектовать штат, оснастить новые рабочие места, произвести ремонт в помещении, открыть дополнительные отделения).
О принятых и планируемых мерах прошу сообщить (в т.ч. публично)
Интересно, что пришел ответ через 5 дней в формате *.doc:
На Ваше обращение № 719162 относительно неудовлетворительного обслуживания в отделении почтовой связи (ОПС) Жуковский 140185 сообщаем следующее.
К сожалению, в связи с техническими неисправностями программного обеспечения ОПС Жуковский 140185 предоставляет услуги пользователям услуг почтовой связи в одном операционном окне. После устранения неисправностей работа второго операционного окна будет возобновлена.
Одновременно сообщаем, что услуги пользователям услуг почтовой связи оказываются в порядке общей очереди за исключением категорий граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание. Данный перечень имеется в информационном материале ОПС в доступном для пользователей услугами почтовой связи месте.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос об открытии дополнительного отделения почтовой связи по предоставлению услуг населению новых микрорайонов.
Одновременно сообщаем, что для оперативного решения вопросов, касающихся качества обслуживания, Вы можете обращаться на «Линию качества» Люберецкого почтамта по телефону: 8-495-554-33-92, ф8-495-554-33-89 или по адресу электронной почты: kss.luberci@ufps-mo.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заместитель директора филиала И.А. Алексеева
Исполнитель Фоломеева Н.В.
Тел. 495-530-10-31, доб. 158
e-mail: folomeeva.n@ufps-mo.ru
Вот такие пироги...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Alex_Zorg писал(а): |
Вот такие пироги...
|
Какой вопрос - такой и ответ
Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:
Всё же решил задать свой вопрос про получение международных посылок без уведомления в "Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену" ( http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/spravki )
Общение получилось очень увлекательным.
Мой вопрос (26 ноября, 16:38):
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, должны ли сотрудники Почты России искать и выдавать МЕЖДУНАРОДНУЮ посылку, которая точно находится у них в отделении, по трек-номеру данной посылки или для выдачи обязательно иметь при себе уведомление? Прошу так же указать документ и главу в нём, где этот момент строго регламентируется."
Ответ (27 ноября, 10:13):
"Просим Вас предоставить более подробную информацию, указать регион, из которого Вы к нам обращаетесь. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 725488 и сохранять переписку.
ФГУП "Почта России""
Тут я слегка прифигел. Какая им разница из какого региона задают вопрос, если вопрос про выдачу международных посылок? У них что в разных регионах действуют разные правила?
Мой ответ (27 ноября, 11:15):
"Регион - Московская область, города Раменское."
Ответ (27 ноября, 14:19):
"Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)
Регион (область): Московская область.
Номер обращения: 726551.
Дата передачи: 27.11.2014г.
ФГУП "Почта России""
Ну а тут я всё осознал. Как можно требовать от них нормальной работы, если они даже на простой вопрос ответить сразу не могут, а начинают перекидывать от одного подразделения к другому.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2009 Репутация: 81.2
|
|
Новая фишка почты
Обнаружил посылку из китая в почтовом ящике
Раньше приносили квитанции
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Тяжело быть Почтой России. 8 дней назад я задавал им вопрос о возможности получения МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок без уведомления и вот сегодня мне таки пришёл от них ответ. К письму был прикреплён вордовский файл с ответом и даже чьей-то подписью. Как же у них всё там серьёзно, я прям не ожидал.
Но проблема в том, что они привели выдержку из собственного же регламента (при этом даже не сославшись на этот документ), касающегося внутренних почтовых отправлений, а я спрашивал про МЕЖДУНАРОДНЫЕ!
|
ответ от Почты_1.jpg - Просмотров: 41
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.10.2006 Репутация: 25.3
|
|
Flaxman, пожалуйтесь на сотрудника, который Вам отказал. Вообще по номеру всегда получал и внутренние и международные оправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 12.09.2006 Репутация: 203.2
|
|
Зависла послыка
с 26.11
Таможенное оформление, 673, Выпуск таможни, 102976 Мр Лц Внуково цех-1
не подскажите как на розыск подать или жалобу , как там по правилам .
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.07.2010 Репутация: 51.9
|
|
Подскажите, пожалуйста, из Жуковского можно отправить международную посылку? А то где то слышала, что теперь только в Раменское надо с этим ехать.
Если не трудно, дайте адрес.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Flaxman писал(а): |
Но проблема в том, что они привели выдержку из собственного же регламента (при этом даже не сославшись на этот документ), касающегося внутренних почтовых отправлений, а я спрашивал про МЕЖДУНАРОДНЫЕ!
|
Послал им ещё одно письмо:
"Добрый день. В вашем ответе приведена информация, взятая из документа "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений" (пункт 20.3), я же задавал вопрос про международные отправления. Прошу уточнить, можно ли все правила и нормативы по доставке и вручению внутренних отправлений считать верными и для международных отправлений?"
И сегодня ответ пришёл
|
ответ от Почты 2_1.jpg - Просмотров: 40
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 »
|
|