|
|
Возраст: 32  C нами с 22.06.2008 Репутация: 94.5  
|
|
Kaizer7, прочти внимательнее, что хочет человек. Разговор идет про авто 2014 года и которые у нас продаются, и сейчас тахо который кстати выпускают с 2006 года плох, и внутри и снаружи, устарел он уже, а так машина прекрасное, хотя мне по душе более старое поколение, и как говорится еа вкус и цвет... За бюджет тахо лучше взять експолер, хотя и он своеобразен. Кадилак всегда был есть и будет считаться премиальнее чем тахо и тут даже спорить не о чем.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
яша писал(а): |
Собираюсь стать счастливым обладателем. Хотелось поинтересоваться что лучше !
|
Эска от Тахи отличается качеством исполнения внутрянки. По железу они практически одинаковые, один и тот же концерн у обоих одна база. База от тахо используется на эксалэйде, юконе и тахо.
Естественно в Эскалэйде больше электрики, запчасти практически одинаковые, во многие места, что бы экономить можно брать от Тахи.
В целом оба сарая хороши. Если ездишь регулярно в Мск, то возьми Эскалэйд гибрид, несколько практичнее он в пробках.
А вообще учитывай, что дорожный налог у обоих - караул. В плане расходов Тахо конечно же дешевле. Хотя бы потому, что Тахо не попадает в налог на роскошь. Эскалэйд сразу же влетает в нехилую сумму через год эксплуатации (дорожный налог + налог на роскошь + ТО + страховки), но и по комфорту и качеству салона Эскалэйд куда приятнее.
А вообще что бы не делать людям мозги, запишись на тестдрайв обоих, например в Дженсер-Ясенево (там Опель-Кадилак-Шевроле) и сам для себя поймешь, в чем ездить в сарае с дешевым пластиком или с дорогим
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 19.10.2006 Репутация: 161  
|
|
Я за Кади.
Таха - грузовик, по своей идеологии.
Кади - премиум люкс седан.
На том и другом, дальше грунтовки лучше не съезжать.
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
и всего лишь от 1,6 млн руб за такую тачилу.. правда в штатах. в рашке как обычно с учетом путенских пошлин будет ляма под три наверно
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
kalex писал(а): |
например в Дженсер-Ясенево (там Опель-Кадилак-Шевроле)
|
такой же салон есть ближе (может не дженсер)-рядом с каширкой на внешнем мкаде
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
linch писал(а): |
и всего лишь от 1,6 млн руб за такую тачилу.. правда в штатах. в рашке как обычно с учетом путенских пошлин будет ляма под три наверно
|
2,4 млн в единственной и максимальной комплектации.
Кадилак 3 в базовой и 3.45 в максе. Далее опции.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
kalex писал(а): |
например в Дженсер-Ясенево (там Опель-Кадилак-Шевроле)
|
Да какая разница? я то что на память вспомнил то и назвал. Можно и в мэйджор съездить на новой риге. А можно и в язань в Регион62 (кстати GM-водам очень рекомендую).
Добавлено спустя 49 минут 51 секунду:
яша писал(а): |
и стоимость зап частей
|
На Кадилак запчасти будут дороже чем на Таху, если ты об этом. Кадилак премиальная машина, а это по умолчанию подразумевает
1. Стоимость свыше 3 млн. А это в год 58000 рублей (за 400 сил) и умножь все это дело на коэфициент налога на роскошь, который равен 1.5 в итоге = 87000 рублей за 1 год эксплуатации)
2. Сервисное обслуживание дороже чем у Тахи.
3. Запчасти у Оф. дилера будут дороже (а пока танк на гарантии придется за них платить)
яша писал(а): |
для езды планирую никакого бездорожья,раз в 3-4 месяца дальние поездки. по федеральным трассам !
|
Тогда лучше не смотрите на эти сараи. На дальняк на них ездить сомнительное удовольствие. Есть несколько аспектов. (далее пишу из личного опыта)
1. Масса автомобиля. Автомобиль с такой огромной массой не очень хорошо управляется на наших безумных дорогах.
2. У этих машин отвратительные тормоза. Остановить такими тормозами 3-х тонный снаряд крайне сложно.
3. Задумчивые трансмиссии.
4. Типичная американская подвеска. Мягкая, валкая, неустойчивая.
Все 4 причины очень опасны для езды по трассам. Вышли вы на обгон, ждете пока трансмиссия переключится, потом неслабое ускорение, а затормозить уже не можете, ровно так же как и войти в поворот (или встроится назад в полосу) вы тоже не можете из-за типично амерской валкой ходовой.
Я бы сильно призадумался прежде чем путешествовать на такой машине. Для дальняка маневренность и динамика не менее важна чем размеры и комфорт.
