|
|
C нами с 23.01.2010 Репутация: 59.4
|
|
Посмотрев презентации команд и немного тестовых заездов, увидел очень странные машины, которые как я понимаю сделаны под новые правила.
Очень интересные носы у половины команд. (как половой орган мужской особи, только яиц не хватает) Особенно понравился Катеръем
Кто, что думает по этому поводу? как будет сезон - интересный или не очень?
|
BfEmhYcCAAAWJPS.jpg - Просмотров: 93
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8
|
|
schweine писал(а): |
как половой орган мужской особи, только яиц не хватает
|
Ну и ассоциации....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2010 Репутация: 59.4
|
|
Viktormr, ну вы посмотрите в интернете фотографии носов других команд. этот не так похож, но он же уродский
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
да они у всех были уродские уже два сезона, разве что макларен был хорош собой..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
В этом году полное разнообразие, легче отличать будет. Сезон должен быть не предсказуемым. Уж слишком много всего поменяли...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
причём здесь член. всю жизнь каплевидная форма обладала идеальной аэродинамикой. первую такую машину сделал додж вайпер гтс., но т.к. формула один должна ещё и поворачивать то получаем кучу крыльев для прижима
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2009 Репутация: 52.1
|
|
Как по мне так от новых правил гонка станет менее интересна. Скорости падают с каждым годом. Да и зачем ограничили вес топлива на одну гонку, не понятно.
|
_____________________________ Моя жизнь, мои правила! Не нравятся мои правила? Не лезь в мою жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2010 Репутация: 59.4
|
|
Bambino, а ничего что этот нос был сначала широким, а потом становится как нарост какой-то (особо не касаясь формы носа).
я конечно понимаю что сильно занижать нос это не очень хорошо для аэродинамики и это как бы выход. но уж очень странный выход.
P.S. ну и на что похож нос торо россо?
|
Последний раз редактировалось: schweine (29 Янв 2014, 16:07), всего редактировалось 1 раз
1390999158_b_toro-rosso-str9.jpg - Просмотров: 17
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
schweine, ну так каждый решил проблему по своему. феррари вообще как пылесос какой то, а редбул вполне даже ничего вроде
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1
|
|
да ничего не изменится, у кого были деньги у тех они и остались и их мы будем видеть на подиумах, а катерхэмы с марусями как были в опе так и останутся
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
Господа, сезон обещает быть фееричным, за счет нового техрегламента.
Посмотрите на финишные протокрлы 80-х годов (прошлой турбо эры) - частенько, даже в очковой зоне, были классифицированы пилоты вообще не добравшиеся до финиша. А насколько были разношерстные финишные протоколы!
Не будет, на мой взгляд, доминирования одной-двух команд. Вполне вероятно, что весь сезон мы будем наблюдать нечто похожее на начало сезона '12г. - семь разных победителей из пяти разных команд. Кто-то скучал тогда?
А по регламенту на "носы" - писал его не совсем психически уравновешенный человек. Понятно, что всё продиктовано безопасностью, но ведь можно и было прописать в регламенте параметры носов как в '07-08гг + добавить занижать среднюю часть плоскости переднего антикрыла (как в теже годы). И низкие были, и симпатичные, а не как фарс в нынешнем году. Надеюсь к следующему сезону правила, все-таки, подкорректируют, для более разумного вида болидов.
|
_____________________________ "Воины котла"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2009 Репутация: 52.1
|
|
barmaglot2013, А в чем смысл безопасности нового носа?
|
_____________________________ Моя жизнь, мои правила! Не нравятся мои правила? Не лезь в мою жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
kosmas,
"старый" высокий нос как таран. Достаточно вспомнить инцинденты с Шумахером в '11г. или как на ГП Бельгии '12 Грожан чуть не убил Алонсо, устроив завал в первом повороте, или полет Вэббера в Сингапуре (забыл год - '10 или '11) при наезде сзади на Кэтерхем Ковалайнена.
Низкий нос, по идее FIA, должен предотвратить подобные случаи.
|
_____________________________ "Воины котла"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
DStar17,
субьективный рейтинг, основаный на чьем-то личном мнении из редакции чемпа.
Меня так больше интересуют подробности компоновки в районе "бутылочного горлышка". Самое интересное будет именно там.
|
_____________________________ "Воины котла"
|
|
|
|
|
|
|