Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Куда жаловаться на магазин?
На страницу «  1, 2
Samko
Сообщение  07 Сен 2014, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2006
Репутация: 119.6

На сколько я знаю, вернее помню, магазин не несет ответственности за сложно технический товар, который вы забрали в собственность (предварительно не проверив перед покупкой) и он его не должен брать на экспертизу, ремонтировать и тем более менять или возвращать деньги. Все эти действия добрая воля продавца, которая регламентируемая во внутренних правилах. Автору темы нужно обращаться в сервисный центр Самсунг и там либо заменят, либо отремонтируют. Вернуть деньги в магазине можно будет, если у вас на руках есть решение экспертизы о производственном браке в изделии и написанной в произвольной форме претензии, на имя ген директора организации-продавца, подписанной и попечатанной продавцом. Если в течении 10 дней вам не ответили на претензию, вернуть уплаченные средства или ответили отказом, нужно обращаться в суд. На будущее нужно не отходя от кассы не только считать сдачу, но и проверять покупку...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
IvanP
Сообщение  07 Сен 2014, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Leshiu писал(а):
PS: Не рекомендую катить баллон на магазин или затаить обиду. Он тут совершенно не при чём, ....

Я могу навскидку назвать как минимум 3 магазина в Жуковском которые в аналогичном случае без всяких вопросов и претензий меняли товар. Главное "новый" внешний вид, полная комплектация и чек не старше 14 дней.
А в данном случае похоже это не магазин а какое то сельпо Made un USSR.
Алмора писал(а):
В любом случае-покупаете не прищепки, всегда нужно хоть увидеть, что включается, выполняет ряд общих функций.

Надо просто технику покупать в "правильных" магазинах, где в течении 14 дней товар меняют без вопросов.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
shanechka2007
Сообщение  07 Сен 2014, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 87 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2014
Репутация: 13.2

Докладываю. Пришел в магазин, принес товар, чек, упаковку, все дела. Поменяли без вопросов, извинились. Все работает, все нормально.

Но за информацию куда бежать, если что, все равно спасибо.

Вывод для себя: даже в надежной, фирменной коробке может оказаться девайс с "чудесами". Поэтому - вскрывать в магазине и включать прямо там. Никогда раньше этого не делал, теперь буду.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  07 Сен 2014, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 47.4

Я на eBay и прочих инетмагазинах за кордоном покупаю лет 7..
Надысь лыжи последние 4G покупал.. 14 штук тогда стоил.
поэтому проверять не получится..
ну пришли лыжи, глюк случился, можно было перепрошить и забыть,
но прод предложил сразу замену. И мы отправили оба навстречу друг другу: я типа брак, он новый.. в один день.
13 дней и новый снова у меня.
как-то так..
А мы у себя не можем решить проблемы..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MicroSpy
Сообщение  27 Сен 2014, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Народ, многим уже говорил, повторяю. Когда покупаете такие вещи, как электронику, компьютерное, гаджеты. Не батарейки и кабель, а что-то солидное. 99% тертых покупаетелей при выборе фирмы для покупки смотрят на общий ассортимент (покупаешь что-то одно выбранное, но процесс выбора важен даже психологически), качественность основы ассортимента, ну и цены, конечно. Плюс удобство доехать или доставку и т.п. Но все забывают про третье важное после качественности и цены вещи в этой фирме. Гарантийный опыт. Ищите, читайте, набирайтесь опыта, это самое главное. Особенно когшда это дорогая моно-вещь типа ноутбука или такая лотерея как планшет. В свое время я именно потому выбирал всегда "Форум компьютерс", а не "Олди" (обе фирмы очень похожи и выгодны по ценам и ассортименту, удобно добраться), потому что в первом имел немалый опыт возвратов без проблем, а второй практически в черных списках отзывов в Инете из-за поганейшего и наглого отношения гарантийного отдела (неважно, может уже там поменялись люди и политика гарантийшиков, но репутация теряется быстро и надолго).

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

shanechka2007 писал(а):

Вывод для себя: даже в надежной, фирменной коробке может оказаться девайс с "чудесами". Поэтому - вскрывать в магазине и включать прямо там. Никогда раньше этого не делал, теперь буду.

