Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Я как посмотрю Вы уж больно сильно тут за говнопорт агитируете?))
Совсем не за что не агитирую.не просто нравится, запах сгоревшего в двигателе лайнера керосина, в порту. Мне нравится, вся эта суета портовая, мне нравится авиация, и никому я свое мнение не навязываю, вполне представлю, что есть общество любителей гужевого транспорта. Просто высказываю мое мнение.
Совсем не за что не агитирую.не просто нравится, запах сгоревшего в двигателе лайнера керосина, в порту. Мне нравится, вся эта суета портовая, мне нравится авиация, и никому я свое мнение не навязываю, вполне представлю, что есть общество любителей гужевого транспорта. Просто высказываю мое мнение.
Может стоит присмотреться к авиагородку в ДМД, Там как раз всё , как Вам нравиться и шум днём и ночью и запах кероса, чурки, криминал, прям рай))
Ну так надо там и жить, там сейчас и новые дома строят прям будете любоваться лайнерами, как они на 14R заходят, нам тут Вашего счастья не надо))
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
glik12 писал(а):
Почему Вы считаете, что всем должно нравится то, что нравится Вам? Это просто - смешно!
Потому-что нюхать керос может нравиться только наверно Вам, ну Димке токсикоману из соседнего двора, а простым людям обычно свежий воздух нужен, посмотрите какие пробки в выходные, чтобы глоток свежего воздуха сделать за городом...
"На аэродроме Раменское планируется создать центр деловой авиации и авиации общего назначения, сообщил вчера в рамках специализированной выставки Jet Expo 2014 президент ГК «Авком» Евгений Бахтин. По его словам, объем инвестиций в проект, рассчитанный на полтора года, составит $60-80 млн. Вторым участником проекта является ОАО «Транспортно-выставочный комплекс "Россия"»."
Я там и живу. И Вам рекомендую, жить там, где Вам нравится! Ну, может здесь?
И Вы хотите сказать, что это круто?)) Я работаю в ДМД, на дорогу трачу больше часа и готов дальше тратить своё время, только бы не жить рядом с говнопортами.
"На аэродроме Раменское планируется создать центр деловой авиации и авиации общего назначения, сообщил вчера в рамках специализированной выставки Jet Expo 2014 президент ГК «Авком» Евгений Бахтин. По его словам, объем инвестиций в проект, рассчитанный на полтора года, составит $60-80 млн. Вторым участником проекта является ОАО «Транспортно-выставочный комплекс "Россия"»."
А эта то где - Avia Solutions Group?
Новая история началась?
Ну а для "центра деловой авиации и авиации общего назначения" аэропортовый комплекс не нужен что ли?
"...участники проекта озвучили достаточно амбициозные планы. К 2016 году «Рампорт» должен принять не менее одного миллиона человек, а к 2020-му – уже порядка 12 миллионов. Новый аэропорт не только сконцентрирует пассажирские перевозки, но также станет крупным транспортно-логистическим хабом и центральным авиаузлом для так называемых лоу-костеров.Инфраструктура «Рампорта» будет включать гостиничные комплексы и транспортные объекты, в частности линию скоростных электричек до Москвы. "
проект 3.
"... ГК «Авком» Евгений Бахтин. По его словам, объем инвестиций в проект, рассчитанный на полтора года, составит $60-80 млн. Вторым участником проекта является ОАО «Транспортно-выставочный комплекс "Россия"». ТВК уже развивает проект низкобюджетного аэропорта на базе аэродрома в Раменском. Планировалось, что его основным перевозчиком станет дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Добролет», но он в августе приостановил полеты из-за санкций ЕС. В «Ростехе» заверили, что будут рады видеть в Раменском представителей всех бизнес-моделей и что «временный уход "Добролета" с рынка никак не повлияет на будущее аэропорта»."
Как пояснил господин Бахтин, площадь терминала для бизнес-авиации составит 600 кв. м, его построят на базе уже существующих зданий (общая площадь комплекса с инфраструктурой — 35 тыс. кв. м). Здесь разместятся и два ангара на 5,5 тыс. кв. м, способных вместить Ту-204 или Boeing Business Jet, и станции техобслуживания. ГК «Авком» развивала центр деловой авиации в Домодедово, но в мае его новым собственником стала группа частных инвесторов, владеющая оператором деловой авиации «Сфера Джет».