Я посмотрел, у Вас ещё с женой разногласия. Рекомендую поступить следующим образом:
Берете Жену и записываетесь на тест-драйв в салоне Merscedes-Benz на GL400. Почти те же размеры автомобиля, но гораздо более приятная управляемость, меньше расход топлива, а комфорту хоть отбавляй. При этом машина легче, надежнее и приятнее и стоит как Эска в максималке. И кстати зимой в Эскалэйде холодоно, климатическая система там ацтой
А если Вы будете являться основным водителем данной машины, то рекомендую записаться на тест-драйв Jeep Grand-Cherokee SRT8. Вот это воистину мужской автомобиль с характером и предназначенный для хороших таких прострелов через всю страну. Комфортный, резкий, веселый, хорошо управляется и останавливается
Знакомого посадил в него в салоне, он на нем и уехал, а потом ещё несколько дней вылазить из него не хотел, жена вытаскивала его из машины со скандалом, хотя изначально он тоже смотрел Эскалэйд или GL/ML 400.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 20.04.2012 Репутация: 100.2  
|
|
Мне кажется автор собирается спонтанно купить авто о котором "не знает но слышал".
Потому что если он фанат (обосновать покупку таких авто при сегодняшних ценах на бензин и тесносте парковок можно только сердцем, но не разумом) америкосовского фулсайз автопрома, то какой смысл спрашивать об этой экзотике на форуме, где пользователей таких устройств меньше чем ноль %?
Автор сравнивает 2 фактически одинаковых автомобиля в разных обертках, и разной ценой обслуги. Кадило гораздо дороже будет по стоимости обслуги.
Оба авто не особо интересны для дальних дорог в наших реалиях, почему - уже писали.
Оба авто будут выжирать у автора сотку в год только налогов, при этом на ГБО он вряд ли их сможет безболезненно перевести.
Оба авто будут неликвиды на вторичке, продать б.у. кадило по нормальной цене очень сложно.
Совет автору попробовать припарковаться на Тахо любого года у себя во дворе.
Также совет обратить внимание на тот же гранд чероки, о котором уже писали.
Если хочется именно высокий кадилак то посмотрите на SRX.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
UrfinJus писал(а): |
где пользователей таких устройств меньше чем ноль %?
|
Вы знаете всех на форуме? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Тут люди есть которые на порше за 11млн ездят, не то что на эскалэйде, просто не афишируют
UrfinJus писал(а): |
Оба авто будут выжирать у автора сотку в год только налогов
|
Ну может у автора есть эти деньги, мы то с тобой об этом не знаем.
UrfinJus писал(а): |
при этом на ГБО он вряд ли их сможет безболезненно перевести.
|
Гбо в такие машины не то что безболезненно, туда в принципе не убив машину не поставишь, да и потом с таким расходом топлива, балон займет весь багажник и ещё прицеп, и хватать его будет километров на 200
Тут вариант гибрид. У эскалэйда вроде были гибриды.
UrfinJus писал(а): |
Оба авто будут неликвиды на вторичке, продать б.у. кадило по нормальной цене очень сложно.
|
Это к вопросу о размере кармана и кол-ва денег в нём, мож автору не принципиально.
UrfinJus писал(а): |
Совет автору попробовать припарковаться на Тахо любого года у себя во дворе.
|
А лучше по серпантину кавказкому или в сторону мурманска, там узкие дороги, постоянные холмы и после подъема или спуска бывают крайне резкие повороты и ещё есть места, где на 300км нет ничего, заправок в том числе. Если живым вернется, пару раз подумает стоит ли оно того или нет
Автору говорю как человек который имеет опыт вождения подобных машин, они с виду прикольные и безопасные.
По факту получается, что они:
1. Не самые надежные
2. Не самые безопасные, а возможно даже на оборот в силу их конструктивных особенностей и управляемости.
3. Сделаны эти машины для города, максимум как тягач большого прицепа.
Если вы хотите перевозить свой вертолёт в прицепе, то рекомендую, если не собираетесь этого делать, то не рекомендую.
UrfinJus писал(а): |
Также совет обратить внимание на тот же гранд чероки, о котором уже писали.
|
Ага, и как уже писал на SRT8
UrfinJus писал(а): |
Если хочется именно высокий кадилак то посмотрите на SRX.
|
Вот кстати SRX не очень подходит для дальняков. Чисто подмосковная машина. База у них общая с Actyon, Captiva, Antara. А это значит, что в багажник ничего не положишь (ну по сравнению с GL/ML b Gran Cherokee), а жрет и стоит SRX столько же, при этом менее функционален и менее весёлый. Ну и опять же вопрос надежности, автомобили Daimler (Chrysler, Merscedes, Jeep...) по надежнее будут чем авто от GM-NAV/DAT (это исключительно на мой взгляд)
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 10.08.2005 Репутация: 115.5  
|
|
А все рассуждатели ездили на Тахо или Эскалейде пару недель хотя бы?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
Купа, да. В том числе и на дальние расстояния.
Думаете просто так рекомендую веселые северные трассы и серпантины?