Конечно же! Не радуйтесь покупке и не спешите. Вскрыть коробку, запечатанную и посмотреть наличие комплекта - это минимум. Для дотошных приветствуется прямо в магазине, не отходя далеко, включить и проверить основные функции. Не смущайтесь выглядеть долбопедантом, раскурочившем упаковку, в россыпи деталей и проводов и т.п. У нас сейчас на рынке электроники очень много Азии, особенно Китая. Контроль качества у всех азиатских фирм пока еще сильно не дотягивает. Поэтому много моделей, очень удачных по характеристикам, качеству изготовления и цене, но там четко каждый 5-й экземпляр с отказом каких-то функций или брак. Выявите сразу в магазине - почти наверняка заменят тут же (по крайней мере, скоько читал - все случаи так).

Кстати, по этой причине предпочтительны магазины, где сложные технически вещи можно где-то проверить, с отдельным столом, лучше и стулом. А не где дорогая электроника отпускается от прилавка с очередью, взял - отойди, около прилавка - лишь выходная дверь. Вот в Законе о правах потребителей есть термин "технически сложный товар" (ну или как там, точно не помню)? Неплохо бы обязать законом, раз с таким товаром особенности предъявления брака (отказываются менять, надо посылать на экспертизу и т.д.), все магазины, которые таким товаром торгуют, возможность комфортной проверки на месте. Иначе отпуск таких товаров лишь с прилавком и дверью и с подобными положениями Закона по правах потребителей - заведомый развод потребителей и провокация на заведомых их ущерб.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shuller
Сообщение  27 Сен 2014, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2009
Репутация: 61.3

А яблоко где собирают? не в Китае ли? не несите чушь, все делают под чутким руководством и брак минимум.А вот когда с оптовых складов до магазина доходит, это другое дело-я всю подноготную знаю, от производителя до клиента.И как с товаром обращаются у нас-РЦ(распределительный центр), далее склад магазина, магазинный склад, ветрина.Пока до Вас товар дойдет, его роняют, кидают, он падает и малый процент-это заводской брак...
При любой покупке, цифровой, бытовой или другой техники-наличие малейших вмятин-это некондиция или товар куплен у поставщика со скидкой до 60%, отказывайтесь от товара.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  28 Сен 2014, 4:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Не пойму, где у меня вы нашли чушь, ваши слова - мимо моих слов. Да. Все заводы в Азии. Только в этом сходство. А вот никакого одинакового контроля качества НЕТ. Это точно чушь. Впрочем мои слова опять же к этому не имеют отношения. И при чем тут явные вмятины и "роняли", я писал совершенно про другое.
Еще раз, мои последние слова про то, что надо технически сложный товар проверять в магазине на функции, включением. А не только с "вмятинами" и который "роняли". Потому что у кучи того, что изготовлено китайскими фирмами (а не на заводах в Китае, это не одно и то же) отказы и браки - каждой 4й, 5й. И не так давно этим грешили Самсунг и LG, сейчас контроль качества у них сильно изменился, растет постепенно он и у китайских фирм. И не рассказывайте, что % брака у всех производителей одинаков, из-за транспортных повреждений. Это смешно просто.
И раз в Законе про потребителей особые правила возврата технически сложного товара, то неплохо бы в Закон включить обязанность магазинов с технически сложным товаром иметь не только маленькое место у прилавка в торговом зале, но и возможность комфортной проверки, хотя бы стол. Или не торговать таким товаром, т.е. - запрет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shanechka2007
Сообщение  28 Сен 2014, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 87 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2014
Репутация: 13.2

Могу добавить, что понятие "надежный продавец" тоже очень важно. Крупной и дорогой компьютерной техникой уже лет пять закупаюсь в одном и том же интернет-магазине. Первый раз рискнул, купил дорогущий ноутбук-рабочую станцию. Предварительно переспросил насчет возврата товара и денег. Риск был в том, что если бы что-то было не так, пришлось бы тащиться в Москву, к черту на кулички, в какую-то промзону и потом ждать возврата денег на карту еще несколько дней. Однако, обшлось без гимора, машина оказалась вполне себе и фурычит, и, надеюсь, еще года на 3-4 мне ее хватит. Потом там же покупал монитор. Тоже дорогой. Курьер привез, я курьеру деньги отдал и отпустил: что толку, если там что-то не так, монитор за пять минут не проверишь. Однако, опять все оказалось норм. Недавно там же закупил компьютер и монитор ребенку. Все ОК. А вот тот злосчастный планшет - повелся на скидку (скидка, правда, была солидной, жаба пела и плясала). И вляпался.

Мораль: если вы покупаете сложную технику более или менее регулярно, найдите себе надежного поставщика и покупайте только у него.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Куда жаловаться на магазин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты