Ожидания, наконец, позади. Сегодня состоялся официальный релиз шутера Wolfenstein: The New Order — новой части в легендарной серии. Разработчики обещали нам много: и нелинейность с необходимостью принятия сложных решений, и довольно продолжительную захватывающую сюжетную линию, и разрушаемость, а также возврат к истокам шутеров — с секретами и кучей высокотехнологичных пушек, разработанных в засекреченных лабораториях. Что ж, теперь всё до последнего слова можно проверить лично.
игра лютый фуфел. движок убогий, всё оловянное или резиновонадувное. склёпанно всё кое как. сюжет бредни наркоманов под дозой лсд.
Боты тупые что капец : : Может проскакать мимо тебя как-будто у него дела. Сглаживания вообще нет в настройках, хз может не там искал Если аи такой же тупой и останется, то печаль тоска. Нужно срочно патчить.
Пример: бот стреляет по тому месту, где я был минуту назад и бежит мимо меня убивать меня на то место, как так????? : : Друзья его тоже такие же дурачки
не могу отделаться от мысли, что это калька Q4 в антураже альтернативной фаши-реальности. вот только механика подкачала - все-таки игра заточена на геймпад и одну кнопку.
О Боже! Да эту игру для даунов делали. После просмотра 2-х роликов, придется подождать пока ИИ в игру впихнут. Походу ИИ будет продаваться отдельно
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
Что-то я не заметил тупизны ИИ - засекают моментально и сбегаются всей толпой линчевать.
Сглаживание выставляется в драйверах видеокарты.
На геймпаде тоже не сладко играть - управление вспомогательными фишками малость перегружено.
Короче, коммент обычный вброс, так что расходимся.
Если играли в предыдущие части этой игры и вам нравиться этот таинственный мир нано-инженерии 3-его рейха,то безусловно игра соответствует жанру!
Приступил к прохождению,прикольно как всегда окунуться в эту атмосферу!
Однозначно. олдскульный шутер без укрытий и перекатов без регенерации здоровья и т.д. Т.е регенерация есть, но восстанавливается до определенных значений типа 20 40 60 и т.д зависит от того насколько сильно ранили. Кто увидел заточенность управления под геймпад непонятно, с клавомыши играется отлично, игра с геймпада только сложности добавит, ведь автоприцела нет. Из откровенных разочарований - графика. То что на скриншотах и то что в игре это две большие разницы. при хорошей прорисовке лиц, моделек людей и т.д отвратительные текстуры пола и стен, мыло сплошное. при резком повороте головы подгрузка текстур, хотя так же и в Rage было на этом же движке. В целом неплохо, сюжет вроде как неплох, следить за историей интересно, и нет той зубодробительной сложности как в Return to castle Wolfenstein. Если гдето и бывают затыки, то со второго-третьего раза перестрелка все равно проходится и не возникает желания после двадцатого раза разнести к хренам клавиатуру
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
B_street писал(а):
Купил в стиме. Игра бомба. Каменты в первом посте, явно от школоло.(скачали 40г пиратки и обламываются)
купил в 1С-Интерес - 200р. сэкономил
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
Блин,как этого Черепа добить,загнал его в подвал и не получается приложить гада!?
Хреначу в него весь мой мощный арсенал,он кряхтит,искрится,но упорно меня мочит потом! Хотя достаётся ему изрядно!))
Может там как то по-особенному его оприходовать надо?
Блин,как этого Черепа добить,загнал его в подвал и не получается приложить гада!?
Хреначу в него весь мой мощный арсенал,он кряхтит,искрится,но упорно меня мочит потом! Хотя достаётся ему изрядно!))
Может там как то по-особенному его оприходовать надо?
В него надо стрелять когда он обьят пламенем. Там довольно неплохо видно, вокруг него пламя собирается и в этот момент надо стрелять. Я бегал вдоль левой стенки, сбивал вентили, чтобы огня побольше было и бегал, пробежиш в один конец - пока он дойдет - загорится, в этот момент и нужно стрелять. В других ситуациях стрелять бесполезно. Нужно что-то порядка 15 выстрелов, т.к 12 ракет на подствольнике не хватало, приходилось лазером добивать.
