|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 » |
|
|
|
|
C нами с 05.12.2007 Репутация: 80.2
|
|
«Люксор» Жуковский – современный 5-тизальный кинотеатр, сочетающий в себе все лучшее и передовое, что есть сегодня в области кино в мире.
Высочайшее качество кинопоказа в кинотеатре «Люксор» Жуковский достигается благодаря новейшему оборудованию мировых брендов «Barco», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в цифровых форматах 2D и популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря аппаратуре компаний «Dolby», «JBL» и «Electro-Voice».
Кинозалы отличаются высоким уровнем комфорта, оборудованы с применением высокоэкологичных материалов, а также отвечают самым высоким требованиям дизайна. Уникальные перламутровые и серебряные экраны повышенной яркости и контрастности обеспечивают лучшее качество изображения. Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом и поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и напитков. Огромным преимуществом является большое расстояние между рядами в залах – 120 см.
Репертуар кинотеатра «Люксор» Жуковский составляют лучшие фильмы самых разнообразных жанров, выходящие в российский прокат. Каждый зритель найдет в репертуаре кинотеатра «Люксор» Жуковский фильм на свой вкус. В кинотеатре «Люксор» Жуковский - демократичные цены и большие скидки для школьников, студентов и пенсионеров. Работает система бронирования, а также электронная продажа билетов.
Оригинальный дизайн просторного фойе, мягкие диваны, специальная система освещения придают отдыху в кинотеатре «Люксор» Жуковский особенный уют.
Также на территории кинотеатра «Люксор» Жуковский расположен снек-бар, пивной ресторан "Посадоффест", бильярд.
Адрес кинотеатра «Люксор» Жуковский:
г. Жуковский, ул. Баженова, д. 2А
ТРЦ «Авиатор» (схема проезда)
Телефон: (495) 926-03-32
Бронирование билетов: (495) 926-03-31
Официальное расписание сеансов (репертуар, цены, бронирование, покупка билетов): http://www.luxorfilm.ru/cinema/jukovsky1/
|
Последний раз редактировалось: Zud (15 Май 2014, 12:29), всего редактировалось 11 раз(а)
_____________________________ «В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
Да у нас в городе 80% заведений таких, с таким же обслуживанием. Официанты кочуют из одного заведения в другое.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
kreisi, не хочу грубить, но вы нашли конечно помойку куда супругу тащить
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.11.2006 Репутация: 130.7
|
|
Rodjer писал(а): |
Официанты кочуют из одного заведения в другое.
|
Так же как и повара... И самое чудесное, что во многих заведениях города наличие у сотрудника мед книжки стоит далеко не на первом месте и Посадоффест в этом не исключение (с момента открытия!)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.04.2014 Репутация: 0
|
|
kreisi писал(а): |
Были не давно в Посадоффес - Люксор Жуковский. Зарезервировали стол на 6+ персон и оставили предоплату за него. Когда пришли нам сообщили что наш стол занят, и предложили пройти за другой ( который нас не устраивал) , сказали, что за наш уже посадили людей и пересаживать не будут. Долго стояли выясняли отношения, после чего всё же нам освободили наш стол и мы сели. Далее сидели кушали, выпивали. Потом официант приносит мои друзьям блюдо (которое они заказали) , ставит его нам на стол, уходит и спустя 30 секунд возвращается, забирая блюдо, объяснив нам что это не нам, и наша очередь ещё не дошла (якобы он перепутал столы) . Ему дали понять что так не делается, и попросили оставить блюдо на столе, он упирался, но всё же оставил, уходя кинув фразу через плечо "Наслаждайтесь". После увидели, что то пиво, что мы заказывали в конце меню продублировано, и стоит дороже, в отличии от цены в начале меню. Позвали официанта, и попросили объяснить почему так получилось? Официант ответил, что это старые цены в начале меню, и платить нам надо будет по новым ценам в конце меню, мы предъявили претензии, что нас это не устраивает, на что он нам сказал в "быдло" тоне с ухмылкой "Чё вам жалко 10 рублей чтоли? " и ушёл.
