Ситроен или Пежо |
Ситроен |
|
50% |
[ 32 ] |
Пежо |
|
50% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 64 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
100 тыщ - двиган, кпп в идеале. Везет как новая.
ТО через 15 или чуть позже делал. Не жрет ни грамма масла и все такое.
С4 купе, 2005, налетай - продаю. Без ДТП, единственный владелец.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Tohandr писал(а): |
100 тыщ - двиган, кпп в идеале.
|
во время, пора)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
xo3yain, Насколько помню свой автосервис у вас? Приглашайте на халявную диагностику? )
Или просто клиентов мало масло менять приезжает?
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Darion писал(а): |
"Вырос" копеешный движок это сильно. Он не вырос, он был произведен по лицензии, по сути это движок фиат.
|
слышал звон... угу, по сути все двигатели это вариации мотора Отто. не позорьтесь, если не знаете.
Darion писал(а): |
Так как сомневаюсь, что человек в здравом уме будет их сравнивать с современными, я предположу, что все-таки от иномарок 90-х. Тогда как самое простое - соотношение мощности к объему.
|
Восьмерка еще в 84м сошла с конвеера. В чем отсталость ее мотора?
Удельная мощность? Вполне на уровне была. Могу подкрепить примерами. даже не касаясь американцев тех лет.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Tohandr писал(а): |
xo3yain, Насколько помню свой автосервис у вас? Приглашайте на халявную диагностику? )
|
Нет. Причем тут это? Мы занимаемся ремонтом автомобилей, а не заменой масла:) Но для клиента и масло можем поменять..)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 13.12.2006 Репутация: 86.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Darion писал(а): |
Ну какбе проводится химический анализ и сравнивается с новым. Ну если по-простому.
|
То есть если перед вами машина по которой не понятно когда меняли масло, нет книги, бирки, а стоимость замены - высока, вы будете делать анализ?
Или как?
Tohandr писал(а): |
100 тыщ - двиган, кпп в идеале. Везет как новая.
ТО через 15 или чуть позже делал. Не жрет ни грамма масла и все такое.
С4 купе, 2005, налетай - продаю. Без ДТП, единственный владелец.
|
В идеале двигатель даже на конвеере не бывает, а тут бмвшный шедевр на французе... Шутить изволите, батенька.
Свою ложку дёгтя к и без того нелегкой жизни моторов EP добавляет редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а уже какой-то густой мазут… На наш скромный взгляд , 10.000 километров - предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 7 пробега. Хотя бы раз в год нужно промывать инжектор и менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш клиент на 308-м пыжике, занимающийся самообслуживанием, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает нормально.
Владельцы 3-4 летних Peugeot и Citroen сталкиваются с постоянно возникающей ошибкой, записанной в блок управления двигателем. Эта ошибка при пробеге примерно в 60000 километров рассказывает о том, что на двигателе вытянута цепь ГРМ. Как такое может быть ?
Мы имеем довольно большой опыт в автоспорте и наши мотористы усомнились в том, что цепь ГРМ на Пежо может ходить меньше, чем на “Жигулях”. При детальном изучении проблемы выяснилось, что проблема может быть не только в самой цепи.
Внутри сдвижной шестерни на распредвалу находится возвратная пружина, как в старом будильнике. Под давлением масла на оборотах шестерня проворачивается на валу в одну сторону, а при падении оборотов и уменьшении давления масла шестерню назад возвращает пружина. Если масло не менять вовремя (по-хорошему – вовремя это раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в каналах и полостях образуется шлак, который как абразив уничтожает все трущиеся и поворачивающиеся детали. Этот же шлак умертвляет и возвратную пружину, клапана, которые в сдвижную шестерню подают масло, конечно достается и самой цепи.
Фазы ГРМ разъезжаются, что и фиксируют датчики распредвалов, прописывая в блок dme ошибку.
Ну а дальше вы знаете, на обгоне на трассе пропадает тяга, увернувшись от встречного грузовика и обливаясь потом вы пытаетесь ехать быстрее старенького жигуленка и это у вас не получается. А на панели приборов желтым глазом горит противная хрюшка “чек энжин”.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 89.6
|
|
Ситроен С5.
Первый прошел более 100тыс. За время эксплуатации никаких проблем не было.
Сейчас снова С5 2013 года с новым BMW турбо движком. Все проблемы, описанные в форумах, относятся к движкам до 2013 года.
Рекомендации для данного движка это скорость, скорость и скорость.
Проблемы с запуском в холодное время отсутствуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.09.2006 Репутация: 105.9
|
|
Peugeot 406, 2001 г.в.
Фотка была сделана года 2 назад...
Посмотреть на Яндекс.Фотках
ладно, ладно, примерно на 100000 км пробега комп неожиданно прибавил 680000км, потом отнял, в сервисе так и не починили, (предложили пол машины конечно поменять), благо момент прибавки километража зафиксировали, сейчас приближаюсь к миллиону
А вообще реально приближаюсь к 260000км. Машина в семье с новья, так что можно считать один хозяин. Масло раньше меняли раз в год (порядка 20000км), сейчас я меняю тоже раз в год (10000-15000). Машине 13 лет, а вы говорите раз в 8тыс.км.
