|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Не знаю, что конкретно включает в себя реформа РАН, но в таком виде как сейчас оставлять Академию, превратившуюся в синекуру для непонятно чем занимающихся людей, было нельзя. Давайте наберёмся мужества и признаем, что за редким исключением науки в стенах РАН не осталось. Об этом говорят результаты её работы (а точнее - их отсутствие). При этом, зная наших чиновников, вполне можно допустить, что доломают последнее, а ничего толкового на замену не будет.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
ЭСЭР, интересно как родилось утверждение, что науки у нас не осталось... Если даже не в курсе самой реформы. Быть может Вы случайным образом путаете РАН с РАЕН?
Вкратце
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Ezhik писал(а): |
zur, мы сами очень многое можем сделать. БПЛА у нас кто только не занимается.
Проблема в том, что деньги разворовывают и до непосредственных исполнителей доходят копейки, за которые они не в состоянии работать нормально. Я уже молчу про затраты на материалы и комплектующие.
|
Вот это и называется "НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ". Так сказать, по совокупности технических, организационных и политических причин.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
KotBegemot писал(а): |
Быть может Вы случайным образом путаете РАН с РАЕН?
|
Сталкивался в Московской области с институтами РАСН (сельскохозяйственных наук). Там всё осталось на уровне (и во временах) Мичурина-Вавилова (кстати, и Лысенко). Но если тогда это был передовой рубеж и он тащил за собой колхозы, то сейчас это вообще ни о чём и никому не нужно. Процесс "реформ" там уже давно пошёл путём распродажи полей под застройку.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Сталкивался в Московской области с институтами РАСН (сельскохозяйственных наук). Там всё осталось на уровне (и во временах) Мичурина-Вавилова (кстати, и Лысенко). Но если тогда это был передовой рубеж и он тащил за собой колхозы, то сейчас это вообще ни о чём и никому не нужно. Процесс "реформ" там уже давно пошёл путём распродажи полей под застройку.
|
Это очень просто, лишив страну пищи она очень быстро проиграет осаду... С приходом к власти демократов-либералов в лице Чубайса и компании, СХ было практически полностью демонтировано. До конкретной осады осталось лет 5. Когда цена на нефть упадет ниже 80-60$ за баррель. Вот тогда то земля начнет уходить с молотка в полную силу... и купят ее не любители дач, а корпорации гиганты. Только РАСН никак не РАН! которую сегодня похоронили....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
И вот впереди новая реформа, которая окончательно уничтожит местное самоуправление. Ну может хоть она будет реализована успешно, и наш народ наконец-то отучат ходить на выборы?
Заплата муниципального уровня
Отменить выборы мэров и ликвидировать гордумы: околокремлевские эксперты предлагают власти провести кардинальную реформу местного самоуправления
16.12.2013, 00:32. Обновлено: 16.12.2013, 01:06 | Наталья Галимова
http://www.gazeta.ru/politics/2013/12/16_a_5804125.shtml
Кардинально перекроить систему местного самоуправления предлагают эксперты близкого к Кремлю Фонда ИСЭПИ. Отмена выборов мэров и ликвидация городских дум предусмотрены в рамках одной из разработанных ими моделей реформирования МСУ. Вторая модель подразумевает отказ от выборов мэров, но с сохранением гордум. Однако прямые выборы городских депутатов в этом случае предлагается заменить косвенными.
Околокремлевский фонд — Институт социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ) — в понедельник опубликует аналитическую записку, посвященную возможным подходам к реформированию системы местного самоуправления (МСУ). Документ в закрытом режиме готовился еще к конференции «Общероссийского народного фронта», проходившей 4–6 ноября. Обнародовать материалы решено было после послания президента Федеральному собранию, в котором Владимир Путин призвал подумать о том, как привести ситуацию в системе МСУ «в соответствие со здравым смыслом, с требованием времени».
Ни хорошо ни плохо
В послании Федеральному собранию Владимир Путин не сделал громких и резких заявлений, касающихся изменения Конституции и избирательного... →
Конкретики в словах главы государства тогда не прозвучало, хотя, по информации «Газеты.Ru», изначально предполагалось, что конкретные рамки реформы МСУ в послании все же будут обозначены. Однако за несколько дней до его оглашения концепция изменилась и было решено оставить те обтекаемые формулировки, которые в итоге и прозвучали.
В числе причин — необходимость предварительно протестировать реакцию общественного мнения на возможные направления реформы и дать возможность высказаться по этому поводу правительству, которое Кремль до сих пор к обсуждению не привлекал.
Выборы мэров отменяются, гордумы ликвидируются
В своей аналитической записке (есть в распоряжении «Газеты.Ru») ИСЭПИ предлагает две возможные модели реформирования системы МСУ.
Первая модель предусматривает создание в России одноуровневой системы местного самоуправления вместо существующей двухуровневой. Речь идет о том, чтобы распространить уровень государственной власти на городские округа и муниципальные районы.
В случае внедрения данной модели каждый регион будет состоять из определенного числа городов и административных районов. Статусом же муниципальных образований в соответствии с данной моделью будут обладать действующие городские и сельские поселения и специально создаваемые внутригородские муниципальные образования на базе существующего административно-территориального деления городов.
В их ведении предлагается оставить решение исключительно хозяйственных вопросов.
Вопросы же образования, здравоохранения, строительства жилья и т.д. должны быть полностью отнесены к ведению административных районов и городов, то есть на уровень госвласти.
Данная модель, во-первых, предполагает отмену выборов мэров.
Губернаторы идут на досрочное
Статус мэров снижается, а губернаторы активно лоббируют проведение досрочных выборов – к таким выводам пришли эксперты фонда «Петербургская... →
Взамен предлагается создать районные и городские государственные администрации, главы которых назначаются губернатором.
Таких глав эксперты ИСЭПИ считают возможным наделить «полусвободным» мандатом с обязанностью периодических отчетов перед населением и представительными органами МСУ «первого уровня на его территории».
Избирателям или же представительным органам МСУ предлагается дать возможность требовать досрочной отставки главы районной или городской администрации в случае, например, выражения недоверия по итогам работы за год.
Вторая особенность данной модели — упразднение городских дум и районных советов, поскольку они уже не будут находиться в системе МСУ. В ИСЭПИ считают, что
ликвидация гордум и райсоветов будет компенсирована за счет формирования внутри городских округов местных советов, депутаты которых будут избираться на прямых выборах.
Введение одноуровневой системы МСУ, утверждают эксперты, позволит упростить и процесс преодоления муниципального фильтра на губернаторских выборах: кандидатам не придется собирать подписи муниципальных депутатов «второго уровня».
Выборы мэров отменяются, гордумы остаются
Вторая модель реформирования системы МСУ предполагает сохранение двухуровневой системы местного самоуправления, но кардинально ее меняет.
«Все муниципалитеты работают за пайку»
Власть на местах должна быть более открытой, вовлекать гражданское общество в решение проблем, выстраивать систему коммуникаций с ним. Таков был... →
Речь идет о том, чтобы законодательно закрепить новый вид муниципального образования — городскую агломерацию.
Называть агломерациями предлагается столицы субъектов и крупные города. В ведение агломераций, говорится в записке, можно передать такие вопросы местного значения, как промышленная политика, здравоохранение, дорожное строительство и т.д. Внутри агломерации предусматривается создание муниципальных образований «низового уровня» — так называемых внутриагломерационных образований.
Данная модель предполагает отмену выборов мэров региональных столиц и крупных городов, но предусматривает сохранение городских дум.
Главы агломераций должны будут назначаться губернатором по согласованию с депутатами гордумы. Но депутатов гордумы предлагается избирать не прямым голосованием, а из числа депутатов представительных органов внутриагломерационных образований.
«По результатам непрямых выборов каждая внутриагломерационная территория оказывается представлена в городской думе депутатом из своего состава, имеющим наибольший авторитет и уровень компетенции», — говорится в записке.
Предполагается, что главам администраций городских агломераций нужно будет ежегодно отчитываться перед представительными органами власти и (или) гражданами. Кроме того, авторы записки считают возможным законодательно прописать процедуру отзыва главы администрации либо представительным органом, либо населением.
МСУ в соответствии с вышеприведенными схемами, вносить поправки в Конституцию не придется, уверяют в ИСЭПИ. Достаточно будет поправок к закону об общих принципах организации местного самоуправления. Прежде чем внедрять ту или иную модель, предлагается сначала в режиме пилотирования провести эксперимент в нескольких регионах, которые различны по своим характеристикам, — в национальных республиках, сложносоставных субъектах и т.д. Внести соответствующие поправки в федеральное законодательство авторы записки считают необходимым в весеннюю сессию Госдумы в 2014 году, а окончательно завершить создание новой системы МСУ — до середины-конца 2015 года.
«Речь идет о том, что надо уничтожить МСУ»
«Сейчас исполнение социально-экономических задач возлагается на губернаторов, но ряд вопросов, например зарплаты в школах и детских садах, остаются на муниципальном уровне. За счет модели №1, распространения уровня госвласти на городские округа и муниципальные районы, и модели №2, создания городских агломераций, мы расширяем возможность субъектов в решении этих вопросов», — утверждает замдиректора ИСЭПИ Александр Пожалов.
Например, в случае реализации первой модели «есть возможность более четко привязать один налог к одному бюджету»: «Налог на прибыль будет целиком идти в региональный бюджет, а не расщепляться между региональным и местным, как сейчас».
В случае реализации второй модели, продолжает эксперт, «губернаторы не будут заинтересованы ущемлять крупные города в поступлении средств из региональных бюджетов, поскольку сами будут управлять агломерациями».
Отмену выборов мэров, которая предусмотрена обеими моделями, нельзя оценивать однозначно негативно или однозначно позитивно, поскольку «отсутствие политического противостояния мэра и губернатора может решить социально-экономические задачи», полагает Пожалов. По его словам, публикация аналитической записки — это «лишь приглашение к дискуссии, но моделей реформирования МСУ может быть гораздо больше, чем две».
Политолог Ростислав Туровский считает, что обе модели реформирования, предложенные ИСЭПИ, уничтожают местное самоуправление:
«Фактически эти модели способствуют решению проблемы через ее ликвидацию. Речь идет о том, что надо уничтожить МСУ, создав на его месте уровень госвласти».
Первая модель, по словам эксперта, предполагает, что на уровень госвласти поднимаются «те относительно живые структуры местного самоуправления, которые сейчас есть». Это городские округа и муниципальные районы.
Имидж — ничто
Или денег дайте, или урезайте полномочия. На этом настаивали делегаты Всероссийского съезда муниципальных образований на встрече с президентом... →
«В итоге в системе МСУ предполагается оставить только поселенческий уровень — абсолютно мертвый, не имеющий денег», — говорит Туровский, отмечая, что это несколько противоречит тому, что обсуждалось на недавнем съезде муниципальных образований с участием президента. Там речь шла как раз о том, чтобы решить проблемы уровня поселений:
«Получается, что этот уровень остается без ресурсов и с высокой долей вероятности у него будут изъяты полномочия, поскольку он не в состоянии их реализовать».
Вторая модель, создание городских агломераций, неоднократно обсуждалась на уровне Минрегиона.
«Эта модель может стать компромиссной, поскольку создается видимость сохранения системы МСУ.
Но при этом общеагломерационный орган (гордума. — «Газета.Ru») не сможет избираться на прямых выборах», — отмечает эксперт.
По мнению Туровского, власть не знает, что делать с местным самоуправлением. Предложения реформировать его говорят о том, что предыдущая реформа МСУ, которую готовил нынешний вице-премьер Дмитрий Козак, не состоялась. Предложения ИСЭПИ — это своего рода пробный шар, вброшенный с целью «проверить реакцию общества, экспертов, мнение элит», а в дальнейшем выйти на принципиально новые решения.
«Но МСУ все равно останется несамостоятельным, лишенным финансирования. А такое его переподчинение (в соответствии с моделями, предложенными ИСЭПИ. — «Газета.Ru») отражает растущие финансово-экономические проблемы государства.
У власти есть соблазн как-то залатать проблемы, перераспределив (полномочия. — «Газета.Ru») в пользу госвласти. Системно это ничего не решит», — уверен Туровский.
Что касается упрощения муниципального фильтра на губернаторских выборах, которое предусматривает первая модель, то, как говорит эксперт, «все это притянуто за уши»: «Муниципальный фильтр совсем из другой оперы. Здесь же происходит замах на всю систему муниципального самоуправления. Естественно, она затевалась не ради того, чтобы облегчить преодоление муниципального фильтра».
Эх, хорошо в стране советской жить!
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Может вы наконец проснетесь, и до вас дойдет, что это не реформы?
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
MicroSpy писал(а): |
Может вы наконец проснетесь, и до вас дойдет, что это не реформы?
|
О спасибо, сейчас как никогда нужна лекция про латынь...
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2007 Репутация: 97.9
|
|
"Тайные" поправки в Налоговый кодекс обойдутся бизнесу в 200 млрд руб.
http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914312.shtml
"Тайные" поправки в Налоговый кодекс обойдутся бизнесу в 200 млрд руб.
