Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лёгкое метро в Раменском в раму через домодедово проведут лёгкое наземное метро.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
linch
Сообщение  14 Окт 2005, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

http://lrtmo.ru/


Последний раз редактировалось: linch (28 Окт 2015, 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)





614133852.png

614133852.png - Просмотров: 1107

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  09 Июл 2014, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

Линия легкого метро в Раменском районе В конце июня губернатор Московской области Андрей Воробьев выдвинул предложение о создании легкого метро в Подмосковье. Глава государства Владимир Путин одобрил предложение Воробьева. Дело развивается стремительно. Уже определены города, через которые будет проложен маршрут нового наземного метро. Идея о создании новой ветви общественного транспорта появилась не в этом году: проект легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около десяти крупнейших городов Подмосковья, представил еще год назад министр транспорта Московской области Александр Зайцев. С того момента в план были внесены некоторые корректировки: вместо озвученных тогда 124 километров протяженности маршрута теперь планируется 250. Всего до 2025 г. будет построено почти 50 станций. Линии соединят крупные города региона, приближенные к Москве. Сейчас на официальном сайте московского правительства появилась информация, что одним из первых (до 2018 г.) будет построен участок легкого метро между такими крупными и многонаселенными городами, как Подольск, Домодедово и Раменское. Протяженность этого маршрута будет составлять 53,6 км. Деньги на осуществление задуманного будут поступать из федерального и областного бюджетов, а также из столичной казны и средств ОАО «РЖД». Мы провели опрос среди раменчан, с целью узнать их отношение к этому событию. Жителям были заданы вопросы: как вы относитесь к строительству легкого метро в Раменском; каким вы себе его представляете; поможет ли это, на ваш взгляд, решить проблему пробок; какова, как вы думаете, должна быть оплата за пользование этим видом транспорта.————————————Валерия, 22 года: - К такой идее я отношусь положительно. Почему нет? Город большой, недалеко от столицы: лишний способ добраться до нее – по-моему, отличная идея. Оно, наверное, будет выглядеть как уже существующее наземное метро в Москве, а там кто его знает. Проблему пробок это вряд ли сможет решить, но наверняка облегчит ситуацию. Цена должна быть фиксированная, рублей 30. ———————————————————————— Илья, 19 лет: - Было бы неплохо, если бы это осуществилось. Удобно, быстро и недорого добираться до столицы и дальше — чего же в этом плохого? Город, действительно, очень хорошо населен, поэтому электрички и автобусы всегда забиты. Я себе представляю легкое метро наземным, с такой же ценой за проезд, как и в обычном метро. Все это здорово, но вот проблему пробок это точно не решит. Это же наша изюминка! —————————- Денис, 35 лет: - К строительству метро в городе я отношусь нейтрально. Наверное, для тех, кто часто ездит в Москву, это удобно. Сам я работаю в городе и в столице бываю нечасто. Пробок от этого не станет меньше: дачников и предпочитающих ездить на машине никто не отменял. Если оно и будет построено, то, судя по названию, мне кажется, будет наполовину наземным, наполовину подземным, как возле Выхино, например. Цена наверняка будет такой же, как и в Москве. ——————————————————————————————————————————————————————————- Вера Васильевна, 61 год: - Сейчас у всех почти есть машины, да и к электричкам все привыкли. Город и так застраивается крайне быстро, зачем нам еще и метро? Жили без него и не тужили. Я считаю, что это все лишнее. Екатерина, 28 лет: - Я слышала уже об этом, и меня это радует. Метро дешевле простой электрички, и поезда ходят чаще, что позволит избавится от нынешнего столпотворения в общественном транспорте и, хотелось бы верить, от пробок. Оно, как я поняла, будет наземным, а цена определенно должна быть фиксированной и меньше, чем в Московском метрополитене





Метро.jpg

Метро.jpg - Просмотров: 61

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  16 Авг 2014, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Появились первые подробности по «легкому» метро, которое планируют построить в Московской области. Как следует из опубликованного накануне техзадания, всего будет четыре линии метрополитена, которые свяжут между собой наиболее густонаселенные города региона, а также протянутся до ключевых аэропортов. При этом жители Подмосковья могут дополнять концепцию по своему усмотрению, и их мнение будет учтено — на сайте областного Минтранса идет открытое общественное обсуждение проекта.

