|
|
Возраст: 52  C нами с 26.11.2007 Репутация: 109.2  
|
|
kalex писал(а): |
Интересно становится, когда чел со 125 садиться за руль литра и разбивается едва тронувшись с места, ведь он думает что он умеет управлять мотоциклом, а на деле он умеет управлять только 125сс. Мне кажется учить надо сразу с 600-1300 нэкеда (конечно если речь идет о полной категории А)
|
Знаешь, а мне с моим накатом не интересно. Ясно что ни один здравомыслящий человек сев на литр не открутит как на чахотке.
Но поездив год - два принудительно на чахотке каждый здравомыслящий поймет трафик и передвижение а нем. Это как минимум.
А по поводу литра и пр... это своего рода удлинитель члена и не более. И понимание объёма приходит с опытом и возрастом. Для езды по пробкам , например , 125 кубов за глаза хватает . И зачастую ёбрик пролезает и уезжает далеко...... там, где суровый спортбикер на литре жопой кверху усиленно попердывает прямотоком разгоняя четырех лапых.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
голландец, даже сильно спорить не хочется. Мало я в этом понимаю.
Но на мой взгляд ситуация следующая.
1. Для того что бы понимать трафик, безопаснее поездить на машине несколько лет.
2. Литр не обязательно спорт. Я там в своем посте не просто так написал про нэкед. На мой взгляд спорт и город не очень совместимы, ездить раком более получаса будет сильно напрягать.
3. Многие мотоцикл берут не для того, что бы ездить исключительно по пробкам, поэтому вариант брать ёбрик, как-то сам по себе отпадает.
4. Вы говорите про "здравомыслящих" людей, а сколько их среди малолетних дебилов? Сначала купят 400(ибо им надают дурацких советов) и через пару тыщ наката им становится мало. Дотянут до следующего сезона и пересаживаются на спорт или другую подобную дурмашину, а навык у них от ёбрика или четырёхсотки, ну и с этого момента начинается веселье, ибо мозгов нет, а самоуверенности хоть бульдозером сгребай.
5. а по поводу размера члена я хз. Есть мнение, что ездить на 1000сс нкеде в городе гораздо комфортнее чем на 600сс нэкеде. Мощность примерно та же, а вот на низах литр едет приятнее.
Да и вообще я считаю, что надо не с категории А1, Астопицот права на мот давать, а после категории Б и желательно лет эдак с 25-ти и со стажа управлением категории "Б" лет от пяти.
Пусть сначала на машине побьётся, действительно поймет трафик, поймет как себя надо вести на дороге, а потом пересаживается на мот. Мож к тому времени уже и перехочет.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 26.11.2007 Репутация: 109.2  
|
|
Про то что желательно давать А после нескольких лет В я писал тут уже давно,в одной из многих говносрачных тем мотоциклисты козлы и им подобных. Но это лирика а не реальность.
По поводу написанного тобой выше, во многом написал верно,но есть и не состыковки.
Например трафик на авто не помогает понять движения на мото. Вещи разные.
Ну и скажу тебе что 4ка 600 кубов в городе тащит по междурядью не хуже на низах. А вот вес разнится, в ее пользу.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8  
|
|
Оживлю немного тему, подскажите как получить права на категорию А? в жукораме где обучают? легко ли сдать? можно ли на своем сдавать?
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 28.10.2008 Репутация: 70.6  
|
|
Учился в Жуковском в ДОСААФе - 17к. На своем мото сдавать нельзя. Сначала сдаешь практику и теорию в школе. Потом с пакетом доков идешь в ГАИ и они назначают экзамен (мне назначили через 1,5 месяца после подачи доков).
P.S. В ГАИ так пока и не добрался, сломал ногу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|