|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Всем привет.
Купил 23.04.14 в Связном на Лацкова смартфончик LGL90
всё хорошо, аппарат красивый, ценник, как и заявлен.
Из минусов: попросил наклеить плёночку на экран, сотрудник салона, сказал, что "родной" сейчас нет, но есть универсальные.
Ок, клейте. Наклеил-тупо вырезал квадрат, закрывающий вилимую часть экрана, ну да фиг с ним.
Интересности начались дома. На коробке (пломба-наклейка вскрывалась при мне) написано "РосТест СССЕ", на самом же телефоне ни каких подобных наклеек нет.
Так же при изучении: внутряеняя память "свободно 4 Гб", хотя везде заявлено 8Гб, вот к примеру http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10712907&hid=91491, может быть я чего-то не понимаю. Может ли система забирать 4 Гб?
Мальчик в салоне, никаких печатей в гарантийке не ставил, типа, две недели по чеку к нам, а далее год от поизводителя.
Не прошло пока и недели, стоит сходить в салон? Что спрашивать?
А то как-то неуютно чувствую себя лохом..хотя аппарат радует, всё работает, обновляется и запускается без вопросов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2007 Репутация: 94.7
|
|
Amigo114, естественно система забирает себе часть памяти и 4 гб это нормально, производители указывают лишь размер модуля памяти.
На телефоне под аккумулятором нет нигде наклейки или гравировки РСТ?
Во многих магазинах не любят ставить печати на гарантийки. Их надо прям заставлять их туда ставить. Не знаю как у ЛГ но у Самсунга должны быть печати на главной странице и на всех гарантийных корешках.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Котовский_К, с памятью разобрлись, да действительно 4 гб это андроид "откушивает"
Ростетса нет ни где. Есть под аккууму лятором две наклейки, одна с IEMI, вторая [[[Е, типа такого.. на коробке есть такой же знак, ну и ростест на коробке нарисован (но не наклейка)...
кстати сайт LG при регистрации продукта принял код товара без проблем. (PC Suit оттуда тянул)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 10.09.2013 Репутация: 9.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
an901, вот то же спасибо-успакоили
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
Amigo114,
а насчет печатей в оригинальном гарантийном талоне, можно прийти в салон с документами о покупке и попросить проставить печати и заполнить гарантийник. Но это необходимо в случае, если захочешь отвезти самостоятельно аппарат в фирменный СЦ LG, в случае поломки/брака. Если нет желания морочиться и относить будешь в салон связи, где покупал, то хватит и их документов о покупке.
|
_____________________________ "Воины котла"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 25.11.2013 Репутация: 28.6
|
|
Amigo114, скажу вам так-продавец обязан был заполнить гарантийный талон и поставить там печать фирмы ритейлера.
откажет-роспотребнадзор в помощь, ибо в дальнейшей в случае поломки или отказа, а такое с ведроидами часто бывает, возникнут проблемы со сдачей товара в ремонт в сертифицированных центрах.
barmaglot2013 писал(а): |
Если нет желания морочиться и относить будешь в салон связи, где покупал, то хватит и их документов о покупке
|
главное комплектация, а принять они и без чека обязаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
VolfMessing, ну вот я то же так думаю. пока чек не поблёк (имеют свойство выгорать), пойду шлёпну штампик.
|
|
|
|
|
|
|
|