kalex, в том то и дело что в прошлом году гонял на юг на своем паркете (форд маверик 2005 3.0 203 лс 4акпп) а в этом на отцовском седане (вольво с60 2.4 170 лс 5 акпп). по комфорту и ходу выиграл седан. 2900 оборотов 140 по спидометру 135 по жпс. почти всю дорогу на круизе.
Там не столько едет сколько управляется. Урпавление у чпокуса действительно на высоте ну с скажем сид так не умеет даже на ручке, а этот форд на повершифте
Сид может куда лучше. Да, я про Сид ГТ, но и вы же не про 1.6 фокус, правда?
Обычный сиид на автомате делает это за 11 сек. Ну и в чём на практике преимущество фокуса, который тоже самое может сделать на 2 секунды быстрее?
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Сид может куда лучше. Да, я про Сид ГТ, но и вы же не про 1.6 фокус, правда?
Обычный сиид на автомате делает это за 11 сек. Ну и в чём на практике преимущество фокуса, который тоже самое может сделать на 2 секунды быстрее?
Ну во-первых мне кажется что Сид выедет из 11 секунд при желании и при таких же измерениях.
А во-вторых ВЫ ЧТО? ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫХ 2 СЕКУНДЫ!!! Это же как можно унижать всех на дороге!! Это же самое важное!!
ПС. А Калина Люкс еще лучше едет! Вообще супер-тачка, и не за чем платить больше...
Сид может куда лучше. Да, я про Сид ГТ, но и вы же не про 1.6 фокус, правда?
Началось в колхозе утро. Хот хэтч сравниваем с городским седаном C класса?
Давайте сравним эту кучу гуано СидГТ с ФокусомСТ или с астройОПС или с полноприводным семейником вольво В40ццТ5?
А вот то, что у машины С класса нет нормального двигателя (я уже молчу про атмосферник), способного нормально тянуть телегу с включенным кондеем - это косяк Киа, а не форда и то что нету нормальной современной трансмиссии, а не устаревшее ещё в 90-х уныло гуано, которое ставят в сид - это тоже косяк киа.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
А вот то, что у машины С класса нет нормального двигателя (я уже молчу про атмосферник), способного нормально тянуть телегу с включенным кондеем - это косяк Киа, а не форда и то что нету нормальной современной трансмиссии, а не устаревшее ещё в 90-х уныло гуано, которое ставят в сид - это тоже косяк киа.
Думаю после этого бреда, посты данного "эксперта" можно дальше не читать.
P.S. Всем Калину, господа!
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Обычный сиид на автомате делает это за 11 сек. Ну и в чём на практике преимущество фокуса, который тоже самое может сделать на 2 секунды быстрее?
Это оно только со 0-100 имеет такое преимущество. А вот с 60 до 140 это преимущество более существенно и заметно. И такое преимущество позволяет ехать комфортно и обгонять быстрее. А не тошнить пол часа по встречке подталкивая ногами свой автомобиль и выпуская пердячьи газы, что бы завершить манёвр.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Flaxman писал(а):
Думаю после этого бреда, посты данного "эксперта" можно дальше не читать.
Как много аргументов. Сдаюсь - Вы правы!
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
и то что нету нормальной современной трансмиссии, а не устаревшее ещё в 90-х уныло гуано, которое ставят в сид - это тоже косяк киа.
А у вас какие аргументы? Чем лично вас не устроила трансмиссия сиида?
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
и куда же еще в 90-х ставили 6 ступенчатые АКПП что они столь сильно успели устареть?
Прошу прощения, не принял во вниание что в новых стало 6 передач, а не 4. Убедили.
Добавлено спустя 54 секунды:
linch писал(а):
там было что то связанное с пердячими газами...
Связана динамика сида. Который нифига не едет за свою стоимость.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Flaxman писал(а):
А у вас какие аргументы? Чем лично вас не устроила трансмиссия сиида?
Меня не устраивает сам сид. Ибо стоит он в 2 раза дороже тазика, при этом не на много лучше разгоняется. А станые сиды так ещё и не рулились. По поводу новых не знаю, тут говорят, то всё таки эволюционировали до многорычажек и до 6-ти ступенчатого автомата. Но при этом двигатель как не ехал так и не едет. В салоне всё дешево и шумно.
Я лично считаю что форд самый оптимальный вариант в данной категории авто. Ибо:
1. Едет
2. рулится
3. комфортен
У других представителей класса эти условия не выполняются почему-то.
И да при выборе между сидом и калиной я выберу калину. Не стоит сид своих денег ИМХО.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
в сравнении с калиной? нуну. я вам как бывший тазовод (таз и сид не единственные авто, которые бвли в пользовании и на которых ездил) могу со всей ответственностью заявить что сид и калина по салону и шумке вообще не стоит сравнивать. вообще разные вещи. в тазиках шумка отсутствует как класс-шумы с улицы, из арок, вечный вой их убогой механики это вообще обычные вещи. а уж про убожество их салонов-гремучесть/скрипучесть, материалы- я вообще промолчу. а ну и в приоре то тесно пипец (я если что 180 см и ношу 52 размер одежды тоесть не громила совсем) а в калине еще теснее. у мя клаустрофобия начинается когда на меня так давят стены как там на пассажирском сидении
Чего у вас там на тазиках рулится я не знаю (ну есть конечно любители тюнить подвески и прочим дрочевом заниматься) но тазики слабоуправляемы в принципе-малейшие волны на асфальте и появляется ощущение старой бабушкиной кровати с периной-как будто на ней 120 едешь и тоже самое в поворотах-чуть сильнее руль и уже крены жуткие. колеи тоже оч сильно влияют. всякие плазы-спорт, растяжки под капот и прочее ситуацию исправить могут конечно, но тогда уже пропадает малейший комфорт да и в конструкторы большинство людей в детстве наигралось-нужно средство передвижения а не хобби. сид не идеал, но с такими вещами справляется. про тормоза тазиков упоминать не буду-их нет и обсуждать там нечего.
kalex писал(а):
3. комфортен
тесен. салон жутко тесен. вообще автомобили С класса (включая сид кстати) по определению микропиписочные коробочки, но фокус 3 даже в этом ряду выделяется
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
kalex писал(а):
И да при выборе между сидом и калиной я выберу калину. Не стоит сид своих денег ИМХО.
хохо, а убогий кусок говна из тольятти, начинающий ржаветь и ломатья еще на стоянке завода конечно же 350 штук стоит или сколько там сейчас просят за этот мусор? тогда уж лучше логан взять-он хоть и выглядит паршиво (хотя второй получше стал) но хотя бы не убиваем