Моя у меня с одной проблемой раньше была, сейчас вроде перестала: зимой в -20 и холоднее раньше замерзали вентиляционные каналы картера, внутри под крышкой и сама трубка, типа сапуна которая. Конденсат там какой то скапливался. И масло, при прогреве машины, под давлением хреначило из под щупа. Несколько раз такое было, ужас. Решал проблему прогреванием машины с открытой маслозаливной горловиной. Давление стравливается, а потом мотор прогревается и оттаивает. Вот два года уже больше такого не было. Имейте ввиду кароче. Официалы как то предлагали из-за этой проблемы на 406ые по акции устанавливать подогреваемую трубку вентиляции картерных газов, но я на акцию опоздал). За 13 лет лет серьёзных поломок не было, всё по мелочи. Из самого жуткого, рулевая рейка примерно на 170000км отказалась работать, так же бензонасос, радиатор печки, иммобилайзер заблокировал както мотор, спидометр...больше не припомню, хотя наверно ещё не мало чего. Про расходники не говорю. Всё доступно, всё меняется, выбор есть. Сейчас подходит к концу вакуумный усилитель, слышу шипящий звук после нажатия на тормоз, подтравливает резиночка.
Я своей очень доволен, надёжность, дизайн, полностью оцинкованный кузов. Понимаю что скоро придётся менять машину, но я просто не могу найти машины лучше своей в этом классе, так же не представляю как можно чужому дядьке продать своего пыжика...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
UrfinJus писал(а): |
В идеале двигатель даже на конвеере не бывает, а тут бмвшный шедевр на французе... Шутить изволите, батенька.
|
Я выше писал, про обычные двигатели ПСА, а не бмвшные.
Ни о каких 8 т.км там речи не идет. А тут в теме все перемешали.
Чета ни в одной статье нет криков о мини, которые поголовно с теми же моторами. Или о рейнж роверах на ПСАшных дизелях... и проч и проч
Сравним статистику по моторам тфси ВАГа или поголовным задирам на порше? Ломается все. Угрохать мона что угодно за 15 тыщ даже каждое утро меняя масло
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5
|
|
Внесу свои 5 копеек в копилку, подтверждающую надежность двигателей пежо-ситроен, как бывший владелец 307-го и C5-I. Есть претензии к электрике, мозгам, есть страх перед AL-4. Но по двигателю никогда ничего не было и не слышал. Работал всегда как часы и заводился без каких-либо проблем даже в -30 (ниже просто не пробовал). Естественно, при условии правильной эксплуатации Если не будете менять масло хотя бы раз в 20тык, или ездить по 10 лет не меняя аккамулятор, то нечего и ждать надежности от машинки Ну и если уж очень нужна АКПП - то не забывать ее греть перед каждой поездкой и раз в 60тык менять в ней масло (производитель врет, заявляя что менять его не нужно).
P.S. Я даже учавствовал в рождении клуба ситропыжей
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
nitro2005, АЛ-4 не так уж и страшна как кажется.
Товарищи вы три страницы перевели в пустую:))))
есть у меня один товарищ. так он каждые 5т км, меняет масло, свечи, все фильтра.
это объясняется тем что он любит и бережно относится к своему любимому другу.
А другой товарищ просто подливал масло в мотор, до тех пор пока ему не настал трындец:))) объяснял это тем что "мол что ему будет, я же новое-свежее масло доливаю"
У кого какие были поломки? на каких пробегах??
|
_____________________________ [img]http://peugeot-club....1.png[/img
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
Меняю масло по книжке, 15000 км. По внешнему виду - темнее чем свежее Доливок не делается. Пробег на С4 - 80000км. К работе движка никаких нареканий.
Нарекания есть к коробке, где то на 50000 км, менялся блок соленодиов, ибо выскакивала ошибка, после рывка. Коробка древняя, и известная (AL-4).
В этом году на пробеге 75000к делал капремонт рулевой рейки - потекла и не только. Жаль, что ее ресурс оказался таким небольшим.
Пару раз за 80000 км, менялся правый рулевой наконечник.
В этом году еще подошли к замене задние сайлентблоки.
Все остальные ремонты, это только ТОшные замены.
Кстати, подходит на днях очередное ТО-2, ехать в Лион, в котором последний год обслуживался некогда, думаю про местную замену.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Tohandr писал(а): |
100 тыщ - двиган, кпп в идеале. Везет как новая.
ТО через 15 или чуть позже делал. Не жрет ни грамма масла и все такое.
С4 купе, 2005, налетай - продаю. Без ДТП, единственный владелец.
|
В идеале двигатель даже на конвеере не бывает, а тут бмвшный шедевр на французе... Шутить изволите, батенька.
|
EP с 2006-го пошли и не было их на 307-м и уж тем более в 2005 на с4.
До 2008-го у французов были отличные моторы: и бензин, и дизель. Один 2 л HDI чего стоит. Один из надежных дизелей. Его и сейчас ставят.
butch писал(а): |
моторы надо делить на ситропыжовские и т.н. новую линейку баварских моторов. Не уверен, что на 407-х со своими пыжовскими моторами надо так часто менять масло.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
кто кстати сталкивался с датчиками абс??
был на диагностике, сказали поменять задний левый датчик абс.
поехал купил потом в сервис, поменял. один фиг не работает. повторная диагностика показывает опять тот же левый задний датчик.
возможен обрыв по цепи. кто может помочь с ремонтом?
|
_____________________________ [img]http://peugeot-club....1.png[/img
|
|
|
|
|
|
|
|