|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 90.1
|
|
Кто-нибудь обращался по гарантии к логитекам? Вдохновлен темами на хабре, где хвалят лояльность компании и посылки с новыми девайсами на замену сломанным. Собстно захрипел регулятор громкости на акустике z623, болячка не нова, но за такие деньги не приятно. Вот думаю стоит ли морочиться или забить (возиться ремонтировать не собираюсь, а вот замену получить был бы рад). Да и впринципе много девайсов этой марки использую, было бы интересно на будущее узнать мнение форумчан
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2007 Репутация: 94.7
|
|
DmiN, подтверждаю, у них прекрасная поддержка. Прислали мне утерянный передатчик Unifying от мышки. Без чеков о покупке, отправил только фото серийного номера и общий вид. Отправили из Ниндерландов курьером UPS, посылка пришла за 3 дня в огромной упаковке))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.03.2006 Репутация: 103.3
|
|
+1 Через года полтора работы стала постоянно отваливаться bluetooth-мышь. Гарантия магазина уже кончилась (да и документы о покупке я выкинул), гарантия производителя - limited lifetime. Написал в саппорт, они попросили подробностей и фото девайса с серийными номерами. Через день UPS-ом откуда-то из Европы выслали новый девайс, курьер привез на руки. Старый девайс сказали оставить себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|