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
Falcon689, спасибо!
Единственный минус перед встречей это маловато брони было +25,просто!
Пришлось наглотаться аптечек до +200 здоровья,и пока оно по-тихонечку текло на убыль до постоянного уровня,я быстренько бежал вниз к Черепу и собирал недостающую броню по углам!Попутно закидав его 5-ю гранатами для начала,потом уже бегая по периметру,израсходовал лазер,и уже на голом интузиазме,несясь среди огня находил его подствольными гранатами с калаша! Не скрою попыхтел раз десять,начиная с начала,напрягало что постоянно нужно было занаво пополняться оружием,оставленного в шкафчике,до встречи с генералом,когда был то ножик и лазер..
Игра долго раскачивалась и по сравнению с предыдущей частью,где были энергетические щиты и энергетические-быстрые содаты,где приходилось по мере игры биться с боссами,не напрягала боями!Тут же, мне показалось даже легко было как то по началу,хотя уровень сложности был "я воплощение смерти"
Но потом игра усложнилась,прохождение стало трудным и интересным!Сюжет игры очень понравился,этот фантастический мир,где хозяйничали фашисты,этот технологичный и совершенный мир 3-его рейха!Ну и боссы всё же появились в конце,что никак не ослабевало накала и хватку сражений с солдатами и тяжёлыми роботами!Вобщем игре ставлю 10 баллов,текстурами не заморачивался,так как всё на уровне таких экшнов с интересными роликами и историей!
Жалко Бласковеца,в конце он принимает огонь на себя,так как измотан изрядно и ранен,очень надеюсь.что он в очередной раз выкарабкается и мы увидим его вновь!!!
Falcon689, спасибо!
Единственный минус перед встречей это маловато брони было +25,просто!
Пришлось наглотаться аптечек до +200 здоровья,и пока оно по-тихонечку текло на убыль до постоянного уровня,я быстренько бежал вниз к Черепу и собирал недостающую броню по углам!Попутно закидав его 5-ю гранатами для начала,потом уже бегая по периметру,израсходовал лазер,и уже на голом интузиазме,несясь среди огня находил его подствольными гранатами с калаша! Не скрою попыхтел раз десять,начиная с начала,напрягало что постоянно нужно было занаво пополняться оружием,оставленного в шкафчике,до встречи с генералом,когда был то ножик и лазер..
Игра долго раскачивалась и по сравнению с предыдущей частью,где были энергетические щиты и энергетические-быстрые содаты,где приходилось по мере игры биться с боссами,не напрягала боями!Тут же, мне показалось даже легко было как то по началу,хотя уровень сложности был "я воплощение смерти"
Но потом игра усложнилась,прохождение стало трудным и интересным!Сюжет игры очень понравился,этот фантастический мир,где хозяйничали фашисты,этот технологичный и совершенный мир 3-его рейха!Ну и боссы всё же появились в конце,что никак не ослабевало накала и хватку сражений с солдатами и тяжёлыми роботами!Вобщем игре ставлю 10 баллов,текстурами не заморачивался,так как всё на уровне таких экшнов с интересными роликами и историей!
Жалко Бласковеца,в конце он принимает огонь на себя,так как измотан изрядно и ранен,очень надеюсь.что он в очередной раз выкарабкается и мы увидим его вновь!!!
Я в него тупо всадил 8 гранат из подствольника и добил лазером. А на счет технологичности 3го рейха, то в игре очень заметно, что "господство" вновь под еврейской диаспорой. Чувак, которого в тюрьме спасаешь, после он внятно дает понять, что всем самым последним и разработанным сверхоружием владеют евреи.
в преамбуле надо было выбрать жертву для эксперимента "DeadHead". я выбрал дохляка, который научил "Lock pick" (открывать замки).
что меняется, если выбрать старпёра?