Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
_____________________________ Неправильный проверочный код! Не пытайтесь обмануть систему репутации! Еще одна такая попытка и ваша репутация станет -500!
Само название "Рампорт - универсальный аэропортовый комплекс" уже настораживает. Ещё не получив автомобильные права, я уже знал, что ЗИМНЯЯ резина хороша зимой, а ЛЕТНЯЯ летом. А вот при слове УНИВЕРСАЛЬНАЯ, всегда возникали сомнения в качестве. Так и здесь - порт может быть хорошим и использоваться соответственно, или только при испытаниях, или только при коммерции. В таком виде, как это предлагается в ролике на испытательных полётах можно смело ставить крест. Авторы этой идеи могут, так науниверсалить, что то, ради чего наш город строился, будет просто похоронено. Так же у меня сомнения возникают в цифрах и количество бортов, которые отстроенный порт будет принимать. Во время проведения МАКСа, в Домодедово очередь на посадку выстраивается этажерками. Самолётам тесно будет в одной зоне болтаться. Тем более если Домодедово расширится ещё больше. Про курсы посадки вообще умолчу. Бредовая идея изначально с этим портом. Лучше бы организовали на ЭМЗ промышленную сборку самолётов, каких-нибудь. Пользы было бы больше.
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
Мдааа... Особенно внушают последние секунды.
На спутниковые снимки местности у авторов ролика сил посмотреть уже не хватило.
Да не... В ролике просто не хватило времени, чтобы дорассказать про поворот рек в этом грандиозном проекте. Выкопают новое русло, чтобы не мешалась река, другое кое-что перенесут...
вчера воробьев выступал на подмосковном тв и сказал что будут уже теперь 3 км ветки жд делать через весь город.
По мне аэропорта не стои ждать вообще в ближайшие года 3 уж точно. т.к. пасажиропоток упал и будет еще меньше. не имеет смысла этот аэропорт теперь.
Да это было понятно с самого начала.
Проблема МВЗ не в малом количестве аэропортов, а в организации воздушного пространства - куча запретных зон и режим во Внуково при перелетах "рукамиводителей".
А вообще - полоса наша должна работать, иначе дело кончится повторением истории с Быково, только в бОльших масштабах.
у нас город в этой истории вообще перестаёт упоминаться
мы становимся РАМПОРТ
Справедливости ради: Рампорт - название совместного российско-литовского предприятия, которое занимается собственно строительством (насколько мне известно, они собираются строить не только в Жуковском, но и в других городах России и центральной Европы). Сам аэропорт унаследует название аэродрома, а на терминале, если не ошибаюсь, планируют написать "Жуковский".
Д
А вообще - полоса наша должна работать, иначе дело кончится повторением истории с Быково, только в бОльших масштабах.
не знаю, на сколько правдой это будет, но присутствовал при разговоре, где говорили о том, что с Быково будут всех гнать,
и будут снова поднимать. Для малой авиации, кому не нужна большая полоса, в частности для вертолётов ..
Или это просто для красного словца.. бла-бла-бла...
Некая фирма компания «ВОРКСЕРВИС, ООО» Work Service
вот уже месяца 3 собирает авиационных специалистов на фахтовую работу на Камчатку и Дальний восток.
http://zhukovsky.hh.ru/vacancy/11181842
Что-то подумалось, что а не есть это действия к переводу испытательной авиации на Дальний восток.