|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Florin, Причем здесь Погосян, фамилию чела называть не буду Не протолкнет, если просто почитать АП-21
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ан-2 в эксплуатации 52 штуки в России.
|
Смешно! ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Florin, Причем здесь Погосян, фамилию чела называть не буду Не протолкнет, если просто почитать АП-21
|
причем здесь АП-21, если речь о суперджете и ан-148 то уж тогда АП-25
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Florin писал(а): |
причем здесь АП-21, если речь о суперджете и ан-148 то уж тогда АП-25
|
И 21 и и 25 - причем. И для RRJ-05, и для Ан - 148. Вот сертифицировать Ан-148 в EASA или FAA - не реально. Китайцы с подобным проектом окончательно сдулись... А у Сухих получилось...
|
Последний раз редактировалось: glik12 (23 Апр 2014, 21:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, отнюдь не смешно, в лесохозяйстве более 50 Ан-2, половина ждет модернизации.
В FAA RRJ никогда не будет сертифицирован, так же и АН-148 . Все они идут по АП-25 & CS-25.
Florin, Я писал про Ан-2, но если вы не читали межгосударственое соглашение, то я вам советую его прочесть и у вас много вопросов отпадет
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
В FAA RRJ никогда не будет сертифицирован
|
В самом ближайшем времени сертификат ЕASA будет валидирован в FAA мексиканцами. Не смотря на всякие смешные "санкции". Ан-148 - в принципе нигде за рубежом сертифицирован быть не может. Ан-2, только у "партизан" раз в 10 больше будет!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, читайте BASA, и вам все будет понятно, не путайте людей, если вы в этом вопросе не компетенте
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
glik12 писал(а): |
Misty писал(а): |
Ан-32 очень удачный. Ан-70 чем неудачный?
|
Ан-32 - абсолютна хрень. \
|
Почему такая нелюбовь?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Это стоит цитирования. Инженер_2010 как всегда по делу.
(Кто бывал на авиафорумах, тот знает этот ник.)
"Для того, чтобы «узнать много нового», надо выяснять не фамилию владельца, а то, как организована работа в АК. Нужно реально понять и принять факт того, что Интерджет – это и есть нормальная и абсолютно коммерческая авиакомпания, которая реально нацелена на то, чтобы получать от пассажирских перевозок прибыль для своего существования, дальнейшего развития и роста.
На это настроена вся их деятельность, которую мексиканцы очень организовали по взрослому, есть чему поучиться. Их отношение было видно ещё до начала реальной эксплуатации самолёта - по тому, как они заранее и серьёзно подготовили для себя необходимое количество лётного и наземного состава.
Во-первых, это организация самих полётов - пока борт ещё на подлёте к аэропорту назначения, его экипаж уже получает по ACARS всю нужную информацию для ввода в FMS на следующий полёт. Начиная с метео и навигации (ВПП взлёта, SID, маршрут и эшелон полёта и т.д.) и заканчивая весами и центровками (заправка топливом, количество зарегистрированных пассажиров, вес багажа, центровка). Вся работа в аэропорту земле организована «с точностью до минуты», поэтому разворотное время «от выключения до запуска» занимает всего 25 минут.
Во-вторых, это организация наземного ТО. Чеки на нашей машине очень вменяемые по объёму и кроме этого, для всех работ предусмотрены интервалы «от ... до ...». Мексиканцы делят наземные работы на отдельные этапы и проводят их последовательно, по ночам, а днём машины летают. По рассказам коллег, которые ездили внедрять бюллетени, им тоже давали работать на технике поочерёдно, по одной машине и только на ночь, а днём опять в полёт. В итоге – эксплуатация бортов идёт практически без перерывов и только за светлое время суток успевают на каждой машине выполнить по 6-8 рейсов. И так – день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем... В общем, в Интерджет вполне можно посылать манагеров АФЛ на стажировку."
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
В общем, в Интерджет вполне можно посылать манагеров АФЛ на стажировку."
|
Кстати, поехали таки аэрофлотовцы в Мексику! ! Если посмотреть на флайт радар где то в районе 17 часов по Москве, можно наблюдать разлет "Интерджета" - все машины в воздухе! налетывают по 250 - 300 часов за месяц, что на таких рейсах (продолжительностью около часа, чаще - меньше) очень много.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
...несколько лет назад ставили нам в пример китайский ARJ-21 - мол, выйдет на рынок и "убьёт" суперджета...
|
тут как бы последний самостоятельно не скопытился, без помощи конкурентов.
а так, по поводу ARJ сегодня проскочило: http://russian.news.cn/importnews/2014-04/29/c_133298920.htm
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 20.12.2010 Репутация: 110.8
|
|
Заграница нам поможет: http://slon.ru/fast/economics/sukhoy-rassmotrit-perenos-proizvodstva-v-kitay-1106316.xhtml
Вижу в тексте ключевую для меня фразу: «В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. <...> «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет», – пояснил Левинталь.
Десятилетия стимулировать выращивание ограниченных людишек умеющих только петь, танцевать, жрать ханку по любому поводу, максимум умеющих посчитать %% кредита или навара от продажи иноземных высокотехнологичных товаров или украденной земли и теперь делать искреннее лицо своей морды!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Да так и есть, на заводах остались пожилые люди, котоые уже далеки от прогресса и врятли освоят новые технологии. А молодеж не идет работать на заводы, вот и весь ответ.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Похоже, это фейк со стороны первого зампреда правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александра Левинталя...
Компания «Сухой» никогда не планировала перенос производства с КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в Китай. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
«В «Сухом» с удивлением узнали из СМИ о планах переноса производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) в Китай. Таких планов у компании никогда не было и не будет. Напротив, на предприятии предусматривается расширение производства за счет увеличения выпуска авиационной техники, в результате чего будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места. Вопрос увеличения объемов производства решается на заводе путем технического перевооружения, глубокой модернизации, внедрения новейшего оборудования», — говорится в сообщении.
Ранее первый зампредседателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь заявил о том, что руководство авиастроительной компании «Сухой» рассматривает возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в Китай.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/30/n_6195477.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Перенос не возможен, так как Россия не сертифицировала производство в Китае, в Китае нет ВП, а нашу туда посылать это дорого, да они и сами не поедут, в СТ производитель Россия. Очередная статья дебилов, которые ни черта не понимают.
В теме уже много репостов от различных информагенств, которые не понимают о чем пишут.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|