Правила раздела. 1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
Хотя без маразма не обошлось. Например, почему с земли пришлось стартовать на ракете а на других планетах использовать многоразовые челноки без носителей? Разница то в гравитации всего 20%.
Что за чудо информацию передавали морзянкой?
Почему хало санцию повесили у сатурна?
Что мешало повесить её раньше?
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
Ходили вчера на сеанс в 21:40. На первом ряду фильм смотрелся шикарно!
Если честно, идти не хотелось, ожидал очередной предсказуемой и скучной ерунды с до жути вылизанными людьми модельной внешности в главных ролях (крайне редко смотрю на актёрский состав и почти никогда он мне ни о чём не говорит).
Расписывать не буду. Скажу лишь, что кино ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Отменная фантастика. Давно не видел среди современного кино хоть что-нибудь, что понравилось бы по-настоящему (кроме "Даллаского Клуба Покупателей"). Три часа пролетели незаметно и, если честно, уж очень сильно хотелось, чтобы фильм длился ещё хотя бы часок.
Посоветовал бабушке, которая как раз хотела посмотреть что-нибудь из современного кино, но боялась разочароваться.
Что за чудо информацию передавали морзянкой?
Почему хало санцию повесили у сатурна?
Что мешало повесить её раньше?
Дык морзянкой гг передал научные данные по управлению гравитацией, на основании которого человеки научились выводить в космос массивные объекты, строить хало-станции, и.т.д. Тут всё логично. А вот со стартами да, Остапа понесло. Планета у чёрной дыры теоретически может существовать - после того, как были найдены планеты у нейтронных звёзд, выяснилось, что они вполне могут формироваться из остатков взрыва сверхновых и вращаться вокруг экзотических объектов. Другое дело, откуда там свет? Чёрная дыра в спящем состоянии действительно ЧЁРНАЯ, блин. А если она аккреционирует газо-пылевое облако, как показано в фильме, планета непременно окажется в плоскости этого диска и будет истёрта в порошок. Даже если это "мини-диск", как в фильме, и до планеты он явно не дотягивается - ну предположим, радиация по всему электромагнитному спектру там такая, что любой космический корабль зажарился бы за долю секунды. Да и атмосферу сдуло бы к ядрёной матери в момент )
В рамках обсуждения пересмотрел трилогию Чужих и ... Прометей(конечно же). Ну все точно. Интер грузит молодежь на подсознательном уровне с помощью сарафанной гипнорекламы. Закаленных в видеосалонах 80-х такой шляпой не проймешь. Истинные, так сказать, ценности нерушимы. Рекламы тогда не было. Разум киноманов был чист и неподкупен.
Фантастика, как она есть. Фильм неплохой, но оверхайпнут. Исчерпывает себя на 100% и пищи для размышления оставляет минимум. При этом красиво, с отличным сюжетом и актерами. Смотреть однозначно, но откровений ожидать не стоит.
Правда, конечно, возникло много вопросов в том числе как он из черной дыры попал именно в то место, как его потом нашли и где и почему именно в том моменте времени?
Понравилось, как режиссер показал пять измерений, впечатляет. Энн Хэтэуэй порадовала в непривычном для нее жанре)
В общем -здорово!
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
Изучил таблицу) Замысел может быть кому-то и покажется новаторским, но только тем, кто не сильно напрягается что либо вспоминать и сопоставлять. А ведь сюжет, с использование информационной базы из будущего, посредствам обуздания времени (релятивистское, мать его, замедление), было показано в классике Дж.Кэмерона (сами знаете какой). В интере Тавс приволок недостающие данные из будущего, у Кэмерона (84год, кстати) это куски кибернетического организма. И то, и другое используется для оформления будущего, без которого не было бы такого прошлого. Абсурд конечно, в обоих случаях. Брэдбери с машиной, на фоне всего этого, уже не кажется фантастикой. Что же касается Дж.Кэмерона, то он и без заморочек со временем снял бы шедевр. А тов.Ноллан понимал, что если не придать своему очередному творению псевдонаучзаморочистую форму - пролетит. Система не нова. В основе перетертая тема. Немного фантазийных вензельков. Ну знаете, как у Гребенщекова. Слова местами меняет в песне. Народ перестает догонять, а ему (народу) говорят что это великая философия и кто не вкурил, тот ... . Ну о чем тут говорить.
Помню "назад в будущее" произвел впечатление. Эйнштейна захотелось почитать. Про яблоки и червяков. кротовины))) Ну так это ж в детстве было.
Статейка неплохая) В концовочке хорошая цитата. Прям, лейтмотив этой картины. А еще есть такая "главный враг правды, не лож, а МИФ". А ведь кто-то есче спорит) "я говорю овно ваша музыка, а вы спорите"