|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
дизель хорош, когда машина свежая или вааще новая (на гарантии)
если машина "давно не девочка", то дизель может преподнести массу неприятных сюрпризов. начиная от полной невозможности запуска при Т ниже +5гр за бортом, и заканчивая космическими ценами на ремонт, особенно современных дизелей "с рельсом"
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
катаю на дизеле вебасты нет зимой проблем нет езжу по городу каждый день 4 пятиминутных поездки в день салон греет штатная электропечка и нагревает она его быстрей чем прогревается салон на бензиновом авто. прогревать сам мотор бесполезное занятие на холостых он почти не греется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.09.2013 Репутация: -6.9
|
|
Цитата: |
если дизель, то скорее всего турбо - еще тогда и турботаймер неплохо б установить
|
Да сейчас атмосферников и не производят вроде...А турботаймер тоже не нужен в принципе.Смысл его работы-дать время (2-3) минуты остыть турбине.Это если вы перед остановкой зажигали по-взрослому(крутили до 4-5 тысяч оборотов).А если вы даже после зажигалова,заезжаете во двор,паркуетесь,собираете вещи в салоне,то мотор уже поработал пару минут на оборотах до 1500-2000.Этого вполне достаточно,ничего не случится с турбиной
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Цитата: |
дизель хорош, когда машина свежая или вааще новая (на гарантии)
|
Согласен.Кто его знает как прежий владелец ездил
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Цитата: |
катаю на дизеле вебасты нет зимой проблем нет езжу по городу каждый день 4 пятиминутных поездки в день салон греет штатная электропечка и нагревает она его быстрей чем прогревается салон на бензиновом авто. прогревать сам мотор бесполезное занятие на холостых он почти не греется.
|
Да,у дизелей современных,если Вебасто не стоит штатно,устанавливается электроподогреватель воздуха салона (ЭПВС),это типа калорифера воздушного,стоит перед радиатром печки салона. Но двигло все равно не греется,а это износ.Штатная Вебаста имеет функцию автоматического догрева работающего двигателя.При падении температуры по-моему до 65 градусов запускается Вебаста,при достижении рабочей температуры отключается...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
По вопросу о выборе Ссанг-Енга...Я бы при таких условиях взял бы бензин.Меньше заморочек
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Цитата: |
Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
|
Вот холивар отличный http://mondeoclub.ru/forum/topic/112820/ Двухлетний срач с элементами цирка и дурдома. Сами участники уже и не помнят о чем спорят...Ну если кто осилит канеш почти 800 страниц этого мортал комбата В принципе достаточно почитать последние страниц 15,для понимания неразрешимости данного вопроса
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
short_circuit писал(а): |
заканчивая космическими ценами на ремонт, особенно современных дизелей "с рельсом"
|
У современных турбовых бензов объемом "с кулачок" ценник с той же орбиты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.05.2014 Репутация: -2
|
|
Три Мерса новых "С" 1.6 турбо бензин расход максимум 10-11 литров по Москве постоянно газ в пол от светофора до светофора 100-120 выдаёт.Дизель "GL 450 CDI" на дальняк расход на сотне 10л на 200км/ч 25 л. и GL 500 Grand Edition 2кило рублей в день от работы до дома(((
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Современному дизелю мороз не проблема больше страдаем в момент перехода заправок с летней солярки на зимнею. В хороших машинах стоит заслонка на выхлопе которая даёт нагрузку на двигатель для боле быстрого прогрева в холодную погоду прогрев почти как на бензине . GL 450 CDI в прошедшую зиму "каждое утро" с пол оборота заводилась без намёка на какие то проблемки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
123AMIGO321 писал(а): |
Современному дизелю мороз не проблема больше страдаем в момент перехода заправок с летней солярки на зимнею.
|
гыгы.. небольшая потеря компрессии (например, из-за херового или поздно замененного масла), и при температуре ниже +5гр, хрен его запустишь, кроме как спец-аэрозолями. А узнать об этом владелец сможет только с наступлением холодов
Онуфрий писал(а): |
У современных турбовых бензов объемом "с кулачок" ценник с той же орбиты.
|
увы, да. Добро пожаловать в мир одноразовых машинок, увы
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
до пробега 100 т.км. любой двигатель хорош (вернее любой будет работать)
В ныняшее время уже нет такой прям весомой разницы между дизелем и бензином.. Нет той надёжности дизеля, какой славились эти двигатели.. Теперь это просто дизельный двигатель. Так что тут спорить о надёжности и качестве не приходится..
Насчёт ссаньёнга внедорожника для повседневной езды и без прямого (внедорожного) использования, я бы выбрал другую машину.. Не в плане того, что какие то проблемы с этими машинами.. Прост если большую часть проводить на ровном полотне, можно выбрать машину более комфортабельную на дороге.. Всё таки китайские внедорожники.. нуууу.. я не скажу что они слишком приятны на дорогах..
Как вариант я бы рассмотрел гран витару или соренту.. Тот же полный привод, корейская надёжность и очень приятный автомобиль на дороге.. а полный привод поможет на не критичном бездорожье ( на рыбалку сгонять хватит, без особого фанатизма)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Санг ёнг - это корея. По поводу проблем - санг ёнг рекстон достаточно проблемная тачка, знаю не по наслышке. Но основные проблемы не с двиглом.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
xo3yain писал(а): |
В ныняшее время уже нет такой прям весомой разницы между дизелем и бензином.. Нет той надёжности дизеля, какой славились эти двигатели.. Теперь это просто дизельный двигатель. Так что тут спорить о надёжности и качестве не приходится..
|
но вполне можно поспорить о цене... которая заметно выше у дизеля, и более-менее отобётяся по бабкам где-то годам к 5 юзания (бытового, с коммерческим транспортом и его пробегами, всё понятно). А вот одни негарантийный ремонт заметной стоимости - и вся экономия накроется женским половым органом...
короче, моё мнение по вопросу: для личной машинки со "средним по больнице" пробегом 15-20ткм в год, дизель нецелесобразен
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2010 Репутация: 49
|
|
Вторая машина на дизеле. Сначала тоже сомневался.
3 литра турбо. Заправляюсь на БиПи
Ни разу ни каких прблем с двигателем не было. Правда он мерседесовский.
Заводиться тоже всегда, хоть и вебаста стоит, но пользуюсь не всегда, только после - 20
Облуживание раз в 20 000. Конечно дороже чем бензиновый, но и ТО реже.
Есть мнение, дизель можно брать до 100 тыс. Но я брал 120 т. Поблем не было до 150, так и продал.
Конкретно по ссаненгу не скажу, нужно форумы курить соответствующий.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
Дураки дизель выбирают для экономии. Дизель берут исключительно из-за того, как он едет. А якобы экономия на топливе может быть сойти на нет при первой заправке плохим топливом или замене форсунок, которая каждая стоит по 15т.р. Плюс ограничен список сервисов для ремонта и обслуживания дизеля, даже при банальной операции по замене свечей накала.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
"как едет", гыгы
"едет" большеобъёмный дизель с турбиной.. Либо малолобъёмный, но тоже со злой турбиной (-ми). Покатайтесь на атмосфернике скромного объёма, и Жигули 1,2л покажутся спортивным болидом
это примерно как классические американские бензиновые большеобъёмники с малым количеством лошадей навроде 3,8л и 140лс... Вот оно реально "едет"...
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2010 Репутация: 49
|
|
Дизель берут исключительно из-за того, как он едет. +10500
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
ещё раз, медленно: сравнивая бензин с дизелем, сравнивайте сравнимое
нравится, как "едет" 3л турбодизель? ну так и сравните с 3л турбобензинкой... Боюсь, турбодизель в таком сравнении будет делать глубокий минет..
сравниваете 3л атмосферный дизель? аналогично, вот и сравните с 3л атмосферной бензинкой... Результат будет тот же..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
short_circuit писал(а): |
но вполне можно поспорить о цене... которая заметно выше у дизеля
|
само собой.. Маркетологи стараются и держаться до последнего.. Ту великолепность дизеля, за что его полюбили они трахают до последнего, пока народ не чухнет, что разницы уже нет)))
short_circuit писал(а): |
и более-менее отобётяся по бабкам где-то годам к 5 юзания
|
глупо брать машину с целью её окупаемости.. она всё равно себя не окупит:))
Ramuks писал(а): |
Есть мнение, дизель можно брать до 100 тыс. Но я брал 120 т. Поблем не было до 150, так и продал.
|
в зависимости от владельца она проедет и все 200.. к примеру мой паф откатал 300 к без ремонтов двигателя, только по подвеске ушатали (сами косячили)
Leshiu писал(а): |
Дураки дизель выбирают для экономии. Дизель берут исключительно из-за того, как он едет.
|
да также он едет, как и бензин.. Или ты имеешь в виду какие то определённые скоростя, которые можно развить разве что на 10-и секундном отрезке наших дорог?))
Leshiu писал(а): |
А якобы экономия на топливе может быть сойти на нет при первой заправке плохим топливом или замене форсунок, которая каждая стоит по 15т.р. Плюс ограничен список сервисов для ремонта и обслуживания дизеля, даже при банальной операции по замене свечей накала.
|
откуда?!?!?!??! Откуда ты это взял, дорогой мой?))))
Нет у нас саляры, которая засрёт твои форсы.. Разве что с тепловозов саляру не лей.. а с камазов и фур она нормально хавает)
Форсы вообще достаточно надёжные штуки их ресурс доходит до 200 тысяч.
Список сервисов не ограничен.. полно где дизелями занимается.. мало где их делают хорошо))))
Со свечами накала тоже всё просто.. если голова аллюминевая и машина прошла за 200 к то где то % 90 что придётся снимать головы..)) А как таковые свечи накала не ломаются... Тоже надёжная конструкция.. Простая и надёжная) Не надо уж приукрашивать)
short_circuit писал(а): |
ещё раз, медленно: сравнивая бензин с дизелем, сравнивайте сравнимое
нравится, как "едет" 3л турбодизель? ну так и сравните с 3л турбобензинкой... Боюсь, турбодизель в таком сравнении будет делать глубокий минет..
сравниваете 3л атмосферный дизель? аналогично, вот и сравните с 3л атмосферной бензинкой... Результат будет тот же..
|
вот это правильно)
для езды по дорогам нужно выбирать более приятный автомобиль по характеристикам..) А не почти тяжёлый внедорожник..
Не вижу смысла брать аля патриот, что бы кататься в 80, даже в 70% по городу.. Просто неудобно, неприятно..
На ховере мена катали намедни.. Да, внедорожник, да, большой и проходимый.. Но нафига нужна эта проходимость, когда дальше лужи по пороги ты не ездишь? Для этих целей с головой хватит того же Дадстера.. Куда более экономичный и более приятный вариант для поездок как по городу, так и в деревню..
Кстати разговаривал недавно с владельцем дадстера. Дяденька в восторге от машины, единственное замечание, что он сделал, так это по сборке.. Если не поленится и доработать под себя, думаю в свинячьем восторге будет потребитель)
Забудьте про "бензин или дизель" сейчас движки одинаково рассчитаны под 100 т.км. Дальше лотерея
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
речь идёт про двигатели, а не про машины
если чо, у меня ещё совсем недавно был седан Dкласса с V6 3.0 под капотом..
если чо, классическим американским нижневальным "пожирателем бензина"
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|