Ситроен или Пежо |
Ситроен |
|
50% |
[ 32 ] |
Пежо |
|
50% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 64 |
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
Много ли у нас тут обладателей Французев. может кто знает какие секреты своей машины, которые не описаны в мануалах, кто где ремонтируется, да и в общем где что как куда.
на всех ситроенах и пежо, при постановке машины на охрану нужно задержать кнопку закрытия на ключе 2-4 секунды, открытые окна закроются автоматом.
прежде чем заглушить машину моргните дальним светом, закройте машину с ключа. она будет провожать вас 20 секунд, ближним светом фар. в темное время суток таким образом можно осветить свой путь до калитки, гаража, подъезда и тд.
|
_____________________________ [img]http://peugeot-club....1.png[/img
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Масло менять на пыжах надо как минимум каждые 8 т.к. Очень они боятся старого масла.. Движки ходят нормально, но стоит прощёлкать с заменой масла, как сразу слышим стуки двигателя..
А в целом, ни чем особенным не отличаются от других соплеменников.
Цитромоны.. Да тоже ни чё машинки. Но французы.. у них какой то свой подход к автомобилестроению..))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
xo3yain писал(а): |
Масло менять на пыжах надо как минимум каждые 8 т.к. Очень они боятся старого масла.. Движки ходят нормально, но стоит прощёлкать с заменой масла, как сразу слышим стуки двигателя..
|
о каких моторах идет речь? Бумеровских - ep которые?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
butch писал(а): |
о каких моторах идет речь? Бумеровских - ep которые?
|
бумерские особенно чувствительны к маслу, потому как вал из-за отсутствия масла делает выработку на головке (где упирается)
что бы продлить жизнь моторчику, желательно бы каждые 7-8 т.км менять масло
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
xo3yain, а после 8 тыс значит уже старое масло?Это после 24 часов Лемана что ли?
А как определяете?
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Задал вопрос, потому что моторы надо делить на ситропыжовские и т.н. новую линейку баварских моторов. Не уверен, что на 407-х со своими пыжовскими моторами надо так часто менять масло.
В 308-й турбо (EP6DT) я лью motul eco-clean 5w30. Тоталы и мОбилы в топку, по крайней мере для многострадальных моторов 308-х.
|
Последний раз редактировалось: butch (05 Фев 2014, 13:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
st1nger писал(а): |
xo3yain, а после 8 тыс значит уже старое масло?Это после 24 часов Лемана что ли?
А как определяете?
|
Я не заставляю вас менять масло. Я всего лишь говорю свою рекомендацию. Вы вправе мне не верить и поступать так, как считаете нужным.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Масло менять на пыжах надо как минимум каждые 8 т.к. Очень они боятся старого масла..
|
почему к 8 тысячам масло стареет? Скоропортящееся что ли? Речь то вроде не о высокофорсированных турбомоторах. (Оставляя за скобками RCZ конечно).
xo3yain писал(а): |
Я всего лишь говорю свою рекомендацию.
|
на чем основаны такие рекомендации?
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Да в том режиме, в котором ездят многие тут присутствующие 8 тыс даже много и лучше все-таки на 7 тыс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
_максим_ писал(а): |
st1nger, я один раз прощелкал масло. Стук в моторе.
|
Прощелкал это что за термин? Убежало как одеяло с простыней у чуковского?
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
st1nger,
Ваг вроде выпускал рекомендацию по синтетическому маслу около 2 лет.
А вообще любое масло, даже синтетика теряет свои свойства уже после 5 тыс пробега, за счет работы, впитывания различных отложений и продуктов горения, циклов нагрева охлаждения ипт... даже не на форсированном двс. Другое дело что существующие конструкции двигателей и технологические нормы при которых они создаются позволяют чуть лине в 3 раза поднять порог при котором какой либо значительный ущерб не причиняется, опять же при соблюдении множества условий, включающих качество масла, условия экспуатации и многое другое. В теории.
То что некоторые производители заявляют интервал 20 тыс - это наих совести, так как сейчас идет борьба за покупателя - жлоба, соревнуясь в увеличении интервалов замены. Главное чтобы движок с маслом 1 раз в 20 тыс прожил время гарантии, чего и добиваются. Что будет дальше никому не интересно.
Реально имеет смысл менять синтетику каждые 10 тыс или сезонно, учитывая кучу факторов в том числе вероятность контрафакта, холодные пуски, нарушения в допусках в двс...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Нормально и 15 тыс ходит на 308 с двигателем 1.6 без всяких стуков в моторе. Когда был менял на ТО только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
st1nger писал(а): |
почему к 8 тысячам масло стареет?
|
а как ты думаешь?) Лучше оно точно не становится и теряет свои свойства.
st1nger писал(а): |
на чем основаны такие рекомендации?
|
Я считаю, что свежее масло в машине всегда лучше того, которое прошло 8 тысяч км. Даже если езда была бережная, без кручения верчения движка, это масло уже стало хуже нового..
8 тысяч км (в моточасах считать не буду) это где то в среднем около 2-3-х месяцев эксплуатации. Поменять масло за 2-3 месяца при постоянном использовании автомобиля...причём с утончённым французским сердечком.. хм.. по мне, так это нормально. Я лучше масло поменяю, чем движок в перебор отдам)
Ещё раз повторяю, я не призываю вас менять масло в этот период. Если ваше мнение идёт в разрез с моим, поступайте так, как считаете нужным:)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
UrfinJus, вообще то у дилеров тенденция к сокращению сроков между ТО. Докатились до 10тыс некоторые. Явно тут больше маркетинга, чем техники.
И сервисмены признают, что современная синтетика способна ходить гораздо дольше 15 тык. "Отработка" мало по виду отличается от свежего мобил1.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
UrfinJus писал(а): |
Другое дело что существующие конструкции двигателей и технологические нормы при которых они создаются позволяют чуть лине в 3 раза поднять порог при котором какой либо значительный ущерб не причиняется, опять же при соблюдении множества условий, включающих качество масла, условия экспуатации и многое другое. В теории.
|
Прям понравилось. Вспоминаю, ЧТО отец в движки лил в 80-90ее. Вряд ли бы это даже признали маслом наши западные коллеги))) Об, интервалах, понятно, и не вспоминали никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
xo3yain писал(а): |
Поменять масло за 2-3 месяца при постоянном использовании автомобиля...причём с утончённым французским сердечком..
|
Ты точно видел французские двигатели? Эт я про утонченность.
Дык каждое утро масло менять вообще идеально было бы.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|