Предполагается, что первой будет построена южная широтная связь Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Раменское. Во вторую очередь пойдет восточная хордовая линия Раменское — аэродром «Раменское» — Жуковский — Томилино — Люберцы — Железнодорожный — Балашиха. Третьей — северная хордовая линия Мытищи — Королев — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щелково — Балашиха с заходом в Москву. И, наконец, четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии Мытищи — Долгопрудный — аэропорт «Шереметьево» — Химки с заходом в Москву — Путилково — Красногорск — Одинцово — аэропорт «Внуково» — Остафьево — Щербинка — Подольск.

Планируемые сроки реализации первых двух этапов проекта — 2014-2022 годы. Предполагается, что средняя скорость «легкого» метро будет около 45 километров в час, однако на отдельных участках она может возрастать до 80 километров в час. Перевозить пассажиров будет современный подвижной состав с вагонами повышенной комфортности. По предварительным расчетам, экономически эффективный пассажиропоток составит 3,5 тысячи пассажиров в час в одном направлении.

В рамках научно-исследовательской работы должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи, отмечается в техзадании. Сейчас оно находится в процессе обсуждения, причем участие в дискуссии может принять любой житель Московской области. Для этого достаточно зайти на сайт подмосковного Министерства транспорта в раздел «Направление деятельности».

«Мы предлагаем всем желающим высказать свое мнение о содержании и параметрах документа, а также предложения и пожелания. И в первую очередь мы рассчитываем получить отклики граждан, постоянно пользующихся подмосковным пассажирским транспортом», — отметил заместитель председателя правительства региона Петр Иванов.

Власти рассчитывают, что наличие сети линий скоростного пассажирского транспорта повысит мобильность граждан и соединит наиболее заселенные территории региона между собой, а также с железнодорожными линиями. Новый вид транспорта должен разгрузить радиальные направления между населенными пунктами Подмосковья, сформировать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), а также сократить время перемещения к аэропортам в два-три раза.

Как рассказал Петр Иванов, в настоящее время уже определены предварительные ключевые характеристики «легкого» метро. Это единая система, включающая в себя 245 километров путей и 45-50 станций, интегрированная с другими видами транспорта, и имеющая скоординированный график движения.

По оценкам экспертов рынка недвижимости, планируемое улучшение транспортной доступности может увеличить стоимость жилья в некоторых подмосковных городах. Так, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» Сергей Лобжанидзе отметил, что пока нет представления о функциональности нового вида транспорта, прогнозировать рост цен на недвижимость можно, только основываясь на эмоциональных оценках. «Рост, скорее всего, будет спекулятивным и может составить до 10% в течение двух месяцев с того момента, как станет известно о дате ввода в эксплуатацию данной транспортной системы», — сказал он в беседе с «Газетой.ру».

Кроме того, рост цен в том или ином городе будет зависеть от того, насколько налажена транспортная система в этом районе. По словам директора департамента аналитики и консалтинга компании «Метриум Групп» Анны Соколовой, наличие скоростного наземного транспорта в меньшей степени влияет на ценовую динамику. «Максимальную наценку в размере 10–15%, скорее всего, получат города, в которых сейчас наблюдается тяжелая транспортная ситуация: Балашиха, Щелково», — считает эксперт.

Пока же жителям Подмосковья следует бдительно изучить имеющееся техзадание и не стесняться его комментировать на сайте Минстроя. Власти — только за.


http://mosregtoday.ru/econbiz/legkoe-metro-zhdet-kommentariev/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  10 Дек 2014, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

Новый вид транспорта соединит Раменское и Подольск
Расстояние между Подольском и Раменским можно будет преодолеть в два раза быстрее, чем это возможно сейчас. Заезжать в Москву при этом не потребуется, сообщает телеканал "360 Подмосковье".

