это ваше субъективное мнение. его легко опровергнет статистика продаж, да и то сколько сам видишь мацуд сх5 и тиг/етек на дороге.
Извините, конечно, по статистике продаж Сх-5 опережает эти модели, на тигун спрос вообще на 50 проц рухнул. А на эту мазду растет стабильно, каждая вторая проданная мазда этот кроссовер.
Можете проверить сами и убедиться.
Тигуан как семь лет продают - набрали их знатно люди вот и мозолят глаза. А сейчас лидеры рав4 да их35/спортаж.
Народу свежее мясцо подавай.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
pluto писал(а):
st1nger писал(а):
Все таки мазда посвеже модель.
И что? Она от этого не лучше немца.
Вот это категория субъективная. Я сам не понимаю, кто покупает всякие камри, рав4 и спортажи(бензиновые). Однако, любит наш народ... А покупатель всегда прав.
Под представленные критерии отлично Мазда подходит. А с 2,5 и дизелем - ни в чем не уступит ФВ.
Отдаю ей преимущество только из за свежесть модели.
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
Вот это уё в лидерах? Они же сделали из нормальной внешне машины кусок говна
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Вот это категория субъективная. Я сам не понимаю, кто покупает всякие камри, рав4 и спортажи(бензиновые). Однако, любит наш народ... А покупатель всегда прав.
Под представленные критерии отлично Мазда подходит. А с 2,5 и дизелем - ни в чем не уступит ФВ.
Отдаю ей преимущество только из за свежесть модели.
Дада. Покупают лишь потому что чуть дешевле. Половина с передним приводом, с неедущим 2 литрами бензина. Как и всякие там кашкаи.
По соотношению цена/качество/опции Тигуан рулит.
Ценник на Сх5 с дизелем - просто ад. да и тыкаешь пальцем почти любого корейца-японца - ощущение как фольга под краской...
Ну мне она вообще Ладу Ларгус напоминает, но, как известно, на вкус и цвет
P.S. За 1,2 млн я бы подобрал что-нибудь посимпатичнее
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
У тигуана отвратительные тормоза, особенно на мокром или заснеженом асфальте.
Ну да, авторевю начитались?
kalex писал(а):
Тигуановская система АБС - это вообще легенда среди тормозных систем
Уже давно ПО сменили.
Нет, коллега разбил в прошлом году. Немного прижал тормоз в повороте весной и уехал прямо. Говорит что не спала прошивка новая. Как был г так и остался г.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Миротворец писал(а):
kalex, про форд пишут что тесноват внутри.
Сядьте в титаниум да проедьте. Вся его теснота слихвой окупается удобным сиденьем и управляемостью, я лично по салону не бегаю и дискомфорта не испытал, хотя вешу 115
Очень приятная в плане руления "городская зажигалка"
А в целом
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Flaxman писал(а):
P.S. За 1,2 млн я бы подобрал что-нибудь посимпатичнее
Вот и я говорю - мерседес наше всё! A200 на DCT роботе прекрасен. Хотя минус у робота тоже есть, на нейтралку на долгих светофорах переключать надо . Хотя в мерседее могли и предусмотреть автопостановку на нейтраль в паре со старт-стоп системой.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
от комплектации размер салона не зависит. тесный как в комфорте так и в титаниуме. да и пластик местами плоховат. а так да-едет нормально, спору нет. хотя и до зажигалки даже городской далеко
Не, не извиню. Так как чушь. Прям таки на 50%. Вот статистика за 2013 год.Более свежую инфу не искал.
что за ребячество))
За полгода 2014 мазд-11450
тигуанов- 10553, и результат в 27 тыс. ему не достичь в этом году.
Вот и в тесте АР 150 сильная мазда несильно проиграла 200 сильному тигроигуне)))
А насчет цены преимущества не увидел. И то и то дорого))
Да кстаи ФВ берут в основном 1,4+ручка
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
от комплектации размер салона не зависит. тесный как в комфорте так и в титаниуме. да и пластик местами плоховат.
Когда салон комби кожу берешь, сиденье немного по другому там сшито. Оно удобное и теснота пропадает.
linch писал(а):
а так да-едет нормально, спору нет. хотя и до зажигалки даже городской далеко
Там не столько едет сколько управляется. Урпавление у чпокуса действительно на высоте ну с скажем сид так не умеет даже на ручке, а этот форд на повершифте
Мне еще надо чтоб по трассе не уставать и ехать без напряга.
Честно? тады лучше кроссовер.
А вообще за рулем форда не напрягаешься, ибо он среди всех машинок его класса и цены имеет наверное лучшую управляемость. Если брать в хорошей комплектации, то у него ещё и сиденья удобные.
Миротворец писал(а):
Сколько у фокуса оборотов на 140?
Вот чего не скажу, того не скажу.
По моему почти у всех 6-ти ступенчатых машин "крейсер" не более 130 а это около 3500. на 140 я думаю уже будет расход на больше. А на трассе включили круиз контроль на 110 (что бы на штрафы не приезжать) и сидите отдыхайте, держа ногу рядом с тормозом.
Я говорю, прокатитесь на двухлитровом в титаниуме (с комбисалоном), потом кстати скажите свое мнение. Лично мне он очень понравился.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Когда салон комби кожу берешь, сиденье немного по другому там сшито. Оно удобное и теснота пропадает.
я ездил на тряпке и на коже. сиденье поудобнее на коже, согласен. но на этом плюсы заканчиваются.
кстати в титаниуме НЕ комби помоему не бывает
сам лично кож салоны не люблю, но это к делу не относится
я двухлитровый титаниум-сарай серьезно рассматривал для покупки (как альтернативу сид-сараю), в принципе был единственный конкурент, но отказался. основная причина-салон. на втором месте-отсутствие классической АКПП. среди плюсов были цена и наличие 2 литровых моторов