Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  "Развитие" внутреннего авиасообщения
seraph
Сообщение  03 Сен 2014, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.04.2014
Репутация: 3.8

Власть взялась развивать и удешевлять стоимость внутреннего авиасообщения

Законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс, корректирующий НДС на отдельные виды услуг, разработал замруководителя фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов, пишут «Известия». Ставку НДС на услугу по международным воздушным перевозкам пассажиров и багажа предлагается поднять с 0% до 18%, тогда как для на внутренних перевозок, напротив, опустить с нынешних 18% до 0%. Сейчас нулевая ставка на внутренних рейсах действует лишь в отношении Крыма и Севастополя.

Нилов полагает, что эти меры устранят налоговый приоритет для международных рейсов, которые, очевидно, подорожают, и сделают более привлекательным внутренний туризм. Председатель Ассоциации деловой авиации и член Международного совета деловой авиации при ИКАО Леонид Кошелев считает, что инициатива будет способствовать росту внутренних авиаперевозок.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/32920291/vnutrennie-aviarejsy-deputaty-hotyat-sdelat-deshevle#ixzz3CE5mhWa7

Вообще странная ситуация.
Не думаю, что ЭТО решение даст какой-то толчок по снижению цены. эти 18 процентов особо силы не дадут. Явно давно пора впустить на наши внутренние перелеты иностранные лоукостеры, раз сами создать не можем. Ценовой сговор на внутренних рейсах очевиден уже давно. какие у вас предложения по улучшению и развитию внутреннего авиасообщения? Большинство аэропорт закрыто или развалены. Частных лоукостеров в России не осталось. За счет чего можно снизить? только за счет объёмов перевозок.

_____________________________
"Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа."
Фазиль Искандер. Светлая память...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  03 Сен 2014, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

seraph писал(а):
только за счет объёмов перевозок.

А объем перевозок можно увеличить, путем удорожания международных. Тоже выход, правда? Улыбочка
На самом деле тут ситуация непростая. Фактически, из-за того, что мы на этот рынок изрядно опоздали, мы и испытываем эти проблемы.
Сформировались активные каналы туризма, на которых и налажены маршруты. Соответственно и ценник за счет объемов. Чтобы появились свои лоукостеры сначала нужно дать пассажиропоток. Во времена формирования международных потоков, ситуация была такая, что забугор поехать было круто. А по России отдыхать негде и для нищебродов. Был поток, который постепенно и сформировал цены, и начал самогенерироваться. Стали ниже цены - поток еще увеличился, они стали еще ниже - он еще увеличился, стали еще ниже... И так до максимума. Попытались оседлать поток в Крым, получилось более-менее, но тут нам наши иностранные "партнеры" "помогли".
Так что сейчас 2 варианта - либо создать поток, который потом можно оседлать, либо создать лоукостера, который сам будет генерировать поток. На второй вариант нужно много денег, чтобы долго работать в убыток. Этот вариант вряд ли кто-то предпочтет.
Значит вариант один - создать поток, а потом его оседлать. Это можно сделать несколькими вариантами. Создать привлекательное место для генерации потока. Или искусственно уменьшить другие потоки, чтобы принудительно перенаправить. По первому варианту работа ведется, но учитывая политическую ситуацию, глупо не использовать и второй. Так что сам по себе предложение достаточно здравое. Конечно чтобы его оценить, надо проанализировать тонну информации, но на первый взгляд вот так.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Общий  ~  "Развитие" внутреннего авиасообщения

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты