текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
lotos, а вы никогда не видели, как те кому холодно одеваются потеплее? Самое разумное решение. Оделся потеплее и топить вовсе не надо. Оделся так, как тебе комфортно и все. И температура везде одинаковая - уличная.
yulia246, видел, конечно. Вот только беда в том, что предпочтения у людей разные. Это как летом в офисе: кому-то при +18 комфортно и легко работается, а кто-то орёт на весь офис, чтобы вырубили кондиционер и открыли окна тк в комнате дубак.
Есть определенные санитарные нормы для электропоездов. Которые РЖД обязаны выполнять, но их не контролируют (вернее прикормлены проверящие конторки). Это 12-18 градусов чтото этом роде в отопительный сезон.
Нет времени у машиниста-помошника - ставьте третьего человека который будет всю дорогу бегать и регулировать печки. В Москве сверхдоходы на пригороде позволяют это сделать.
Fiber-optic, да хоть в каждый вагон, можно человек по 5.
Только напомните мне про сверхдоходность то, я по моему вам писал уже, что пригород не заканчивается электричкой Москва-Раменское
А кто нибудь пробовал оформить абонимент на количество поездок на карту "тройка"? возможно ли это? какая стоимость поездки получается относительно разовой?
_____________________________ тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
вот пусть москва-раменское-воскресенск и бегает.
100 тыс рублей выручки за короткий рейс - не сверх доход разве? небольшой самолет сожгет тонны керосина, заплатит лизинг, сборы и то за счастье получить столько посчитает авиакомпания. И что из этих 100 тыс. нельзя 200-300 рублей выделить на доп. бегунка по вагонам?
доходность как считать конечно - можно всю инфраструктуру повесть на элеткрички. но если московские утрамбованные эл-ки не сверх доходны то тогда в регионах по 5 чел в вагонах - фантастически убыточны.
Jstic, ну, да - ну, да. Так и вижу как каждые 10 минут машинист включает и выключает отопление, потому что в 1 вагоне кому-то жарко, а во 2 после выключения становится кому-то холодно. А потом наоборот.
Это ещё что... на прошлой неделе на платформе Перово в "аквариуме" пожилые тётки наезжали на охранников - чтоб они включили "тёплые" кондиционеры .
_____________________________ Не ищи себе врагов. Бог и Дьявол – противоположны, но они всегда находят общий язык.
не, помошник будет бегать по вагонам и кому жарко - отключать, кому холодно - включать, возможно даже с машинистом на пару и так весь путь. Правда непонятно кто ехать будет, но ничо, постоим..
В 21 веке уже давно придуман "климатконтроль" электронный.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
не, помошник будет бегать по вагонам и кому жарко - отключать, кому холодно - включать, возможно даже с машинистом на пару и так весь путь. Правда непонятно кто ехать будет, но ничо, постоим..
В 21 веке уже давно придуман "климатконтроль" электронный.
ЦППК с управлением в шубохранилище, живет еще в средневековье, какой климат-контроль? Наверняка он и в "ласточках", когда они сюда поступят, перестанет работать через полгода, чтобы, так сказать, поезда соответствовали веку в головах тех, кто будет "эксплуатировать" эти поезда. Никто, наверное, уже и не вспомнит работающие табло в спутниках, а когда-то там показывалась и температура в составе, я уж не говорю во что превратили "экспрессы" всего то за 7 лет эксплуатации, при том что "быдло" в нем не ездит и не громит его.
Да какой климат-контроль, если даже в эльках с кондеем, люди до сих пор открывают окна и неистово матерятся, что их бедных продует. В итоге в вагоне жара.
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
Jstic, ну, да - ну, да. Так и вижу как каждые 10 минут машинист включает и выключает отопление, потому что в 1 вагоне кому-то жарко, а во 2 после выключения становится кому-то холодно. А потом наоборот.
Вы никогда не видели, как люди, которым жарко, снимают куртки и вешают их на крючки? Ну, или в руках держат? Так вот это самое разумное поведение.
Вижу такое очень часто. И всегда думаю:какой идиотизм: так нагреть электричку, что народ чуть ли не до трусов готов раздеться, потому как выдержать это невозможно. Что здесь разумного?
В 21 веке уже давно придуман "климатконтроль" электронный.
Он с 20 на электрички ставится. В каждый вагон. Без кондиционера правда. Правда работает не очень, чинят плохо, регулируют не так
А вообще много что придумано, и поезда посовременнее на пол века чем те которые у нас ходят.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Tetractis писал(а):
я уж не говорю во что превратили "экспрессы" всего то за 7 лет эксплуатации, при том что "быдло" в нем не ездит и не громит его.
илья79 писал(а):
почему 7 лет? спутник до рамы открыли в 2005 году
Учитывая то как и из чего эти вагоны сделаны, 10 лет службы это вообще отличный результат. Как они пополам то не разломились с 75 года вообще неясно.
Вижу такое очень часто. И всегда думаю:какой идиотизм: так нагреть электричку, что народ чуть ли не до трусов готов раздеться, потому как выдержать это невозможно. Что здесь разумного?
Эээ... Вы меня озадачили. Я даже не знаю как такую простую вещь объяснить.
Попробую на примерах (говорят, женщины и дети так понимают лучше).
1. Вы пришли с улицы в банк, ну мало ли зачем. Там электронная очередь. Вам надо отстоять минут 10 в ней. Вам жарко. Вы, чтобы не потеть, снимаете куртку и садитесь на стульчик, ждать. Правильно? Вы же не станете кричать на весь банк - "Выключите отопление сцуки! Что ж вы так натопили-то!?" Это при том, что половина посетителей сидят в куртках и жары совсем не испытывают. Ну, конституция организма у них такая.
2. Автобус. Пусть будет Москва-Рязань. В пути около 5 часов. Вы садитесь и через пол часа езды понимаете, что вам жарко. Ваши действия? Правильно, снять куртку и убрать её наверх, на полку и в комфорте ехать дальше. Потому что, если вы подойдёте к водителю и скажите "Убавьте отопление, мне в пуховике ехать жарко." В лучшем случае он подумает - "Дура что ли..." В худшем может высказать мысли вслух. Но это чревато проблемами для него, если вы напишите жалобу.
Надеюсь, что теперь смысл я до Вас донёс. Если нет, то увы.
Сан. нормативы, батенька, надо выполнять. И в банке не выше 22-24 (а может быть все 28) а элках (так как там нет постоянно работающих в вагонах людей) 12-18 градусов. Не глупые люди еще при совке писали.
А то что перетапливают - это результат идиотских жалоб прошлых годов на холод в вагоне.