После этого мы позвали администратора, его не оказалось, и был только старший менеджер, который заявил нам, что она тут самая главная и старших больше нет. Ей предъявили претензии по данным фактам, и сказали что оплата будет производиться по ценам меню а не по ценам в счёте. На что нам заявили, что оплатим по счёту и никуда мы не денемся. Пожаловались на обслуживание официанта и его хамство, 0 эмоций. Попросили жалобную книгу, на что нам сказали что не дадут её, т. к. наша компания выпивала, а у них книги не дают подвыпившим посетителям, долго добивались чтобы выдали книгу, без результатов. Итогом было то, что нам отказали в обслуживании нашего столика, без объяснения причин, нахамили, и чуть ли не выгоняли из данного заведения. И так же менеждер обвиняла нас в том что мы выгнали людей из-за нашего зарезервированного столика, и что они не должны были его держать весь день для нас.
В итоге нам принесли счёт, с ценами за пиво по меню в конце. Но это пол беды. Счёт составлял 9200 руб. (Так для информации) Принесли, типа оплачивайте и всё, хотя у нас была внесена предоплата о которой администрация забыла. Пошли опять ругаться. Сказали им почему нам не вычли из счёта нашу предоплату, на что нам сказали, "а вы просто оплатите на тысячу рублей меньше и всё" и якобы они забыли про предоплату и это мы должны были им напомнить про это. И это опять же, мы должны были догадаться, что что нас так посчитали... .
Дошло до того, что менеджер позвала мою супругу, поговорила с ней и сделала скидку 10% от счёта и вернула предоплату на руки.
Видимо персонал у них не обучен манерам, и курсы подготовки не проходил. Осадок остался. P.S. Проверяйте цены по меню.
|
Добрый вечер.Был в этот вечер в этом ресторане и наблюдал как вы налетели на менеджера с оскорблениями не только её ,но и всего ресторана и кинотеатра.
Мы ходим в этот ресторан постоянно и различные ситуации решаем безконфликтно.Будьте добрее!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 25 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.4
|
|
Виктор777 писал(а): |
kreisi писал(а): |
Были не давно в Посадоффес - Люксор Жуковский. Зарезервировали стол на 6+ персон и оставили предоплату за него. Когда пришли нам сообщили что наш стол занят, и предложили пройти за другой ( который нас не устраивал) , сказали, что за наш уже посадили людей и пересаживать не будут. Долго стояли выясняли отношения, после чего всё же нам освободили наш стол и мы сели. Далее сидели кушали, выпивали. Потом официант приносит мои друзьям блюдо (которое они заказали) , ставит его нам на стол, уходит и спустя 30 секунд возвращается, забирая блюдо, объяснив нам что это не нам, и наша очередь ещё не дошла (якобы он перепутал столы) . Ему дали понять что так не делается, и попросили оставить блюдо на столе, он упирался, но всё же оставил, уходя кинув фразу через плечо "Наслаждайтесь". После увидели, что то пиво, что мы заказывали в конце меню продублировано, и стоит дороже, в отличии от цены в начале меню. Позвали официанта, и попросили объяснить почему так получилось? Официант ответил, что это старые цены в начале меню, и платить нам надо будет по новым ценам в конце меню, мы предъявили претензии, что нас это не устраивает, на что он нам сказал в "быдло" тоне с ухмылкой "Чё вам жалко 10 рублей чтоли? " и ушёл.
После этого мы позвали администратора, его не оказалось, и был только старший менеджер, который заявил нам, что она тут самая главная и старших больше нет. Ей предъявили претензии по данным фактам, и сказали что оплата будет производиться по ценам меню а не по ценам в счёте. На что нам заявили, что оплатим по счёту и никуда мы не денемся. Пожаловались на обслуживание официанта и его хамство, 0 эмоций. Попросили жалобную книгу, на что нам сказали что не дадут её, т. к. наша компания выпивала, а у них книги не дают подвыпившим посетителям, долго добивались чтобы выдали книгу, без результатов. Итогом было то, что нам отказали в обслуживании нашего столика, без объяснения причин, нахамили, и чуть ли не выгоняли из данного заведения. И так же менеждер обвиняла нас в том что мы выгнали людей из-за нашего зарезервированного столика, и что они не должны были его держать весь день для нас.
