|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 » |
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
Лена-Зайка, Вы все поле на одном дыхание проехали ??? Я же раз 5 останавливался - у меня вилка не блокируется, и честно отрабатывыет все горбыли... но я продолжал движение..., более менее можно ехать стало после лагеря Вьетнамцов, ... и наконец -то Спартак и асфальт, забыв про зиму - я разогнался до 37км/ч..... я тоже приехал в темноте, километраж не знаю, сбросил перед Спартаком, не посмотрев....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
andreandre, Все поле проехали, пару раз конечно выносило в сугробы, но я крутил и по сугробам. Я вилку и не стал блокировать, иначе мои руки бы этого не выдержали , а так более менее комфортно.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
Лена-Зайка, У тебя найнер, похоже он дает преимущество по такому рельефу, у меня же 26*2.25 - 3 атм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
andreandre, пока не подспустил, Серега ехал более уверенее. 3 атм мне кажется много. У меня было 2.5 на 29х2.25, даже спустив до 2 было мало. Я бы 1.5 сделал, но на покрышках написано минимум 2.0.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
Дороги какой-то хренью поливают, проехал то по асфальту совсем немного - цепь коричневая, кассета тоже в этой хрени - оттирается плохо ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 17.06.2009 Репутация: 41
|
|
соль тоже сыпят.....
на вилке высохшие соляные разводы тоже страшновато наблюдать....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Это обычное явление для зимы. Надо сразу после покатушки все протирать. Я еще и керосином прохожу по кассете, после этого ржавчины нет.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Катнул сегодня по моему любимому маршруту по берегу Пахры: Жуковский-Чулково-берег Москварики-левый берег Пахры-Володарка-Константиново-РАОС-Дурниха-Кулаково-Жуковскй.
Везде проезжаемо, кроме последнего километра перед очистными в Володарке - снег проваливался, пришлось спешиться. Получилось 60 км, средняя 15, макс 44, ехал 90% времени (без ларьков и пива). Особый кайф получил на новой дороге. Спина была равномерно покрыта грязью, а на жопе был слой в пол сантиметра. Проезд из Дурнихи в Михайлову Слободу не нашел, пришлось возвращаться на шоссе. На берегу Пахры попал под приличный дожик, хорошо он быстро кончился. Вообще-то хотел доехать как всегда до Колычево, но побоялся отсутствия проезда по берегу, да и вечерний волейбол надо посетить.
Между Какузево и РАОСом встретил охотников на зайцев.
Наконец-то посмотрел, зачем выкопали огромную яму на месте выезда от Кооперативной на Новую в сторону Москвы. Мои предрположения, что нашли залежи урана не подтвердились - там закапывают отстойники ливневой канализации.
трек тут http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vzrecnwhvnrskhoe
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
andreandre писал(а): |
еле проковырялся по разбитой колее 22 система - 30 кассета....,
|
Те двое *удаков были мы. Выехав из леса и перейдя две канавы случайно ушли левее. Уперевшись в р.Пехорка, поняли что поехали не туда, крутить назад было лень. Пришлось ехать по целине и переходить канаву между одиноиким двухэтажным домиком и вьетнамскими постройками. Далее ехали по дорожке оставленной квадриками. Чтобы не напрягаться пришлось включить (ХЗ что там в этом Стелсе) вроде 22-28, но не уверен. Ближе к шоссе вполне сносно крутилось на 32-24. Честно открутили эти 3км, разве что пару раз останавливались вылетев из колеи.
Лена-Зайка писал(а): |
Съездили сегодня с Серегой до Волокуши.
|
Поправка - до Волкуши.
Поставили рекорд круга на лыжной трассе , но не найдя съезда почти вернулись к точке старта. Те тропинки где проезжали по осени засыпаны снегом. Кое-как вылезли на раскатанную дорогу, ведущую к Торопово. Там увидели знакомую развилку и взяли влево. Потом еще влево, пока не уперлись в овраг, по пути к которому устроили небольшой фрирайд. После разведки решили не искать приключения на вторые 90 и поехали по направлению к Лыткарино. И таки выехали обратно на лесную дорогу, где нашли собственные следы. На обратном пути с Лыткаринской просеки рванули вправо и доехали до болота, так как крутить по дорогам Островцы-Тураево и Мячково-Островцы было неохота, то вернулись назад на просек. На обратном же пути решили прокатиться по замерзшей Быковке, не вышло, т.к. примерно по середине среди камышей обнаружились проталины. Обходить проталины было боязно, поэтому поехали через Воронцовский парк. Выехав около 10ч, обратно вернулись в 16ч. В следующий раз надо брать с собой навигатор, иначе трудно разобраться в хитросплетении лесных дорожек. Заблудиться там сложно, но хотя бы направление куда ехать будет известно.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Cyxapb, Возьму обязательно, просто не думал, что так получится
zur, Ездить зимой по асфальту и месить реагенты, я не готов. Если у меня был бы вел как у Сереги для зимнего катания, то я бы съездил.
Если мне кто-нибудь вел за 5,000 подкинет, то готов ездить
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
zur, Ездить зимой по асфальту и месить реагенты, я не готов. Если у меня был бы вел как у Сереги для зимнего катания, то я бы съездил.
|
Да у меня реального асфальта не много было - 4.7+4 км новой дороги, 2.5 км в районе Константиново, 2.4 км старорязанки. Остальное без реагентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
andreandre писал(а): |
( приличный байк по цене кассеты)
|
Для карлика. Там рама 16". Да и я покупал в сезон. Поэтому цена была немного завышена.
В Неризиновой выбор больше и цены ниже.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Ну вот я и на зимней резине. Заодно в велосервисе всё помыли, смазали и отрегулировали. Готов к подвигам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
zur, Ура! Скоро в мещеру рванем!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 »
|
|