Как Вы относитесь к творчеству Гигера? |
Гениальный художник, создавший свой неповторимый визуальный стиль. |
|
55% |
[ 11 ] |
Сатанист сумасшедший, в аду он встретится со своими произведениями. |
|
5% |
[ 1 ] |
Впервые о нем слышу. |
|
40% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
|
|
|
C нами с 17.04.2014 Репутация: -38
|
|
На 75-м году жизни скончался художник Ганс Рудольф Гигер — художник, скульптор и дизайнер, автор визуальной среды фильма «Чужой», один из главных художников киберпанка. Причиной смерти стали последствия травмы, полученной при падении с лестницы.
Мировая слава пришла к Гигеру в 1977 году после публикации его рисунков к книге «Некрономикон», выдуманной классиком мистического хоррора Говардом Лавкрафтом. Иллюстрации попались на глаза режиссеру Ридли Скотту, и он пригласил Гигера работать художником в своем фильме «Чужой». За эту картину Гигер в 1980 году получил «Оскара» в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Другие известные работы Гигера в кино — «Дюна», «Полтергейст-2» и приквел «Чужого» «Прометей», вышедший в 2012 году. Творчество художника, которое часто характеризуют как «фантастический реализм», сильно повлияло на развитие дизайна компьютерных игр.
В 1998 году Гигер поселился в замке в швейцарском городке Грюйер. Там же расположился его открытый для посетителей музей и хранилище работ. Выставка Гигера проходила в московском планетарии в 2012 году.
Галерея на Ленте.ру: http://lenta.ru/photo/2014/05/13/giger/#0
Статья на Газете.ру: http://www.gazeta.ru/culture/2014/05/13/a_6029201.shtml
Статья на Афише.ру: http://vozduh.afisha.ru/art/pamyati-gigera-ot-chuzhogo-do-dizayna-gitar/
Статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гигер,_Ханс_Рудольф
Скачать Giger's Alien book: http://free-artbook.blogspot.ru/2014/01/gigers-alien.html
Скачать Giger's Necromicon: http://blackate.ucoz.ru/load/hr_giger_necronomicon_dali_edition_from_hell/1-1-0-2
|
Гигер.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.04.2014 Репутация: -38
|
|
Гигер умер, но дело его живет. Биомеханические татуировки (Biomechanical tattoos), появившись как новое направление в тату в начале 80-х годов прошлого века, с каждым годом становятся всё более и более популярными. Отличительная особенность дизайнов в рамках этого направления — совмещение живого с механическим, электронным, а то и чужеродным. Авторы первых работ в этом стиле вдохновлялись искусством известного иллюстратора Х.Р.Гигера — автора большинства образов фантастических существ, появлявшихся в голливудских фильмах о космических пришельцах тех времён. Поэтому первые биомеханические тату были, как правило, тёмными и, либо одноцветными чёрными, либо в оттенках серого. Изображалась, в основном, некая смесь металлических конструкций с плотью. http://www.bronya-tattoo.ru/galleries/biomechanical-tattoos.html
|
_____________________________ Моя коллекция дебилов • Я в контакте • Клуб поверженных седалищ
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.09.2006 Репутация: 79.8
|
|
В прошлом сентябре был в его Музее-шато Сен-Жермен в Грюйере. Кафе, оформленное в стиле "Чужого", музей с картинами. Все очень понравилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.04.2014 Репутация: -38
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.04.2014 Репутация: -38
|
|
Одним из популярных стилей в нанесении рисунка на автомобиль является стиль Гигера. Большое распространение этот стиль аэрографии получил только в наше время. H.R. Giger один из первых соединил в работе над рисунком органическую жизнь и механику.
|
Капот.jpg - Просмотров: 8
Шлем.jpg - Просмотров: 5
Мотоцикл.jpg - Просмотров: 5
Капот 2.jpg - Просмотров: 6
Автомобиль.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
Только Гигер заставил меня наложить в штаны в сознательном возрасте: фильм "Чужой" в мои 7 лет меня потряс. До сих пор, временами, оглядываюсь в темных комнатах/коридорах - а вдруг там оно?
Земля пухом. Талантливый дядька ушел.
|
_____________________________ "Воины котла"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.04.2014 Репутация: -38
|
|
barmaglot2013, самое прикольное, что тогда не использовалась компьютерная графика: все персонажи и декорации были натуральными. Это сейчас актеры снимаются у «зеленого экрана», а остальное дорисовывается на компьютере. А тогда все создавалось из подручных средств, на коленке.