Пока не определено, будет это монорельс или скоростной трамвай, но называют его пока легким метро. Уже известны его главные характеристики. Так, время перемещения благодаря новому виду транспорта уменьшится в 2-3 раза, а загрузка радиальных направлений снизится минимум на 15%.
Новая транспортная система — это 245 км путей или 45-50 станций. Максимальная скорость — 80 км. в час, а интервал движения планируется организовать, как и в московской подземке, 3-5 минут.
И она интегрирована с другими видами транспорта, т.е. график сопряженных автобусных и других маршрутов, подходящих к станциям легкого метро, скоординирован с его интервалами.
Строительство 55- километровой линии от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово -стоит первым в очереди. Ввод в эксплуатацию этой дороги планируется в 2018 году. Следом по плану маршрут восточной хордовой линии, соединяющий Раменское с Балашихой, и проходящий через Жуковский, Томилино, Люберцы и Железнодорожный. Третья очередь объединит Мытищи и Балашиху, правда есть вероятность, что этот маршрут перенесут во вторую очередь, уж очень велик там пассажиропоток. И, наконец, четвертое западное направление свяжет Мытищи и Подольск. Так и замкнётся новое скоростное транспортное кольцо области.
Первые два направления планируется реализовать до 2022 года. На это будет потрачено около 250 млрд рублей. Все средства — это привлеченные инвестиции.





19135-db9e6687_800.jpg

19135-db9e6687_800.jpg - Просмотров: 585

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  11 Дек 2014, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

это конечно круто, но ИМХО нет тут такого пассажиропотока, чтобы через 3-5 минут пускать. И это автоматически наводит подозрение на остальную инфомацию....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
XamiL
Сообщение  11 Дек 2014, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.09.2008
Репутация: 60.7

т.е. переезды раз в 3-5 минут будут парализовывать автомобильное движение?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  11 Дек 2014, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

странный какой то проект. в планах эта ветка есть уже ОЧЕНЬ давно (с 90-х наверно). всплывает периодически то здесь то там в новостях под разным видом (метро, трамвай, электричка). пройти вроде как должна у нас мимо Софьино и даже на генплане вроде как присутствует (причем вместе с автодорогой), а уж мост в том месте планировался еще в 70-80 годы и даже какие то работы вроде как начинались. но при этом соглашусь с тем, что пассажиропоток с тех пор в этом направлении врядли сильно возрос и кого возить с такой периодичностью в подольск или даже домодедово из раменского вообще не ясно. разьве только ои хотят тем самым пасажиров доставлять к станции метро, которая там где то построена сейчас (буннинская аллея вроде), так она не в подольске а в щербинке и до туда как то добраться надо. странно это все вобщем. мое мнение что проект изначально мертвый, а все периодически возникающие разговоры о том что к 20** году там что то построят и запустят не более чем махание флагом и показуха-типа планируют, транспорт развивают, деньги куда то откуда то привлекают и проч. ну некого там возить, даже в аэропорт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  11 Дек 2014, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

linch писал(а):
разьве только ои хотят тем самым пасажиров доставлять к станции метро, которая там где то построена сейчас

Бабла они хотят отмыть на строительстве. Лучше бы дороги где-нибудь отремонтировали.

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Рамзес-II
Сообщение  11 Дек 2014, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.11.2013
Репутация: -6.7

Darion писал(а):
это конечно круто, но ИМХО нет тут такого пассажиропотока, чтобы через 3-5 минут пускать. И это автоматически наводит подозрение на остальную инфомацию....

По количеству пассажиропотока наверняка будут формировать и количество вагонов. К тому же число желающих проехать по указанному маршруту определяется конечными станциями, как точками пересадок. Т.е. пассажиропоток из Раменского в Подольск - это и те, кто поедет в Чехов, Щербинку, Климовск, Серпухов и т.п.
Хотя мне кажется, что этот проект так долго проектом и останется. И дело не в техническом или финансовом аспекте, а в земельном. Уж больно много разных землевладельцев на указанном маршруте. И они будут создавать всякие юридические препоны примерно так же, как было с развязкой в Котельниках..

_____________________________
Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  14 Июн 2015, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

И вот опять собрались разрабатывать его...
http://mosday.ru/news/item.php?425928
"Первая инфраструктурная компания" выиграла конкурс на разработку концепции "легкого" метро в Подмосковье
11:41 10.06.2015 - Агентство городских новостей
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  10 Авг 2015, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

http://estp-blog.ru/news/nid-16984/

Подмосковный скоростной трамвай - ждать осталось не очень долго

Власти Подмосковья продолжают движение в сторону создания в регионе кольцевого маршрута скоростного трамвая (или легкого метро). Линия общей длиной более 240 километров должна связать 18 муниципалитетов и частично будет проходить по территории Новой Москвы (на протяжении примерно 54 км).