По данным Diamond Aero Group (компания-брокер деловой авиации), в год в этом секторе авиаперевозок выполняется около 8,5 тыс. рейсов. Средняя стоимость рейса — около €50 тыс. На долю Московского авиационного узла (МАУ) приходится примерно 75-80% от этих перевозок. По словам Евгения Бахтина, основная цель проекта — формирование «неких типовых бюджетных схем для создания центров деловой авиации и авиации общего назначения». Накопленный опыт позволит региональным аэропортам открывать аналогичные центры за сравнительно небольшие деньги, отметил он. Господин Бахтин говорит, что уже подписан ряд контрактов с клиентами для использования Раменского в качестве места базирования бизнес-самолетов. В результате спрос на подобные услуги в МАУ «будет выравниваться», заверил он."
Не хочу. Я сказал, все что хотел сказать. Мне в порту - нравится жить. Вам - нет. И почему я, должен менять свою точку зрения, на основании того, что наши вкусы не совпадают?
z_sv, у Вас, честно говоря путаница какая-то в голове, теплое с мягким и аэропорты с авиакомпаниями в одной куче:
1. Добролет - это не аэропорт, а всего лишь авиакомпания. Даже в небольшом аэропорте таких может базироваться несколько. Да и погуглите про него... Там вариантов тьма: Добролет+, Добролет-, Добролет+1 и далее до бесконечности. Добролетов много не бывает.
2. Вы цитируете строки, взятые на презентации самого аэропорта. Реальные или нет - другой вопрос, но с тем же Добролетом это напрямую не связано (см. выше).
3. Бизнес-авиация - снова не более, чем одно из потенциальных направлений деятельности аэропорта.
Эти вещи взаимосвязаны, но не тождественны, это не отдельные "истории". 1 и 3 - направления работы. 2 - объект, где эти направления реализуются.
Olster, я прекрасно понимаю всё про Добролёт - это подсчёт прочитанных нами за 3-4 мес. проектов, про Добролёт помечено - уже не учитываем.
так же я прекрасно понимаю, на что хочу обратить внимание в п.2 и п.3:
п.2 - К 2016 году «Рампорт» должен принять не менее одного миллиона человек, а к 2020-му – уже порядка 12 миллионов.
п.3 - не конкретизированные в статье %% от "около 8,5 тыс. рейсов" в год
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
приведённая на пред. стр. статья это часть вот этой публикации
"Ростех" меняет дешевых пассажиров на дорогих
Вместо "Добролета" в аэропорту Раменского будет деловой терминал
http://www.kommersant.ru/doc/2559827
там + ещё пара абзацев:
Но в Раменском не решены вопросы с особым режимом аэродрома и транспортной доступностью. Сейчас в список режимных объектов входит расположенное здесь ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова". Глава компании "Авком" уверяет, что режимные ограничения будут сняты до конца года. В Ростехе "Ъ" сообщили, что согласование этого вопроса с госструктурами намечено "на ближайшее время". В сентябре-октябре проекты должны пройти проверку "Главгосэкспертизы".
Управляющий партнер Diamond Aero Group Дмитрий Толстенев с сомнением оценивает перспективы развития деловой авиации в Раменском. В МАУ уже работают бизнес-терминалы в четырех аэропортах. По словам господина Толстенева, на долю Внуково-3 приходится около 55% делового трафика, на терминал А в Шереметьево — около 25%, Домодедово забирает примерно 15%. Остаток приходится на аэродром Остафьево, где базируется авиация "Газпрома". "Потребители услуг бизнес-авиации требуют от терминала и аэропорта определенного уровня комфорта и удобной транспортной доступности,— замечает Дмитрий Толстенев.— Вероятно, новый проект направлен на узкий круг пользователей, имеющих непосредственное отношение к проекту".
Не хочу. Я сказал, все что хотел сказать. Мне в порту - нравится жить. Вам - нет. И почему я, должен менять свою точку зрения, на основании того, что наши вкусы не совпадают?
Извиняюсь за нескромный вопрос, а Вы в Жуковском живёте? У Вас на лицо явно коммерческая заинтересованность))