О съемках фильма «Чужой»:
Съёмки «Чужого» начались 5 июля 1978 года. Когда встал вопрос об облике Чужого, О’Бэннон показал Скотту альбом Гигера «Necronomicon». Рисунки поразили режиссёра и он нанял швейцарца для создания облика пришельца, но в итоге Гигер перевыполнил изначальный план, и занимался также дизайном инопланетного космического корабля, Лицехвата, яиц (их ему пришлось перерисовывать, потому что на изначальных эскизах их верхушки напоминали женские половые органы) и Космического Жокея. Первый набросок Чужого Гигер сделал сразу после предложения поучаствовать, а поскольку это происходило в кафе, то единственной бумагой, попавшейся в руки, оказалась салфетка. Для изготовления лицевой части маски Чужого был использован настоящий человеческий череп, так как планировалось изобразить Чужого с глазами (Гигер даже сделал эскизы, где Чужой имеет гигантские гуманоидные глаза), но так тот смотрелся не очень убедительно и поэтому Чужому оставили первоначальный облик. Была также идея сделать костюм Чужого прозрачным, чтобы показать его скелет и кровеносную систему. От этой идеи пришлось отказаться, потому что на практике задача по созданию такого костюма оказалась трудновыполнимой. Для крупных планов, где Чужой двигает челюстью, итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди создал аниматронную голову Чужого, которую после каждого дубля приходилось перекрашивать, потому что слизь разъедала краску.
Сцена, в которой Чужой вылезает из груди Кейна, не была предварительно описана актёрам в деталях (только Джон Хёрт знал её концепцию). Вероника Картрайт не знала, например, что на неё струёй брызнет кровь, и её реакция в кадре была совершенно произвольной. Сцена была снята на четыре камеры за один дубль. Для сцены, где Паркер сносит Эшу голову, был сделан торс с аниматронной головой, который надели на карлика-кукловода, и когда голова робота повисла рядом с телом, он, двигая руками, бегал перед камерой. Для сцены, когда голова Эша стоит на столе, собирались использовать всё ту же аниматронную голову, но её мимика смотрелась такой неестественной, что в итоге в столе проделали дыру, куда актёр Иэн Холм просунул свою настоящую голову. В каждом дубле Ридли наливал ему в рот молоко, которое начинало вытекать у актёра изо рта, когда он начинал говорить. Внутренности андроида состояли из макарон, икры, мраморных шариков и молока вместо крови.
Модели корабля «Ностромо» были сделаны из дерева, оргстекла и пластмассы, а их детали взяты из сборных наборов бомбардировщиков и танков Второй Мировой войны, также было использовано 200 наборов для создания американских космических шаттлов и 20 наборов TIE-истребителей и столько же наборов с моделями R2-D2 из «Звёздных войн». Всего были сделаны три модели «Ностромо»: средняя для средних и общих планов (длиной 1,2 метра), маленькая для видов сзади и показа тягача в масштабе с заводом (30 см) и самая большая для сцен отлёта от завода и приземления на планетоид (около 4 метров в длину — для крупных планов).
Единственной деталью корабля, которая была построена в натуральную величину, была посадочная опора, которую показывают крупным планом во время приземления «Ностромо» на планету. Чтобы показать её совсем гигантской, в сцене, где герои проходят мимо опоры, были засняты трое детей в уменьшенных копиях скафандров. Их же снимали и в некоторых сценах с Космическим Жокеем, чтобы тоже создать впечатление гигантских пространств. Между тем, костюмы скафандров были очень неудобными — Джон Хёрт страдал клаустрофобией и поэтому на площадке постоянно дежурила медсестра с кислородным баллоном.
На фотографиях Гигер во время работы над фильмом:
|
AllDay.ru_30.jpg - Просмотров: 12
AllDay.ru_84.jpg - Просмотров: 13
AllDay.ru_154.jpg - Просмотров: 8
AllDay.ru_85.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Noise_Reactor писал(а): |
Это сейчас актеры снимаются у «зеленого экрана», а остальное дорисовывается на компьютере.
|
И это одна из многих причин, почему современное кино порой смотреть просто невозможно.
Гигера жаль. Практически, он один - это целая эпоха.
Как тут писали выше? Того же "Чужого" смотреть до сих пор страшновато.
|
|
|
|
|
|
|
|
|