Как отмечает портал http://mosregtoday.ru/, проект находится под личным контролем губернатора Московской области А. Воробьева. На данный момент обсуждается так называемый первый пусковой комплекс, которым станет линия, соединяющая Подольск и Раменское и имеющая ответвление к аэропорту "Домодедово". Общая длина ее составит 66 километров. Линия будет включать два участка: Подольск - Домодедово (36 км) и Раменское - Домодедово (30 км). В настоящее время проектная документация, включающая станцию скоростного трамвая, проходит процедуру согласования в Росавиации.

По итогам состоявшегося конкурса определен генподрядчик строительства, которым стала "Первая инфраструктурная компания". Предполагается, что остановочные пункты скоростного трамвая будут размещаться на удалении 5-7 километров друг от друга, а первый транспортно-пересадочный узел появится в Подольске, правда, где именно, пока не известно.

Предположительно, разработка проектной документации для строительства первого пускового комплекса закончится к 2017-у году, после чего начнется создание первой линии.





легкое метро.jpg

легкое метро.jpg - Просмотров: 485

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  10 Авг 2015, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Argentum999 писал(а):
http://estp-blog.ru/news/nid-16984/

Подмосковный скоростной трамвай - ждать осталось не очень долго

Предположительно, разработка проектной документации для строительства первого пускового комплекса закончится к 2017-у году, после чего начнется создание первой линии.[/i]

Ага. Предварительно разрешительные документы получить и выкуп земель. А после постройки еще все легализовать. Вон с м.котельниками на этапе оформление и встало
Этот проект мёртв изначально и бесмысленн.
Болеетглупого расходывания средств нельзя придумать. Имхо цкад нужнее
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
TU-160
Сообщение  25 Авг 2015, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2009
Репутация: 91.4

Iнкогнито писал(а):
В конце июня губернатор Московской области Андрей Воробьев выдвинул предложение о создании легкого метро в Подмосковье.

Андрей Воробьёв - голова! Масштаб фантазии - на зависть.
Не тока он, но и его дети не застанут реализации этой идеи....
Потому что в своей жизни он ничего своими руками никогда не делал и реальным производством не руководил.
Трепло....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Warlock
Сообщение  07 Окт 2015, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.04.2005
Репутация: 147.2

Новости Подмосковья

06.10.15 15:41
ЛРТ свяжет более 20 крупнейших городов Подмосковья - Минтранс МО


Красногорск. 6 октября. ИНТЕРФАКС - "Легкое" метро, строительство которого планируется начать в Подмосковье в 2017 году, соединит между собой более 20 крупнейших городов региона, сообщили в Минтрансе Московской области во вторник.

"Линия ЛРТ протяженностью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45 - 50 станций и транспортно-пересадочных узлов", - отмечает пресс-служба ведомства.

В сообщении говорится, что южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная - через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху. Северная - через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная - через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тыс. человек в час в зависимости от направления.

_____________________________
Господа, носите нож, патроны кончаются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID
TU-160
Сообщение  08 Окт 2015, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2009
Репутация: 91.4

Warlock писал(а):

06.10.15 15:41
ЛРТ свяжет более 20 крупнейших городов Подмосковья - Минтранс МО
Красногорск. 6 октября. ИНТЕРФАКС - "Легкое" метро, строительство которого планируется начать в Подмосковье в 2017 году, соединит между собой более 20 крупнейших городов региона, сообщили в Минтрансе Московской области во вторник.

Есть где записать?
Так вот когда ваши внуки бриться начнут, то и тогда этого проекта не будет!!!
Фантастика в другом разделе форума.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  15 Окт 2015, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

У проекта сайтик появилсо - http://lrtmo.ru/

В Жуковском выход к легкому метро , по всей видимости, будет токмо через Рампорт, мде...

Скачать меморандум





demograficheskaya_harakteristika.jpg

demograficheskaya_harakteristika.jpg - Просмотров: 332

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лёгкое метро в Раменском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты