Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
Keper
Сообщение  26 Янв 2014, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Всем привет, давно терзает вопрос о смене авто, вот присматриваемся к марке ssangyong
На данный момент ориентировочный бюджет до 600 тыр.
Что можете сказать в пользу кайрона или актиона 2011 (крайний вариант рэкстон 2008-2010 )?
Сейчас за 600 можно приобрести что тот что этот в районе 11 года турбодизель + акпп. (рэкстон от 2008 года)
Как авто по надежности и обслуживанию?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  26 Янв 2014, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

а чем старый не устраивает? не ездит? не холодит летом не греет зимой?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dinamitx
Сообщение  26 Янв 2014, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.03.2010
Репутация: 58

ssangyong много соляры жрет,знакомый жаловался ,летом около 17 л.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
diXon
Сообщение  26 Янв 2014, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 130.4

Keper, Пару лет назад я бы сказал что по обслуживанию дорого, много запчастей можно было купить только в сборе ( к примеру под замену задняя шаровая, раньше только с задней цапфой, сейчас отдельно и в 10 раз дешевле). Сейчас ситуация поменялась. Много запчастей подходит от мерседеса,причём как я столкнулся многое дешевле от мерседеса, чем СсангЙонга. По расходникам много неоригинала, какие они по качеству не знаю, я к примеру колодки ставил фирмы, которая поставляет эти колодки на конвеер Улыбочка , в коробке фирмы ссангйонг эти колодки стоят к примеру 2500, в коробке фирмы производителя 1000.. таких примеров много и по подвеске. Итог: обслуживать ( говорю за Rexton2) не дорого, я в 2013 году решил капитально сделать подвеску, мне почти вся подвеска обошлась в 30000 со сход-развалом.Мало машин иностранного производства можно отремонтировать за такую сумму.
Теперь про актион, рекстон и кайрон... Давай расположим их по "топовой" линейке бренда по убыванию : 1) Рекстон, 2) Кайрон , 3) Актион. Про актион ничего не могу сказать. На кайроне довелось покататься на самой дорогой версии, и на болячки на его посмотреть. Ну сравню его с Рекстоном ( на кайроне ездил, на рекстоне езжу). Кайрон очень мал, багажное пространство никакое, динамика слабенькая, отделка салона - дубовый пластик ( удивился что на рекстоне по другому, хотя к таким мелочам не придирчив).АКПП типа BTRA на кайронах слабоватенькие и очень много выносят мозг их владельцам.Перечислил не всё, но это полные противоположности Рекстона. Лично для себя в своё время сделал вывод, если уж кайрон показался мне немного неудачным по качеству, то что говорить о актионе. Вообще писать про то куда смотреть при выборе машины, долго. Если есть интерес пиши в л.с., прокачу тебя на Rexton2 в постояннополноприводной версии, думаю удивишся Улыбочка На доске объявлений на этом сайте он есть в продаже.

dinamitx, 186 л.с. постоянный полный привод и весом 2,1 тонны, расход в городе с пробками от 11 до 14, смотря сколько стоять приходится.Трасса 7 л. Есть вещи у этих машин на которые уж точно можно жаловаться, пока руки к ним не приложишь.

_____________________________
zhena@zhizni.net
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  26 Янв 2014, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

diXon, Большое человеческое спасибо за информацию. Внесу ясность. Я пассажир, машину буду брать жене. В данный момент супруга катается и катает меня на сандеро, вроде бы удовлетворяет меня в плане шофера, планирую взять что нибудь по крупнее и комфортнее.
Рассматривал варинаты l200 (как выяснилось для девочки не совсем комильфо), рассматриваю сейчас гранд витару 2010+- или 2010 - 2011 ссангёнг. Рэкстон конечно классика, кайрон на вид такой страшный, что надо бы привыкнуть. Актион сейчас у шэфа, он вроде доволен, но что то разговор не охотно об авто заводит.

В общем спасибо, будем посмотреть Улыбочка

diXon, отдельное спасибо за предложение посмотреть рекстон, обязательно буду иметь ввиду над Вашим предложением.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А что на счет дизеля? Как сие в обслуживании у машин 10 года?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
diXon
Сообщение  26 Янв 2014, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 130.4

Keper, конкретно с мотором (дизельным), проблемы такие же как у всех машин, ничего сверх ломающегося вроде не выявлено при должном обслуживании, проверке уровня масла, заменой масла и тд
С топливной системой дизеля тоже как и у всех, либо что-то будет, либо нет. Тоже не замечено тенденции , что он хуже чем остальные дизеля.
А так дизель надо любить, свечи накала вэдэшкой проливать иногда, уровень и периодичность замены масла соблюдать, пичкать зимой хорошим антигелем, иногда может литрушечка масла декстрон в топливный бак плеснуть... Смайлик

_____________________________
zhena@zhizni.net
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  27 Янв 2014, 5:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Есть ли в округе хорошие сервисы по жукораме где можно обслуживать ссангенг?
Как у кайрона\рэкстона обстоят дела с турбиной? В плане надежности интересует, так как во всех случаях турбина не дешевая деталь.
Как обстоят дела с запуском при -25?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
diXon
Сообщение  27 Янв 2014, 7:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 130.4

Keper, конкретно по ssangyong у нас есть сервис на Мясищева, напротив домов 18-20. Впринципе многое могут, но в паре моментов не смогли помочь, там действительно сложно было с вакуумными подушками двигателя, ошибка горела.Как ни странно, разобрался сам, через час разрушения своего мозга (они себе мозг разрушать не захотели).В целом неплохой сервис.
С турбиной не слышал чтобы чем-то отличались по надежности от других автомобилей. Стоимость не высокая, по сравнение с другими марками. Кстати топливная система тоже ни чем не отличается по ценам, некоторые цены даже ниже.
Запуск в -25 без проблем у меня, знаю у многих есть проблемы, у кого-то парафин в топливе, у кого-то непонятно почему и т.д.
даже вот в крайние дни с таким морозом ночью, машина стояла 4 дня, завелась с первого раза.

_____________________________
zhena@zhizni.net
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  27 Янв 2014, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

КОТяра писал(а):
linch, ashim78, зимой занос с ударом (даже несильным) о бруствер или высокий бордюр и балка задняя гнётся довольно легко - схождение нарушается. не рассчитана эта деталь на нагрузки вдоль оси.


Помятая балка на самом деле не экзотика. На гольфах старых и всем соплатформенном полно примеров, вплоть до не сильно аккуратного заезда на бордюр. Вычисляется конечно всё только на стенде сходразвальщика. Так что логан не исключение. В любом случае при нормальной эксплуатации (без дтп и без штурма бордюров) погнуть балку можно если только задом в колодец заехать на скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Keper писал(а):
Есть ли в округе хорошие сервисы по жукораме где можно обслуживать ссангенг?
Как у кайрона\рэкстона обстоят дела с турбиной? В плане надежности интересует, так как во всех случаях турбина не дешевая деталь.
Как обстоят дела с запуском при -25?


Гораздо больший интерес представляет стоимость форсунок и тнвд. Как правило, приходит чаще и внезапнее турбины. А самое главное - наличие адекватных спецов по дизелям вообще и сангенг/мб в наших краях.

Вообще, глядя на пляски с бубнами дизелистов в последние дни приходит мысль что единственные кто может выиграть от использования дизеля это разездные курьеры и таксеры, целый день катающие. Ну может быть ещё владельцы полноразмерных БЧД, у которых вес и кпд такой что или дитзель или газ. Все остальные тратят лишние деньги нервы на покупку, обслугу и шаманства, вебасты. Во дворе из 4 дизелей вторую неделю стоят на приколе 2, третий на днях таки завелся.
Справедливости ради, бензиновых замерзло больше (4), но как правило это уже убитые некроповозки, которые в любом случае замерзли бы.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  27 Янв 2014, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

UrfinJus, Вот и я настороженно смотрю на дизель, а на сангенгк 2,3 бензиновый сильно много жрать будет? Да и маловато как-то предложений с бензиновыми двигателями.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  27 Янв 2014, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

UrfinJus писал(а):
Гораздо больший интерес представляет стоимость форсунок и тнвд.


вполне адекватная стоимость. ТНВД в общем то жить должен без проблем.. а форсы обычно выдерживают свой ресурс.

Да, затратно покупать их.. но в любом случае это придётся делать, рано или поздно..

ТНВД ремонтируются сейчас без каких либо проблем...

UrfinJus писал(а):
Как правило, приходит чаще и внезапнее турбины


да и турбины ремонтят.. отвозил в ремонт свою старенькую, за 15 рублей отремонтировали.. она терь как новая... и думаю ближайшие лет 10 ей ни чего не будет)

UrfinJus писал(а):
А самое главное - наличие адекватных спецов по дизелям вообще и сангенг/мб в наших краях.


там стоят движки от мерсов, если не ошибаюсь.. А дизелисты есть.

UrfinJus писал(а):
Вообще, глядя на пляски с бубнами дизелистов в последние дни приходит мысль что единственные кто может выиграть от использования дизеля это разездные курьеры и таксеры, целый день катающие.


А мне нравится дизель за его надёжность. Правда, к сожалению, нынешние дизеля уже не совсем таки те дизеля, что были раньше.. Сейчас одна электроника..

UrfinJus писал(а):
Все остальные тратят лишние деньги нервы на покупку, обслугу и шаманства, вебасты.


ну что ты так категорично.. Если в машине всё исправно, она заведётся в любой мороз. в -28 пафик дизельный без всяких вебаст завёлся нормально. Терранчик аж 93 года тоже заводится без проблем.. Холодновато дизелю, но всё же ездить можно и без всяких проблем..
UrfinJus писал(а):
Во дворе из 4 дизелей вторую неделю стоят на приколе 2, третий на днях таки завелся.


чаще всего бывает беда со свечами накала.. достаточно умереть одной свече, как в мороз крайнепроблематично авто заводится..

Keper писал(а):
Вот и я настороженно смотрю на дизель

если ты купишь ушатанное ведро, то пофигу какой у него мотор, один фиг ремонтировать... )) а цена ремонта, что в случае с дизелем, что в случае с бензином будет всё равно не плохая...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Keper
Сообщение  27 Янв 2014, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

xo3yain писал(а):
Keper писал(а):
Вот и я настороженно смотрю на дизель

если ты купишь ушатанное ведро, то пофигу какой у него мотор, один фиг ремонтировать... )) а цена ремонта, что в случае с дизелем, что в случае с бензином будет всё равно не плохая...

Реально ли приобрести не ушатанное и не ведро года так 2011 в пределах 600 тыр?!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  27 Янв 2014, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Keper писал(а):
Реально ли приобрести не ушатанное и не ведро года так 2011 в пределах 600 тыр?!


Ну ты сам как думаешь?)) прошло 2 года с момента покупки.. она наверняка на гарантии..

Вообще, владельцы таких авто не отличаются наглостью и любовью к быстрым скоростям.. Поэтому сомневаюсь что возникнут какие то проблемы с дигателем.. Ему просто рано ещё сыпаться...)

Подвеска.. тоже думаю особо не будет беспокоить..

А почему выбор пал именно на эту автомобилину? Хочется именно внедорожник?

Я это к чему спрашиваю, чаще всего получается, что покупая "вездеход", ездишь по дорогам. На бездорожье выезжаешь крайне редко.. а переплачивать как за саму машину, так и за её дальнейший ремонт, ну просто бессмысленно что ли.. Удивить ты этой машиной ни кого не удивишь.. А по городу и ближайшим деревням вполне подходит что то меньшего размера.. ) кроссоверы например)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
vadik
Сообщение  27 Янв 2014, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2005
Репутация: 125.8

Persey писал(а):
Бюджет 350 тыс, Октавия, или Мазда 6, кто, что думает?

фокус 2, года 2007 норм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  27 Янв 2014, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

artemdjn писал(а):
Спаибо всем, приоритеты поменялись Я в шоке! Стыдно Злой Нужно девушке машина типа Daewoo Lanos ? Движок 1.3 .Если есть мысли, шо зверюга тока? Весело

Судя по всему это не Дэу Ланос, а ЗАЗ Чанс. Запорожец короче. Мое личное мнение - корейская дешевейшая повозка в украинском исполнении - верх извращения Улыбочка ИМХО некомфортное, тормозное, антипафосное ведро. Дачнику норм - девушке позор Улыбочка Лучше матиз, ей богу Улыбочка

Добавлено спустя 23 секунды:

vadik писал(а):

фокус 2, года 2007 норм

Слишком многие жалуются на фокусы....

Добавлено спустя 59 секунд:

UrfinJus писал(а):

Вообще, глядя на пляски с бубнами дизелистов в последние дни приходит мысль что единственные кто может выиграть от использования дизеля это разездные курьеры и таксеры, целый день катающие. Ну может быть ещё владельцы полноразмерных БЧД, у которых вес и кпд такой что или дитзель или газ. Все остальные тратят лишние деньги нервы на покупку, обслугу и шаманства, вебасты. Во дворе из 4 дизелей вторую неделю стоят на приколе 2, третий на днях таки завелся.
Справедливости ради, бензиновых замерзло больше (4), но как правило это уже убитые некроповозки, которые в любом случае замерзли бы.

У знакомого дизельная 3-шка БМВ - никаких проблем, заводится отлично, стоит во дворе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты