Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
shanechka2007, А зачем в Калугу, Тверь, Рязань, Ярославль летать на самолете? всяко же жд и авто транспорт будет быстрее, дешевле проще.
Вот если бы из рамы летали в значимые города европы, азии и двух америк, это было бы действительно классно.
Говорят, что мэр в Жуковских вестях? опубликовал график полётов будущего аэропорта.
Сам не читал, но сказали, что по 5 пассажирских самолётов в час днём и столько же грузовых ночью... есть у кого инфа?
_____________________________ ...плз,отвечайте в личке с цитатой..
Говорят, что мэр в Жуковских вестях? опубликовал график полётов будущего аэропорта.
Сам не читал, но сказали, что по 5 пассажирских самолётов в час днём и столько же грузовых ночью... есть у кого инфа?
Исполнительный директор компании «Международный аэропорт Раменское» Владимир Борисов "считает, что совмещение работы экспериментальной и коммерческой авиации на аэродроме вполне возможно, и привел предполагаемый график полетов: до 10 утра летает гражданская авиация, 10-11 часов - совместное использование по согласованию, с 11 до 17 летают испытатели, но при отсутствии их полетов возможен прием чартеров. 17-18 часов - время совместного использования, а после 18 и вся ночь отдается коммерческой авиации."
http://zhukvesti.info/articles/detail/34121/
Конкретнее ничего не попадалось.
_____________________________ А кони всё скачут, а избы всё горят...(
Говорят, что мэр в Жуковских вестях? опубликовал график полётов будущего аэропорта.
Смехота) Как можно опубликовать несуществующий график полетов несуществующего аэропорта?))
Максимум, что он мог сказать - это проектную мощность будущего авиаузла.
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
Исполнительный директор компании «Международный аэропорт Раменское» Владимир Борисов
сам когда-то испытаниями занимался и, вероятно, все-таки помнит специфику испытательных полетов. и, если помнит, то, вероятно, осознает, что приведенный им график мягко говоря, мало осуществим
ну наша местная туалетная пресса как всегда стремится сделать громкий заголовок и новость по сути ниочем. При этом даже в тексте самой новости оставить читающему месседж о том, что новость ниочем-просто чтоб чем то полосу занять.
Ясен перец, что если добролет собирается начкть летать в мае-июне а в Жуковском от аэропонта только название и взлетка то летать отсюда они не начнут,а подыщут другое место. Причем абсолютно ничто не помешает перенести сюда чать (или не часть) рейсов когда тут появится терминал и вся необходимая инфраструктура (если появится).
Ясен перец, что если добролет собирается начкть летать
Именно. Никакого отношения это к строительству порта - не имеет. Компанию создали, набрали персонал, закупили технику, и начнут летать - откуда удобнее. Кстати, преимущество "лоукостера" - еще одно. Он выгоден только на абсолютно новой технике. У лоукостеров, как правило, нет самолетов старше пяти лет. И Добролет, берет совершенно "нулевые" Б-737 NG.
Что-то тема заглохла. Планируются ли полеты этим летом?
Может в Симферополь или Севастополь организуют пару рейсов ))?
А не кажется ли Вам что в связи с последними событиями и глобальной изоляцией РФ, данная тема для властьимущих стала финансово не актуальна. Денег нет и не будет, а прибалтийские партнеры высказываются за самые жесткие санкции против России - то есть расчитывать на их участие в данном проекте не приходится. Так что летайте из Домодедово.