А зря, есть чему поучиться. Например паралельной парковке. Там любая тётенька может машину в такую клоаку засунуть, в которую у нас не каждый дяденька сможет.
Меня часто упрекают в том, что я паркуюсь во дворе таким образом, что спереди у меня остается очень мало места. Т.е. машина чуть ли не впритирку с соседними, частенько даже касаются машины номерными рамками.
И там где они ставят 3 машины, я вижу штук 5 парковочных мест.
Bambino писал(а):
Вы никогда не ездили с быстрыми людьми в качестве пассажира и по вашим рассуждениям никогда быстрым не станете. и слава богу.
Вы знаете человека лично? Вы с ним ездили? Вы знаете его окружение?
Или вы только что удлинили свой член, упрекнув человека непонятно в чем? Подобные высказывания напоминают мне великие фразы "Ну мы же не в филях" и "Вот так срезал!"
Bambino писал(а):
не надо путать расслабленное состояние с реакцией. зеленое с тёплым
Водитель, имеющий опыт вождеия свыше 5-7 лет, и который едет быстрее потока зачастую более сконцентрирован на дороге и дорожных обстоятельствах, чем тот же водитель едущий в развалочку с остальным потоком.
Зелёный кстати холодный цвет, к тёплому действительно отношения не имеет
Bambino писал(а):
когда ваш пассажир перестанет замечать вашу скорость вот тогда вы действительно быстры.
Когда не замечает вашей скорости, это говорит лишь о том, что пассажир никогда не сидел за рулем автомобиля, а всю жизнь был пассажиром.
Bambino писал(а):
меня не раз возили на 170-180км/ч по дождю на приоре но по ощущеним скорость была 100-120. и срать в штаны не хотелось
Вот не поверишь, я на любой машине когда езжу, могу отличить 100-120 от 180-200. Причем не только по поведению машины, но и по поведению окружающей среды.
Ненадо рассказывать про ощущения и т.д. Если у Вас есть достаточный опыт вождения автомобиля, а ещё лучше опыт участия в гонках и разряд, то вы никогда и ни в одной машине не будете чувствовать, что вы едете 120 при скорости 180.
Я всегда находясь на пассажирском сидении, чувствую все сносы автомобиля, любой ветер (со всех сторон), как себя ведет машина при перестрояниях в колее и поворотах, в связи с этим я всега чувствую с какой скоростью меня везут.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Bambino
у меня один из начальников по работе (автоспорт) был Игорь Васильевич Коновалов, 2 раза чемпион России по ралли. Человек с большой буквы, я к нему отношусь с огромным уважением.
рассказы про то, что гоночнеги только по трассам, а по дороге "ни ни" и вообще они ангелы, оставьте ). и видел, и слышал кто и как ездит .
Bambino писал(а):
Вы никогда не ездили с быстрыми людьми в качестве пассажира и по вашим рассуждениям никогда быстрым не станете. и слава богу.
к сожалению да, с быстрыми не ездил. хотя наверное понятие быстрый у всех разное.
и ещё добавлю - для меня важно быстрый только в связке с безопасный. это очень важно. быстро и опасно = страшно.
Bambino писал(а):
когда ваш пассажир перестанет замечать вашу скорость вот тогда вы действительно быстры. меня не раз возили на 170-180км/ч по дождю на приоре но по ощущеним скорость была 100-120. и срать в штаны не хотелось
девушка обычно спит, когда я ночью еду 200-260 (на 280ти уже шума ветра много, поэтому не бужу). как то ездили на 700км в таком режиме, не спала только час. когда не спит, то в телефоне сидит
с родителями ездил как то на 2000км, мама зная как я езжу, предупредила заранее, что как только пересеку отметку в 140, пересадит меня назад (все с правами). через час ехали 180-200 (дизель больше не едет), сидела рядом молча.
скорость она абсолютно не переносит, спать в машине никогда не может (с). поэтому обратную дорогу не спала часа 4, из 18ч пути
но это уже из разряда мерянья пиписьками
силы и способности надо свои расчитывать, ведь выше себя не прыгнешь.
(предвижу пожелания камаза и столба - заранее благодарю! было пару аварий по молодости, последняя 8 лет назад. выводы сделал, стараюсь меньше рисковать. с советами в направлении автоспорта - с радостью скину контакты для перевода денег. к сожалению у нас за это не то чтобы не платят, а надо быть миллионером, чтобы ездить. один этап покатушек в среднестатистическом чемпионате обходится в пол миллиона. это не считая покупку машины, к примеру подготовленную бу не таможенную с европы за 1.5м)
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
и про приору в дождь на 180ти.
если это не подготовленная кольцевая машина, в ж*пу все ваши ощущения, это ОЧЕНЬ опасно! никакое мастерство тут не поможет. на ней нет ни тормозов, ни подвески с завода. да и даже если хорошая дождевая резина, на 180ти с нашей колеёй всплыть более чем просто.
и я уже молчу о отсутствующих системах стабилизации, которые на наших машинах можно ещё лет 10 ждать. какой бы ни был первоклассный водитель, электронника быстрее человека и хороший помощник.
сейчас даже в автоспорте в большинстве направлений используются электронные помощники.
Залинейная часть, ул. 100-й Свирской, м-н Валентина...
Дедушка на убогом Шевроле - полный набор:
Маленький ребенок на переднем сиденье, есс-но без кресла, не пристегнут (так по салону скакать удобнее),
ну и сам дедушка мастер - с первой попытки занял три места на парковке, перекрыл проезд между парковками заодно, ну а то, что ездит 30, так это ничего, главное, что со второстепенной на главную скорость не снижает (уворачивайтесь сами) да и светофор не важен на таких скоростях)
Идиот у валентины 20140321_174016.jpg - Просмотров: 251
kold, а с чего должно быть такое желание, особенно когда автомобиль начинает маневр без поворотника? п.с. лично у меня крайне негативное отношение к москвичам в нашем городе, по наблюдениям каждый третий чудит
kold, во первых, начал набирать скорость я раньше, чем включился ее поворотник. Во-вторых, даже если я хочу проехать первым...С каких пор все на дорогах стали ездить не по правилам, а по понятиям, что им кто-то что-то должен из вежливости, а ехать по правилам стало дурным тоном?