В итоге нам принесли счёт, с ценами за пиво по меню в конце. Но это пол беды. Счёт составлял 9200 руб. (Так для информации) Принесли, типа оплачивайте и всё, хотя у нас была внесена предоплата о которой администрация забыла. Пошли опять ругаться. Сказали им почему нам не вычли из счёта нашу предоплату, на что нам сказали, "а вы просто оплатите на тысячу рублей меньше и всё" и якобы они забыли про предоплату и это мы должны были им напомнить про это. И это опять же, мы должны были догадаться, что что нас так посчитали... .
Дошло до того, что менеджер позвала мою супругу, поговорила с ней и сделала скидку 10% от счёта и вернула предоплату на руки.
Видимо персонал у них не обучен манерам, и курсы подготовки не проходил. Осадок остался. P.S. Проверяйте цены по меню.
|
Добрый вечер.Был в этот вечер в этом ресторане и наблюдал как вы налетели на менеджера с оскорблениями не только её ,но и всего ресторана и кинотеатра.
Мы ходим в этот ресторан постоянно и различные ситуации решаем безконфликтно.Будьте добрее!
|
Посадоффест привет. Как дела?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.12.2006 Репутация: 46.7
|
|
Добавлю и свои 5 копеек про это заведение. Правда оговорюсь сразу, дело было месяца 4 назад. Мы с женой и 2-я детьми заглянули в это чудесное заведение перекусить после фильма. 20 минут мы ловили официантов, что бы нам дали меню (естественно ловить начали только после того как поняли, что нас никто тут попросту не замечает) ... они постоянно бегали и говорили минуточку, сейчас позовем человека, который обслуживает этот стол. Получив меню, мы 30 минут прождали, что бы у нас приняли заказ. Повторюсь, только приняли заказ!!! Так никого и не дождавшись мы встали и ушли. Впечатление от похода в кинотеатр было немного подпорчено. А вот самое интересное, что как только мы стали одеваться, подбежала девушка и не говоря ни слова забрала меню. Более туда ни ногой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Rodjer писал(а): |
Да у нас в городе 80% заведений таких, с таким же обслуживанием.
|
Ну в этой параше откровенно на всё кладут с прибором, так как всё равно народ прётся за счет соседства с кинотеатром. Как было заведение отвратительное несколько лет назад, так ничего там и не меняется. Лучше спуститься на второй этаж и пиццу или блины съесть, чем туда идти.
Виктор777 писал(а): |
Добрый вечер.Был в этот вечер в этом ресторане и наблюдал как вы налетели на менеджера с оскорблениями не только её ,но и всего ресторана и кинотеатра.
Мы ходим в этот ресторан постоянно и различные ситуации решаем безконфликтно.Будьте добрее!
|
Дааа, в официанты там походу исключительно интеллектуалов берут: зарегистрировался на форуме ради одного этого сообщения и наверное реально ожидает, что народ ему поверит. Ну что можно сказать? "Свободная касса!"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 27.01.2014 Репутация: 13.2
|
|
Виктор777, я никогда не был в Посадоффесте (хотя и планирую как-нибудь при случае попробовать). Но вот что хотел бы заметить. Город наш небольшой. Люди друг друга знают. Я пока пройдусь от налоговой до ТЦ "Авиатор", три-четыре раза со знакомыми поздороваюсь. Вся фишка именно в этом. Мы тут друг другу как бы не чужие. Мы тут живем. Это наш город. Сегодня Петя у меня резину меняет, завтра я у Вани в квартире сетку протягиваю... Детки наши в одну школу ходят... Понятно, в общем, да? Троллить можно там, где "анонимность обеспечивается бескрайними просторами". А в нашей маленькой деревне самое правильное ... э... как бы отвечать за свои слова. Понятно, что все мы очень разные: один пройдет и не заметит, а другой в этом же месте весь изойдется в истерике. Т.е., в данной ситуации я вообще скандала не заметил бы. Заплатил бы молча и больше никогда не приходил бы. Не уверен, за свою супругу
Я в том смысле, что неплохо бы не "атысамдуракаутебяващешляпазеленая", а что-то как-то поконструктивнее.
ЗЫ: Много лет подряд ездим в Турцию в один и тот же отель. И каждый раз обязательно находится один (!) клиент, который недоволен абсолютно всем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.01.2007 Репутация: 97.2
|
|
ну я как всегда при своем.