Новые объемные поправки в Налоговый кодекс России приняты депутатами и одобрены Советом Федерации. Одна из норм этого документа может увеличить налоговую нагрузку на малый бизнес на 200 млрд руб., или более чем вдвое, подсчитали в "ОПОРЕ России". Предприниматели сегодня направили письмо помощнику президента Андрею Белоусову (имеется в распоряжении РБК), где просят "принять решение о целесообразности" закона, авторами которого выступает группа депутатов.
Бизнес вынужден просить президента России наложить вето на поправки депутатов, поскольку этот документ был принят в тайне, без консультации с бизнесом, без общественного обсуждения и очень оперативно, пояснил РБК член президиума "ОПОРЫ" Алексей Небольсин. "Ко второму чтению редакцию законопроекта сильно поменяли. На первом чтении мы проверяем, у нас фильтр есть. А здесь троянский конь получился", - сказал он.
Представитель бизнеса назвал эти поправки "ножом в спину" малого бизнеса, добавив, что они распространяют требование уплачивать налог на имущество почти на все малые предприятия и всех индивидуальных предпринимателей (ИП), соответственно 90 и 100% которых используют сегодня упрощенную систему налогообложения (УСН).
И если до сих пор этот режим освобождал их от уплаты имущественного налога, то после вступления в силу новых поправок в НК уже не будет. "Владельцами какого-либо имущества являются 95% малых предприятий и ИП - эффект от "упрощенки" сведется к нулю", - сказал Небольсин.
"Подобные действия приведут к дополнительным изъятиям с малого предпринимательства в размере около 200 млрд руб., что суммарно увеличит их налоговые поступления на более чем 100% в сравнении с данными 2013г.", - говорится в письме Белоусову, подписанном главой "ОПОРЫ России" Александ
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914312.shtmlром Бречаловым. Этот закон, поясняется там же, вводит обязанность плательщиков УСН и единого налога на вмененный доход (ЕНВД), дополнительно уплачивать налог на имущество исходя из кадастровой стоимости.
Однако сама процедура оценки кадастровой стоимости сегодня непрозрачна и вызывает много вопросов у предпринимателей, продолжают авторы письма. Эти изменения приведут к росту арендной платы, что вызовет увеличение цен и снизит активность малого бизнеса по выкупу имущества".
Переоценить негативный эффект от нового закона для бизнеса, по словам Небольсина, сложно. "Все предприятия общепита, бытового обслуживания - все отомрут", - сказал он. Слишком большой станет нагрузка и на несетевую торговлю, владельцев и арендаторов маленьких офисных помещений.
Сами депутаты считают эти поправки техническими. На запрос РБК в аппарате комитета Госдумы по бюджету и налогам сказали, что введение налога на предпринимателей было вопросом времени. Под новое исчисление налога подпадают административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения, предусматривающие размещение офисов, объектов общественного питания и бытового обслуживания и недвижимость иностранных организаций, напомнили там. Для Москвы предусмотрена возможность введения повышенных ставок налога: 1,5% - в 2014г., 1,7% - в 2015-м, затем - 2%. Для иных субъектов ставки в 2014г. не должны превышать 1%, в 2015-м - 1,5%, затем - 2%.
Александр Бречалов предположил в разговоре с РБК, что депутаты такими общими подходами к малому бизнесу борются с фиктивной перерегистрацией, уходом от налогообложения, однако так "причесывать" всех неразумно, считает он. Стоит вспомнить историю прошлого года, когда повышение страховых взносов для ИП привело к уходу из легального поля, по разным оценкам, 300-600 тыс. малых предпринимателей за год. "2013г. был богат на негативные тренды, даже инстинкт самосохранения подсказывает: давайте пообсуждаем", - недоумевает Бречалов.
Документ был внесен в конце декабря группой депутатов бюджетного комитета Госдумы, включая главу комитета Андрея Макарова, его первого заместителя Глеба Хора, зампредседателей комитета Надежду Максимову и Леонида Симановского. Законопроект в первом чтении не предполагал такой поправки об имущественном налоге, свидетельствуют документы, опубликованные в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности. К первому чтению в конце февраля предполагалось внести лишь небольшие поправки об отмене обязанности налогоплательщиков сообщать об открытии счетов и исключении дублирующих полномочий законодательных органов. Ко второму чтению 19 марта размер текста проекта вырос с 3 до 20 листов, поправки затронули вопросы налогообложения недвижимости, транспортных средств, расширили обязанности налогоплательщиков - физических лиц, целого ряда госорганов и банков.
Елена Малышева, Екатерина Ларинина
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914312.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
|