Вы своим вопросом что хотели сказать?
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 10.08.2005 Репутация: 115.5  
|
|
Да особо ничего. Я не фанат цитирования и обсуждения каждого пункта.
Просто мнений много. И у меня совсем другое.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1  
|
|
Купа, да мнений действительно много. Я ж тут не говорю не бери, Таху. Человек парится с выбором, ему написали, что одно для тех у кого денег меньше, другое для тех у кого денег больше. Потом человек обозначил цели, ему под эти цели порекомендовали совсем не то что он хотел . Выбор то в итоге делать автору, просто реально кажется, что человек плохо себе представляет эксплуатацию выбираемых автомобилей для тех целей которые он указал.
Лично в моем понимании Тахо, Эска, Юкон, Сабарбэйн - это тягачи, ими реально можно вертолёт буксировать или яхту, но как машина для вождения без прицепа, слишком сомнительная. Даже в среднем кроссовере типа Куги или Аутлэндера, обзорность сильно ухудшается когда вы идете в подъёмчик, у Тахи этот эффект в несколько раз хуже (за счет более высокой посадки и больших размеров). Не для дальняков машина. Когда надо пульнуть, она долго думает, потом переключается, потом начинает вальяжно (хотя и быстро) разгоняться. А когда надо тормозить, делают эти машины сей манёвр крайне неохотно. Перед поворотом, надо скинуть скорость на столько, что над тобой начинают ржать все вокруг, а не скинешь - может и беда случиться.
Я почему и порекомендовал приглядеться к SRT8, там если надо обогнать, нажал педаль, так сразу и выстрелил, повернул руль и машина слушается (хотя конечно не Эва, на wrxsti не ездил, не знаю как себя ведет), нажал на тормоза, и сразу окопался (опять же не спорткар, но очень достойно), при этом Даймлеровский комфорт и достаточно вместительный автомобиль (хотя с Эской/Тахой и рядом не валялся по объему).
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 06.04.2007 Репутация: 88.6  
|
|
kalex писал(а): |
Купа, да мнений действительно много. Я ж тут не говорю не бери, Таху. Человек парится с выбором, ему написали, что одно для тех у кого денег меньше, другое для тех у кого денег больше. Потом человек обозначил цели, ему под эти цели порекомендовали совсем не то что он хотел . Выбор то в итоге делать автору, просто реально кажется, что человек плохо себе представляет эксплуатацию выбираемых автомобилей для тех целей которые он указал.
Лично в моем понимании Тахо, Эска, Юкон, Сабарбэйн - это тягачи, ими реально можно вертолёт буксировать или яхту, но как машина для вождения без прицепа, слишком сомнительная. Даже в среднем кроссовере типа Куги или Аутлэндера, обзорность сильно ухудшается когда вы идете в подъёмчик, у Тахи этот эффект в несколько раз хуже (за счет более высокой посадки и больших размеров). Не для дальняков машина. Когда надо пульнуть, она долго думает, потом переключается, потом начинает вальяжно (хотя и быстро) разгоняться. А когда надо тормозить, делают эти машины сей манёвр крайне неохотно. Перед поворотом, надо скинуть скорость на столько, что над тобой начинают ржать все вокруг, а не скинешь - может и беда случиться.
Я почему и порекомендовал приглядеться к SRT8, там если надо обогнать, нажал педаль, так сразу и выстрелил, повернул руль и машина слушается (хотя конечно не Эва, на wrxsti не ездил, не знаю как себя ведет), нажал на тормоза, и сразу окопался (опять же не спорткар, но очень достойно), при этом Даймлеровский комфорт и достаточно вместительный автомобиль (хотя с Эской/Тахой и рядом не валялся по объему).
|
Поддержу, SRT весьма интересный вариант.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 16.06.2006 Репутация: 150.2  
|
|
ИМХО Но если нужен большой брутальный и не относящееся достоинства двух перечисленных - проходимый и надежный я бы взял LC200. Хотя японцев не люблю. Еще одно его достоинство - не продадите через 3-5 лет по цене новой лады. очень угрюмо теряет в цене.
А еще у него есть дизель до 250 кобыл и расход который собратам из пендосии даже со всеми отключенными котлами не снился.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7  
|
|
kolyadkl, кукурузер для ватников.
парень, прально тебе советуют, бери ГЛ особой серии вместо эскалада. Тыж не ноггана, ты серьезный человек. Мерседес есть мерседес.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 11.12.2006 Репутация: 103.9  
|
|
Лично с моей стороны я советую кадилу, кадилак CTS моя мечта ( чисто для удовольствия ), а так смотри по деньгам и по душе ... если кадилу потянешь и она нравится то хватай, если нет то Тахо
Сам считаю что это одна и та же машина просто бюджетный вариант и люксовый
|
_____________________________ ОФ - это не культура, это жизнь !
|
|
|
|
 |
|
|
|