качество экрана ужас мало того что это самый дешевый экран на рынке. так он еще и не целый минимум из 4х кусков если не из 9ти.
цены! ну про цены это больное. взлет вечер равно люксор утро.
тем временем вчера была в малом зале взлета 3д. и о чудо оно было норм ни тебе головной боли ни тебе чего еще. и главное билет 220р. воскресенье вечер.
ах да забыла полотно во взлете High Contrast Cinema Vision Sound а не матовое угн. и оно о чудо в обоих залах целое.
не из кусков.
как и всегда не забуду про интерактивную схему зала. она есть везде кроме нашего люксора....
если вам нравится некачественное кино в брендированном зале за бешеные деньги. милости просим в наш люксор.
если все это не про вас го во взлет.!!!!
|
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 27.01.2014 Репутация: 13.2
|
|
optemus писал(а): |
если вам нравится некачественное кино в брендированном зале за бешеные деньги. милости просим в наш люксор.
|
В кино до вот таких технических нюансов - не разбираюсь. Кино делю на хорошее и нуегонафиг. Цены, да, согласен, многовато за не за что. Особенно за попкорн, хоть свой приноси. Хуже всего с репертуаром. Уважаемые владельцы, обновляйтесь почаще. Выручка ваша возрастет пропорционально
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 29
|
|
Тоже не нравиться посадофф=ест.Но при походе в кино.Всегда заранее бронирую места, выкупаю и кушаю непосредственно перед сеансом.В роллы в авиаторе не хожу по личным соображениям.А вот в пасадофе регулярно бываю.Реально долго обслуживает кухня.
НО! хочется выделить работника этого заведения - официанта Ивана - милейший молодой человек.Который не раз своими активными действия спасал ситуации и позволял провести благополучно время.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Что имеется ввиду под некачественным кино?
В Жуковском "Люксоре", да, не все фильмы крутят. "Далласский Клуб Покупателей" ездили смотреть в "Люксор" в Свиблово.
Местный же "филиал" рассчитан на большинство. А большинство идёт на что? На глупые блокбастеры, на сиськи-письки, на однообразные комедии с моделями в главных ролях и на безвкусное русское кино. Ну и на кассовые фильмы, типа "Властелин Колец".
Аренда в "Авиаторе" недешёвая, вот и приходится хоть так выкручиваться местному "филиалу": ограничивая репертуар, показывая исключительно разрекламированное кино.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Тафарай писал(а): |
Что имеется ввиду под некачественным кино?
|
Думаю речь шла про тёмную картинку и полотно из кусков, а не про репертуар.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.01.2007 Репутация: 97.2
|
|
Тафарай писал(а): |
Что имеется ввиду под некачественным кино?
В Жуковском "Люксоре", да, не все фильмы крутят. "Далласский Клуб Покупателей" ездили смотреть в "Люксор" в Свиблово.
Местный же "филиал" рассчитан на большинство. А большинство идёт на что? На глупые блокбастеры, на сиськи-письки, на однообразные комедии с моделями в главных ролях и на безвкусное русское кино. Ну и на кассовые фильмы, типа "Властелин Колец".
Аренда в "Авиаторе" недешёвая, вот и приходится хоть так выкручиваться местному "филиалу": ограничивая репертуар, показывая исключительно разрекламированное кино.
|
я не про репертуар, я про качество показа. репертуар почти стандарт.
Добавлено спустя 33 секунды:
Flaxman писал(а): |
Думаю речь шла про тёмную картинку и полотно из кусков, а не про репертуар.
|
благодарю, именно про это и речь.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ну и про репертуар.
форумчане скажите как так 2 зала взлета по репертуару не отстают от 5 люксора?
может дело в грамотной логистике?
|
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Flaxman писал(а): |
Думаю речь шла про тёмную картинку и полотно из кусков, а не про репертуар.
|
optemus писал(а): |
я не про репертуар, я про качество показа. репертуар почти стандарт.
|
Да, замечал. Но когда не обращаешь внимание, то этих квадратов не видно.
Дома на телевизоре тоже есть полоска одна. Но когда я о ней забываю, я перестаю её замечать.
В конце концов, никто не заставляет ходить в "Люксор", если не нравится, кинотеатров нынче, можно сказать, очень много.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 »
|
|