|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
glik12 писал(а): |
Фюзеляж никогда и не делали композитный, от "черного" крыла - никто и не отказывался. Хотя... в свете последних событий, РФ в одиночку это в принципе не осилить. Впрочем, как и весь проект.
|
У 787 композитный фюзеляж.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Misty, У любого самолета со времен ВОВ композитный фюзеляж, тогда уж.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
UrfinJus, ну можно конечно шутить, но в b787 целые секции фюзеляжа из углепластика. Я понимаю, что для вас клёпочное соединение двух разных материалов - это композит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
У 787 композитный фюзеляж.
|
Не композитный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Кстати, черное крыло в очередной раз развалилось на испытаниях.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.09.2007 Репутация: 27
|
|
Кстати, это и было целью испытаний
=============================
«В ходе испытаний на остаточную прочность прототип кессона нагрузили до разрушения. Теперь нам предстоит проанализировать полученный результат и дать рекомендации заказчику. Кроме того, продолжим работу с отдельными элементами данного прототипа кессона. Предстоит проанализировать влияние циклических нагрузок на характеристики прочности», — пояснил Константин Щербань, заместитель начальника научно-исследовательского отделения ресурса конструкций летательных аппаратов.
=============================
http://tsagi.ru/pressroom/news/1140/
|
_____________________________ ...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
Кстати, черное крыло в очередной раз развалилось на испытаниях.
|
Эксперт приведет пример испытаний с другим итогом?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
glik12, ну хорошо, какой он тогда? Как вы его назовёте такой фюзеляж (b787), если целые пролёты из углепластика?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
RRR77, UrfinJus, печалькА в том, что крыло несколько позже чем предсказал Щербань, но всё таки задолго до достижения расчетной нагрузки разрушилось. И, рекомендации будут, думаю, в духе полностью переделать лонжероны/стенки кессона, а также верхнюю обшивку.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Почему вы говорите : "в очередной раз" ?
По статике был большой запас. Правда нельзя сказать что это хорошо
Тут были ресурсные испытания или что?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Патамучто оно уже неоднократно разваливалось примерно по одному и тому же сечению.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
yulia246 писал(а): |
неврюре
|
угу. по неврюре...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
pluto писал(а): |
yulia246 писал(а): |
неврюре
|
угу. по неврюре...
|
Неврюры и лонхероны со стринжерами наше все. Кстати, нервюры все композитные или металлические тоже есть? И что ломается-то, по местам крепления?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
RRR77, UrfinJus, печалькА в том, что крыло несколько позже чем предсказал Щербань, но всё таки задолго до достижения расчетной нагрузки разрушилось. И, рекомендации будут, думаю, в духе полностью переделать лонжероны/стенки кессона, а также верхнюю обшивку.
|
Определение предела и характера разрушений это смысл испытаний. Ломали там все без исключения крылья российских ЛА, и не раз и не два.
То что объект разрушился это ни хорошо ни плохо, это результат испытаний. Один вы делаете выводы космического масштаба.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|